00:19 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Собирались сегодня в институте отсматривать работы, чтобы определить порядок показа на защите. Опыт интересный: мы, как обычно, полтора часа ходили со сложными лицами и то аудиторию не могли получить, то старосту ждали — в общем, можно было смело приезжать к полпервому, ничего бы не потеряли.
История такая: защищается наш курс в три дня, и порядок десять раз менялся, по последним данным сначала идут операторы, потом часть режиссеров, условно названные «девочки Акоповой», потому что их научница просто сказала: ничего не знаю, мои девочки защищаются в первый день, потому что я только тогда смогу сидеть на защите. И все наши блестящие раскладки пришлось менять.
Следствием такого вмешательства стало неофициальное название второго дня режиссерской защиты «элитный день», потому что туда попали ребята с мощными работами: без пяти минут фестивальный Костя с захватывающей дух картинкой и мощной драматургией, выступавший в качестве режиссера от продакшена (или это студия?) Эрик с собранным бюджетом и огромной командой, блистательная Яна с магией театра, талантливый Толик с бескрайними пейзажами Карачая, снявший фильм в Греции с сильным оператором Грек и так далее. Компания 10/10, как на подбор, это очень высокая планка.
И туда вот распределили меня.
Еще и в середину.

Я уже говорил, что больше сил вкладывал в журфаковский диплом, и мой фильм я бы не поставил на один уровень с работами Кости и Эрика, вот серьезно.
Хотя сегодня вот подкорректировали (пять лет прошло!) телевизор в студии, где (как мы надеемся, ттт) будет проходить предзащита, и вроде без убойной контрастности, от которой кровоточили глаза, стало получше, говорящие головы хоть не похожи на парад помидоров, вместе мы — фруктовый сад. Но я так и не покрасил фильм, и надо что-то придумать со звуком, который на компьютере норм, а на телевизоре как в бочку (????). Переживать не особо пока переживаю, но как все это за неделю поправить — хз, я этого не умею, мне нужна помощь, а Яна не может из-за работы.

Порядок определяли долго, тяжело, с криками. Разделились на два лагеря: «Я НЕ БУДУ СТОЯТЬ ПОСЛЕ %name%, ВЫ ЧТО, У НАС ЖЕ ТЕМЫ ПОХОЖИ» и «Да мне похуй, все равно в итоге на список никто и не взглянет». Обе позиции имеют свои резоны, не поспоришь.
Очень переживала Яна, у которой фильм о режиссере музыкального театра. Переживала потому, что в тот же день есть схожие темы, хорошо хоть Бальзаченька с народными танцами и Соня с акробатикой в первый день идут. Но вот с художницей из фильма Оли ее герой похож, и мы всеми силами разводили их в разные стороны.
Показательный эпизод: никто вообще даже на минуту не сомневался, что последним надо ставить диплом Кости, потому что он самый мастерский, красивый, сильный — после него все работы будут смотреться тускло и любительски. И в последний момент Яна как закричит: «Нельзя Костей заканчивать!» Андреас опешил и закатил глаза: «Слушайте, ну с третьего курса уже решили, что Костину работу в конец ставим, что вот сейчас начинать-то, а?» А Яна в ответ убежденно: «Фильм тяжелый, не то впечатление оставит». И вот что делать?

Еще: не могу не сказать про фильм Сони, который мы сегодня увидели в первый раз. Перед началом всего этого мероприятия она жаловалась, что не укладывается в двадцать пять минут, и я как-то быстро и безболезненно об этом забыл. А потом она включила фильм, и мы реально выключились из реальности на все двадцать семь минут, наблюдая за тренеркой по акробатике и тремя юными акробатками. Фильм искренний, где-то смешной, где-то болезненный, где-то психологический — и смотрится он на одном дыхании. Я ни за что бы не подумал, что мы смотрели больше двадцати минут (а ведь некоторые фильмы на семнадцать смотрим через боль).
Так горжусь своими одногруппни_цами и тем мастерством, которое они смогли вынести из нашего безумного, в чем-то топорного, в чем-то необязательного обучения.
Как верно повторяет Архангел: вам всегда придется работать не благодаря, а вопреки.
Чему-чему, а этому нас научили на отлично.

@темы: ...и лучше погибнуть детьми, неправда ли?, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, ты хочешь быть богом хотя бы в словах

URL
Комментарии
2018-05-31 в 09:02 

Мюнхлер
Ох, как в твоих универах здорово! Что на журфаке, что здесь! Очень классная атмосфера, прям не знаю, насколько она там и так присутствует, а насколько её создаёшь ты сама твоей любовью к учёбе :00

Я так понимаю защита вот-вот начнётся? Ну, не вот-вот, но скоро? УДАЧИ

2018-05-31 в 10:58 

Maestro Carnevale
Брайт по RazOOmу
На ютуб-то выложите потом?

2018-05-31 в 15:39 

северная пчелка
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Мюнхлер, ух, вопрос, конечно интересный, примерно как про курицу и яйцо :D Здорово, если у меня тут получается (вос)создать атмосферу :rotate:

Защита у меня 6 июня, меньше чем через неделю!!!!!
:grief:

Maestro Carnevale, тут уж кто как сам решит, вуз этого не требует.

URL
     

Mea culpa

главная