Процесс умирания не столь болезненный для того, кто умирает. Больше вреда он причиняет тому, кто за этим наблюдает.
Джеймс умирает каждую зиму, очень медленно, но неотвратимо, и всякий раз кажется, будто эта смерть навсегда. Будто на следующий день Джеймс уже не проснется, а так и останется сидеть в кресле, слишком огромном для его тощей физиономии.
(Коняш)

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:13 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
- Да когда же наконец потеплеет? - в сто четвёртый раз спросил Пушкин, тоскливо глядя в окно.
- Да когда же ты перестанешь ныть? - в тон ему ответил Греч, закатывая глаза. - Почему ты вообще сидишь у нас?
- Потому что я не позволю солнцу русской поэзии умереть от пневмонии, - вмешался Булгарин. - Ты посмотри на него - он же под снегом долго не продержится. И что нам его потом, из сугробов за кудри вытаскивать?
- Эта твоя нетипичная сердобольность, Фаддей...

Резко меняющаяся от двадцати градусов тепла до снежной бури погода никак не была предусмотрена Пушкиным, когда он решил лучами своего таланта коснуться Греча и Булгарина, заглянув к ним со своими новыми стихотворениями. Конечно, его дизайнерская одежда, напоминавшая мусорные пакеты с дырками для головы и рук, никак не была рассчитана ни на холод, ни на осадки, а штормовое предупреждение и вовсе грозило сдуть субтильного поэта в самое Лукоморье.
Гречу оставалось только капитулировать перед полными вздохов и ахов просьбами Булгарина оставить мальчика. Не то чтобы Пушкин сам рвался из улья, конечно. Судя по всему, ему было скучно. В конце концов, стихи он мог отправить и по электронной почте.

Булгарин поставил чашку чая перед Пушкиным.
Полный какой-то сконцентрированной энергии, Пушкин на весь день парализовал слаженную работу редакции, внеся нотки сумбура и разгильдяйства в ее размеренную жизнь. Булгарин не мог спокойно работать в его присутствии, постоянно отвлекаясь и пытаясь реагировать на многочисленные шутки, драматические заламывания рук и просто сплетни, что Пушкин щедро раздаривал всем желающим, а заодно не очень-то и желающим.
Греча эта интервенция злила, но без особого пыла. Он усиленно делал вид, что не участвует в качестве зрителя в театре одного актёра, но в то же время успевал корректировать повестку дня на главной странице сайта с учётом новой информации. Выходных нет не только у журналистов, но и у выпускающих редакторов, и у издателей.
Когда погода испортилась, Пушкин притих. Греч понял, что по непонятной причине чувствует себя почти виноватым. Это злило его больше, чем культ гения, созданный поэтом. А с Булгариным он ещё поговорит позже.

- Вот ты говоришь, Фаддей, что я солнце... - протянул Пушкин, дуя на чай.
- Не я, - быстро перебил его Булгарин, избегая неодобрительный взгляд Греча, - все так говорят.
- ...Тогда ты сам, - не обращая внимания на уточнение, продолжил Пушкин, - выходит, ночь?
Все трое погрузились в задумчивое молчание.
Свою мысль Пушкин развивать не стал.

@темы: Рихито-сама, Третьего отделения на вас нет, негодяи, ангелы - всегда босые...

17:01 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"


Фильмопост-2017

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

67-70

71. Мумия, 2017, реж. Алекс Куртцман
Вот прямо настолько плохо, как и Пираты. Невнятно, со слитыми персонажами, слитым сюжетом, слитой драматургией. Ждал ремейка первой «Мумии», которая оставила неплохие воспоминания из детства, а получил вот это.

