22:05 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Ничему меня жизнь не учит, ничему. Опять неистово спорили с преподавателем :facepalm:
То есть ладно Семибратов, там дискуссии приветствуются если только дискутирую не я со своими вечными защитами прав всех и вся, что чревато в случае с преподавателем-сексистом и гомофобом, но это важно.
Почему я не вынес никакого урока из споров с Павловым по поводу Маяковского, когда Павлов чуть не кинул в меня стул?

Сегодня литералли орали друг на друга с Гибертом, когда я читал лекцию по Лунгину. Самое эпик — когда спорили по поводу Ивана Грозного, потому что если до этого отдельные реплики и монологи Гиберта я никак не комментировал, возвращаясь к основной части лекции, то тут Я НЕ МОГ МОЛЧАТЬ, в результате мы сыпали источниками, мнениями и всем, что имело отношение к XVI веку в запасниках нашей памяти, а студенты сидели и вначале пытались погасить диспут словами: «Да вы понимаете, ей просто нравится Иван Грозный...» — а потом просто молча ждали, когда конфликт разрешится :"D
Когда мы спорили по поводу образа Федора Басманова, ссылаясь на документы, логику и реалии времени, Гиберт ВНЕЗАПНО, литералли внезапно, совершенно ни к чему заявил:
— И вообще, Федор Басманов был любовником царя.
— Так я знаю, — под шум аудитории ответил я. — Отличный был парень.
(Вообще с моей легкой руки вся группа об этом знает, почему-то кроме грека, который озадаченно почесал макушку и громким шепотом поинтересовался: «Так что, иван грозный тоже был... того?» :lol: )

Интересную мысль Гиберт высказал по поводу «Ветки сирени», взявшись защищать ее от моей (подкрепленной ссылками на критиков) негативной оценки.
Он сказал, что это катастрофическое перигрывание и сомнительный сюжет, на самом деле, есть попытка обрисовать время модерна, время кокаинистов и кокаинеток, пропущенный сквозь диссидентское лунгиновкое восприятие. Ссылался на Гиппиус хорошо не на Мандельштама и «теорию выпитого стакана». Сказал, что мы ничего не знаем и не можем этого понять.
Это было особенно обидно потому, что я-то это знаю, просто считаю, что если Лунгин вдруг и ставил перед собой такую художественную задачу, то он, очевидно, провалился. Об этом, правда, Гиберт тоже упомянул: продюсерское кино, мол, такая вещь, где режиссер мало что решает. Увы.

Вообще все сегодня шло наперекосяк. Какие-то особенно смачные пробки поутру, одногруппники (и я, соответственно) все ходят совершенно не в себе из-за недосыпа и огромного объема заданий (тревожность бьет рекорды).
Вчера вечером (!) нам поменяли расписание. Оно стало кошмарным, но все бы ничего, если бы не разброд и шатания.
1. Договорились с третьим курсом (у них пара Маэстро) в начале семестра, что мы не будем переходить после двух пар Гиберта в соседнюю аудиторию, чтобы не перенастраивать технику и не носиться с вещами, — в той аудитории будут сидеть они. Все шло хорошо, но именно сегодня Маэстро не нашел ключа от той аудитории и грубо выгнал нас, причем не на перемене, а на десятой минуте пары. При том, что сам Маэстро приходит минут на 20 сфоткаться с курсом и отпустить их по домам.
2. В той аудитории, где мы должны были обитать по расписанию, стояли пары еще двух курсов в одно и то же время (!), так что нас не пустил завкафедры — один из тех, у кого в новом расписании там же поставили пару.
3. Мы хотели пойти в студию, где достаточно места и нормальный телевизор, но тут из дверей кафедры гордой походкой вышел Солодовник и заявил, что в студии сейчас будет он (шла двадцатая минута пары), потому что в расписании ему поставили чуть ли не чулан под лестницей, а как он будет преподавать киноосвещение там, где из освещения одна лампочка Ильича? У меня, говорит, осветительные приборы в студии, и я вам ее не уступлю.
4. Сели в итоге в самой маленькой, темной, душной аудитории, как сельди в банке, и еще минут десять воевали с подключением компа к телевизору, потому что все это изначально мы настроили в первой самой аудитории, на что убили почти всю перемену. Мммм, данон.
В результате время моей лекции сократилось до часа, это было обидно, неприятно и очень типично для института. #whyme
5. Из года в год, и на этот раз тоже, операторы в нечетном семестре изучают зарубежное кино, а мы — и отечественное тоже. Операторов это ждет в следующем семестре. Так у нас весь сентябрь были совестные пары зарубежного кино, а отечественное читали только режиссеры. Но в новом расписании у операторов только отечественное в этом семестре. И надо все переделывать??? Новые лекции??? В два раза больше фильмов зададут??? #трудно

Но это не все. Буквально пару часов назад написала в чате староста.
Написала, что завтра новый преподаватель, из-за которого перелопатили расписание, ждет нас в восемь утра, и староста убьет каждого, кто не придет.
Все бы ничего, но по расписанию у нас пары завтра с часу дня, а лекция нового преподавателя — в три.
«Он сказал, что в три ему неудобно».

Немая сцена.

@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, гости всыпали боярам звездюлей

URL
   

Mea culpa

главная