mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Свободное время у меня появляется, когда компьютер зависает, что он и делает последние месяца два с завидной регулярностью. Чтобы переждать очередной приступ у основного средства учебы, решил прочитать страницу-другую книги некого гражданина Мормоненко о кино :D
Как водится, ЗАВЕРТЕ

Не могу не запилить восхитительную кулстори о молодом Александрове.
Сразу после Революции во всем Екатеринбурге начался вдохновенный подъем, не обошедший Александрова. Возник клуб «ХЛАМ» (Художники, Литераторы, Артисты, Музыканты). За неимением обуви и головных уборов члены «ХЛАМа» возвели в принцип хождение босиком и без шапок.
«ХЛАМ» в основном занимался кухонными дискуссиями и беспорядками на классических постановках в театре, однако умудрился пойти и по созидательному пути, поставив «Мистерию-буфф» Маяковского в цирке, за что их очень ругали, но смотреть ходили всем городом и с большим удовольствием.
В 1920 году в губнаробразе (губернский отдел народного образования) организовался театральный отдел, куда Александрова взяли инструктором.
Вот что пишет по этому поводу Александров в лихой сноске:

Находясь под впечатлением от рассказов о Маяковском, мы ходили босиком с ранней весны до поздней осени. Носили длинные волосы, щеголяли в синей блузе и широченных штанах. Театральные труппы, приезжавшие на гастроли в Екатеринбург, разумеется, не знали инструктора губнаробраза в лицо и, когда я появлялся с начальственным видом, бурно возмущались: «Почему этот мальчишка да еще босой, утверждает спектакли?» За принципиальное хождение босиком меня звали в театре «босоногим комиссаром».

:D

А еще чуть дальше ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ история о том, как Эйзен овладевал своими голосовыми связками (чтобы исправить «мамин» голос), с листа переводя Александрову «Фантомаса» Аллена и «Хрустальную пробку» Леблана.
Просто представьте себе это :heart:
SO CUTE, я не могу :love:

@темы: гости всыпали боярам звездюлей