Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:11 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Я сходил на современный балет-фантасмагорию «Мастер и Маргарита» вчера и очень кричу, потому что это потрясающе. Этот балет поставил Александр Мацко, про которого мы снимаем документалку, и глядя на конечный результат всех тех репетиций, на которые мы частенько захаживаем, я вспоминаю, за что я так восхищаюсь этим человеком. Он и режиссер, и балетмейстер, и хореограф, собственно.

Мне нравится сравнивать разные версии постановки «Мастера и Маргариты», потому что я хорошо знаю канон. Знаю и не слишком люблю как литературное произведение, в отличие от интерпретаций разного рода.
Балет очень здорово прошелся по книге, основные линии все сохранены, сатира (лучшее и главное, что есть в романе) поставлена на новый уровень: первые несколько номеров проходили на фоне огромных силуэтов Кремля и Сталина! А еще фоном то подпрыгивали человечки из ранней предметной живописи Малевича, а столовая Массолита была оформлена с помощью дождя из людей Магритта! :inlove:

Костюмы красивые, как в опере, и на каждый новый эпизод — свое визуальное решение. По бокам сцены время от времени огромными блоками возвышались главы из романа. Сцена снятия Иешуа с креста сопровождалась настоящим дождем, а сам Иешуа действительно висел на поднятом кресте. И все это происходит за сидящим на переднем плане Мастером, жгущим свой роман о Понтии Пилате.
Гелла совершенно потрясающая. Глава про глобус решена очень интересно, в том числе с помощью трансляции.

Финал — нечто невероятное, аж дыхание перехватило. В зал выкатывают огромную луну, Пилат и Иешуа буквально возносятся к ней - передняя часть сцены поднимается под острым углом. Потрясающе.




@темы: Kevin the journalist, voice of Strex, Василий-су! Государь жалует тебя чашею!

URL
   

Mea culpa

главная