72. Александр, 2004, реж. Оливер Стоун
Такой вот эйзенштейновский «Иван Грозный» по-македонски. Не скажу что так уж понравилось, но местами неплохо: как на экране показывают опьянение, ярость, отчаяние, страх. Очень радостно видеть, из каких фильмов Колин Фаррелл вырос (спасибо, что вырос, хотя так-то, считай, не изменился почти, просто завоевал право быть выше).
Смотрел режиссерскую версию, которая длилась 3,5 часа, и это, кажется, один из самых длинных фильмов, что я смотрел не по программе (прозрачно намекаю на фильмы Гриффита) — после шестичасовой «Французской революции» :"D

73. Moi, moche et méchant 2, 2013, реж. Пьер Коффан, Крис Рено
На «Гадкого я 2» ходили в кино с Джеем, и у меня даже стоит 9 на Кинопоиске, хотя, откровенно говоря, это 7, и то с натяжкой.
«Гадкий я» остается для меня одним из самых хороших мультфильмов про семью, наравне с «Отелем "Трансильвания"». Вторая часть блестяще пародирует шпионские штампы, но в ней слишком много комического насилия (не люблю это) и слишком мало сюжета (ну то есть все очень просто разрешается в итоге).

74. Парки и зоны отдыха, 2009 (1 сезон)
Столько слышал хорошего об этом ситкоме, но за все шесть эпизодов так и не понял, где смеяться.

75. Мечта Кассандры, 2007, реж. Вуди Аллен
Типичный такой Аллен без шуток, оседлавший любимого сюжетного конька, но почему-то напрочь забывший о темпоритме. В итоге фильм-то хороший, но достаточно скучный за счет медлительности и неповоротливости.
Колин Фаррелл вообще за 10 лет не изменился, я теперь почти уверен, что он уже родился таким :D
запись создана: 01.01.2017 в 18:45

@темы: Василий-су! Государь жалует тебя чашею!

20:58 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Досмотрели первый сезон «Министерства времени», до чего же славно!
Как я искренне радуюсь каждый раз, когда вижу Испанию 20-х годов прошлого века, это надо чувствовать. Люблю этот европейский дух, люблю Бунюэля, Лорку и Дали, люблю золотой век перед тем кошмаром, который ждал Испанию в 30-х, а всю Европу — в 40-х.



Люблю огромной любовью просветительский дух сериала (экскурсы в историю Испании!) и каждого персонажа, к финалу сезона все стали дорогими друзьями. А какие тут чудесные шутки (Алонсо и его реакция на _все_, например :D )!
Удивительно, но тут показано какое-то дюже идеальное современное общество с повсеместной equality (а так можно было?): абсолютно естественным считается, что у женщины есть жена, мужчина может быть не манерным геем, образование доступно для всех, руководить миссией или координировать ее могут как женщины, так и мужчины. Офигеть! Солидарен в удивлении с Алонсо (чувак из XVI века, ему положено удивляться). Как же это круто.

Помимо очевидного, очень здорово, что сериал, по сути, транслирует не банальную мысль «прошлое есть прошлое, его нельзя менять», а скорее учит жить с прошлым в гармонии. У всех героев есть в прошлом что-то, что их гнетет; что-то, что хочется изменить; что-то, к чему хочется вернуться. И суть не в том, что возвращаться не надо. Вам вовсе не нужно полностью отказываться от прошлого, чтобы жить в настоящем.
Это важно.

Перипетии и внутренние бунты в наличии, хороший сериал и конкурсы интересные.

@темы: Василий-су! Государь жалует тебя чашею!

21:37 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
10 апреля 2015 года я прочитал «Собор Парижской Богоматери».
На следующий день я посмотрел мюзикл «Нотр-Дам де Пари» и понял, что текст местами практически просто положен на музыку. И я подумал: французский язык такой музыкальный, что хочется плакать от этой красоты.
Через неделю я уже обсуждал с Морозом поэтику Гюго и отношение между литературой и музыкой.
Через год я учил французский на заочных курсах. Через полтора — на очных.
Через два года я сдал экзамен на уровень владения французским языком — В2. Это где-то между Intermediate и Upper-Intermediate. Вот буквально неделю назад.

