19:52 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
УЗНАЛ, ЧТО ГАСТОН ЦИТИРОВАЛ ШЕКСПИРА, И НЕ МОГУ ПЕРЕСТАТЬ ОРАТЬ.

Посмотрел чудесное видео (чесслово, случайно ткнул в превью на главной странице ютуба), а там столько КЛАССНЫХ ШТУК, хочу сначала процитировать свой полыхающий тивттер, а потом еще поорать на предмет начитанного Гастона.

«Why is it that Le Fou knows what “Je ne sais quoi” means but can’t spell Gaston?»

ГАСТОН ЦИТИРОВАЛ ШЕКСПИРА В THE MOB SONG УМЕЕШЬ УДИВЛЯТЬ АХ ЧТО ЗА ПАРЕНЬ ГАСТОН

[GASTON]
Screw your courage to the sticking place*
*It’s ironic that Gaston is “quoting” Shakespeare’s Macbeth here

«The point is Gaston HAS read some Shakespeare, so he's not lying to Bell when he says: "you know... books"».

Я ВАМ ГОВОРЮ ГАСТОН И ЧУДОВИЩЕ ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДЫ, ГАСТОН НЕ ЗАСЛУЖИЛ СМЕРТИ, ОН ЗАСЛУЖИЛ ТОЙ ЖЕ ЛЮБВИ, ЧТО И ЧУДОВИЩЕ.

А еще Гастон и Чудовище все равно похожи, так что я продолжаю тихо пошиппливать Лефу и Чудовище, ПОТОМУ ЧТО МОГУ.

Бля обзорщик орет типа ЧЕ ЗА СТРАННЫЙ ГОРОД ТАМ ВСЕ ШТОЛЕ ОДНИ ЯЙЦА ЖРУТ ВО НАРОД А.

Лаек 48 ЯИЦ ГАСТОН ВАЩЕ АДЕКВАТНЫЙ НЕТ?? А ТА ПОКУПАТЕЛЬНИЦА, КОТОРОЙ НУЖНО 6 ЯИЦ? ДА Я СЪЕМ МАКСИМУМ ТРИ, И ТО Я ЗАЕБИСЬ МУСКУЛЫ ВСЕ ДЕЛА.

48 яиц - это 3744 калорий АЛЕ ГАСТОН ТЫ ЧО не унимается обзорщик х)




ТАК ВОТ, просто представьте себе ситуацию: Гастон пытается произвести впечатление на Белль, потому что она такая умная, в отличие от остальных недалеких жителей Вилльнёва. Побывав на войне (12 лет назад, ага) и повидав мир, Гастон все еще с трудом выносит это примитивное общество, и ясен пень чувствует себя выше всех: кроме него о Шекспире знают три человека (падре Робер, Морис на правах столичного месье и Белль) и возможно Лефу (вы ведь тоже читаете книги, которые нравятся вашим крашам, да?).
И вот Гастон идет разговаривать с Белль, видит у нее в руках «Ромео и Джульетту» и такой типа nice book. А Белль ему: о, ты читал ее?
И Гастон у себя в голове орет: КАК ЗНАЛ ЧТО НАДО ЭТУ МУТЬ ВСЕ-ТАКИ ОСИЛИТЬ, КАК Я МОГ ТАК ОПЛОШАТЬ, КОНЕЧНО ЖЕ ЕЙ НРАВИТСЯ РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА, ЭТО ЖЕ ПРЯМО КЛАССИКА, ИСТОРИЯ ЛЮБВИ И ВСЕ ДЕЛА.
А потом Гастон еще думает: Ну почему она не могла читать Макбета, или Бурю, или блять что угодно, только не эту сопливую историю а-ля мы будем жить долго и счастливо во взаимных чувствах, если умрем завтра.
И наконец, Гастон говорит: you know... books.

:heart::heart::heart:

КОРОЧЕ, Гастон рили заслуживал второго шанса, он не просто какой-то глупенький антагонист. Учитывая, что у него не было библиотеки, как у принца Адама, он вообще молодец — и подругу себе искал не среди вульгарных девиц, а в узком интеллектуальном кругу из одного человека.
Тяжело.

@темы: не душу делим, чай - постель всего лишь, Василий-су! Государь жалует тебя чашею!

URL
   

Mea culpa

главная