01:12 

mon petit LeFou
"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Сил нет, как хочу поорать о всяких потрясающих штуках, с которыми познакомился за последние дни.

Для начала, прочитал «Моралите» Ансуорта. В этом романе скрыта замечательная идея, впрочем, выполненная просто _ужасно_. Несмотря на то, что действие происходит в Средние века, нет атмосферы от слова совсем, и даже кажется, что все это могло бы происходить с современниками Платонова, например.
И тем не менее, мы ведь читаем книги не для того, чтобы хлопать в тюленьи ласты (ну разве что иногда). Итак, идея перелома в сознании средневекового человека — раскрыта чуть более, чем полностью. А еще там главный герой — священник, что было основной причиной не откладывать чтение :D

Прочитал только что «Звездную мантию» Павича, ОНА ТАК ХОРОША, кричу в ночи и не могу успокоиться. До этого я читал у Павича только «Обратную сторону ветра», она оказалась для меня слишком сложной (ну а что я ждал от Павича, право слово?), но зацепила меня. И вот теперь БОГИЧЕСКАЯ Мантия.
Форма, КАКАЯ ФОРМА (ну а что я ждал от Павича, право слово? [2]), мы в восхищении. Просто все, что я ценю в литературе, собрано в одном романе (постмодернизм, такой постмодернизм, как любил говаривать Джей).
Мантия чем-то напоминает Кортасара (ну, магический реализм где-то рядом, где-то вне и изнутри), и это еще прекраснее, чем можно себе вообразить.

Посмотрел намедни «Mozart L'Opera Rock», пребываю в смешанных чувствах.
С одной стороны, это было несколько нудновато, местами динамика действия провисает, а замысел раскрыт не до конца. Да и от самих композиций я ждал большего (после Нотр-Дама, где каждая композиция совершенна).
С другой стороны, КИНКИ. Костюмы. Мизансцены, в конце концов. И отдельные песни, конечно.
До сих пор не знаю, что толкнуло меня на просмотр Моцарта, но в целом я получил удовольствие.
Просто люблю эту часть истории музыки (в которой не разбираюсь), люблю «Амадеуса» до глубины души, люблю «Маленькие трагедии».
В Моцарте-опере невероятно зацепила демонстрация отношений Моцарта и его отца, просто вот та композиция, которая J'Accuse Mon Pere, в самое сердечко, обожаю этот мотив. Жаль, что в конце эту линию как-то тихонько слили. Борьба долга и чувств, все это — обожаю.
Ну, ВЕЛЛ, Сальери, май лав, чудесен, хотя тоже немного затерт. В «Амадеусе» взаимоотношения Моцарта и Сальери были прорисованы куда лучше, — в том плане, что они равномерно были распределены по фильму, а также, благодаря точке зрения Сальери, с которой велось повествование, было больше эмоций самого Антонио, его переживаний. А не внезапные песни посреди действия.
Но тем не менее. В Моцарте-опере это было так ГЛУБОКО, что прямо тоже в самое сердечко. Прямое попадание в кинк: я тебя так люблю, ЧТО УНИЧТОЖУ <3 Прямо как в тех тезисе и аргументе «почему возникает желание задушить котенка». Да я страшный человек D:
Фанфакт: где-то год или два в моем плейлисте висела Le Bien Qui Fait Mal, которую я слушал и любил, но упорно считал, что мюзиклы и оперы — это не мое. И вот пришла пора соборов кафедральных :D



@темы: Василий-су! Государь жалует тебя чашею!, Анфи, I'll find her if I have to burn down all of Paris, ...и лучше погибнуть детьми, неправда ли?, не душу делим, чай - постель всего лишь

URL
   

Mea culpa

главная