Все еще не верю, что забрался так далеко, могу смеяться с постов французского баззфида, прочитал «Маленького принца» целиком в оригинале и почитываю Фигаро.
По итогам экзамена у меня самый высокий (и в принципе очень высокий!) балл за чтение на понимание, БОСС ИН ДА ХАУС, моя стезя, моя стихия :D

Между письменной и устной частью сидели с Лерой-одногруппницей в кафе и пытались вспомнить, как по-французски «фасоль». Не то чтобы для нас это было принципиально важно, просто когда экзамен еще не кончился, интересна любая фигня.
(Я помнил, что в песне поется «fève», а сказка про волшебные бобы — это сказка про «haricots». Оказалось, что фасоль — это «fève de haricot» :D )

Возвращаясь к экзамену. Для меня это очень важно — знать, что я смог. Что все эти долгие часы в дороге, недосып, сложные попытки совмещать это с основными учебами — не напрасно.
Я горжусь собой.
Я люблю французский.
:heart:

@темы: Le monde qui est le mien - Hercule, I'll find her if I have to burn down all of Paris

12:19 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Щ. залетел к нам в аудиторию (такую тесную, что десять человек с трудом в ней уместились, дыша друг другу в затылок) и, переводя дыхание, сразу констатировал:
— Мы встретились с вами при очень экзотических обстоятельствах!
Уже эта достойная пера Чака Паланика фраза заставила нас приготовиться к очередной порции приключений. Что и случилось.

Щ. ведет у нас онлайн-журналистику, но ответственно признался, что Интернет не воспринимает от слова со всем, и даже презирает. Чтобы не травмировать наши воспитанные сайтами и приложениями чувства, он выкрутился с изящностью тележурналиста: скачал нам лекции в формате мастер-классов для журфака МГУ, где журналисты Мейл.Ру Груп рассказывали о секретах профессии.
Надо было видеть наши лица, когда Щ. достал из сумки ОГРОМНЫЙ ТЕЛЕВИЗОР. Ноутбуки для интернет-журналистов, настоящие телевизионщики на такую фигню не размениваются!

Не сказать, что курс интернет-журналистики в 2014 сильно хорош: говорили много вещей, которые с первых минут настроили нас против лекторов.
Но постепенно я втянулся. В такие моменты, как правильно подметил Коняш, кажется, что ты снова хочешь стать именно журналистом: с дедлайнами, литрами кофе и попыткой доказать, что твоя новость про ген плоскостопия — это суперважно. Я вспомнил также, что все еще опираюсь на лекции Севы образца начала 2013, и на советы Антона Смертина из 2014. Так почему мы должны с недоверием воспринимать этих ребят?

Просто началось все с того, что журфаковцев МГУ спросили, кто хочет работать в прессе, и студентка из аудитории ответила, что вот она.
— И в каком именно печатном СМИ? Ну примерно? Глянец, там, или... А, глянец. Понятно. Почему? Потому что он блестящий?
— Ну там пробники бесплатные.
У меня чуть припадок не начался в этот момент, честно :facepalm:

Интересная статистика: наш журфак, говоря о кубанской журналистике, неизменно произносит два имени. Артем Беседин и Антон Смертин. И, соответственно, Юга.ру как всем самый понятный пример того, что у нас еще не потеряно.

@темы: журфак: по городу бродят волки, почти притворившись псами

01:41 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
У Никиты красивый голос и стертые подушечки пальцев, и уже эти две характеристики выдают в нем музыканта. Никита любит тепло: он выходит по выходным на главную улицу города и играет на гитаре, одетый в легкую хлопковую рубашку и тонкие шорты.
Никиту неизменно слушает Ноэль.

Ноэль из Франции, он на восемь лет старше Никиты и познакомились они во французском разговорном клубе. Никита тогда едва мог связать пару предложений по-французски, но Ноэль знал по-русски еще меньше. Никита был влюблен: в свободную, романтичную, страстную Францию — и его не останавливало, что он плохо знал язык. Каждое слово было для него вдохновением, и Ноэль, с трудом понимая его, осознал, что этот почти детский восторг подкупает его своей искренностью.

Как-то раз, с трудом подбирая слова, Никита обмолвился, что по выходным берет верную гитару и на красивой улице города поет любимые песни.
Он так и сказал: «на красивой», — перепутав с «Красной». Из-за этого Ноэль задержался на две недели, стараясь разобраться в хитросплетениях топографии и особенностях названий, прежде чем понял, о чем тогда шла речь. И он пришел — будто бы ненароком, будто бы запоздало вспомнив о рассказе Никиты.
— Vous chantez bien, mon ami, — пару раз хлопнув в ладоши, сказал он.
Никита сориентировался не сразу. Ему потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что перед ним Ноэль, еще несколько секунд, чтобы вспомнить, как по-французски будет «спасибо».
— Merci, — наконец сказал он, сжимая гриф гитары, как сжимают щит перед битвой. Больше в голову ничего не шло.
— Allez-y ! — улыбнулся Ноэль.
И Никита запел.

читать дальше

@темы: Рихито-сама, ангелы - всегда босые...

23:59 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Ходили сегодня в кино всей кафедрой. Как обычно, не обошлось без приключений, но это же мы.
Это очень классное чувство: мы сидели в большом темном зале, перед нами был космос, у меня на груди лежала Юля, по левую руку отпускал шутки Андреас, а по правую руку язвил Толик, и все это казалось немного ирреальным.
После сеанса Юля повторяла снова и снова: это наш последний поход в кино, можете ли вы себе это представить? Последний, последний поход в кино.
На пятом курсе нас уже не позовут.

И мы с Юлей плакали, обнявшись, в момент сильного эмоционального напряжения. Хороший фильм.

Я сегодня весь день думаю: когда последний раз я держал кого-то за руку во время похода в кино? Только Джея. Все остальное: дистанция, потому что не было необходимости ее преодолевать и идти на тактильный контакт. И тут Юля у меня на груди и на плече больше двух часов. А мне комфортно.
*
Смотрим с семьей сериал «Министерство времени», у нас к нему много вопросов, но в целом он неплохой. Мне очень нравится в нем (помимо чудесных штук типа счастливого Веласкеса, который встретил своего кумира, а тот — представьте себе! — ценит его) то, что там герои и героини как-то особенно равны. Не потому, что они действуют специально на равных, а просто есть во всем этом что-то не вымученное, не придуманное.
Есть Ирене, удивительная женщина из элиты министерства, которая в своем времени была замужем, а потом была жената, и в промежуточном периоде у нее была интрижка с девушкой, и это считается нормальным.

читать дальше

@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Идем! Ты мой! Кровь - моя течет в твоих темных жилах, Аматэрасу, ...и лучше погибнуть детьми, неправда ли?

23:32 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Название: Со мной
Автор: mon petit LeFou
Фандом: Красавица и чудовище 2017
Размер: драббл
Персонажи: Белль, Лефу
Саммари: «Подчас и униженье возвышает, А скромный путь приводит к славной цели». (Шекспир, «Буря»)

читать дальше

@темы: ангелы - всегда босые..., Рихито-сама

17:34 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Название: L'histoire éternelle
Автор: mon petit LeFou
Фандом: Красавица и чудовище 2017
Размер: драббл
Персонажи: Лефу, Гастон
Саммари: l'amour est plus fort, bien plus fort que la mort

Принцу Адаму потребовалось провести десять лет в заточении, чтобы однажды полюбить не только себя. Жители деревни не могли нарадоваться: надо же, как изменился их князек, как подобрел. Он был чудовищем, это Белль сделала из него прекрасного принца.
Это несправедливо, думал Лефу, меняя перевязки на искалеченном теле Гастона. Почему Адаму был дан шанс на искупление, а для Гастона не нашлось хотя бы толики волшебства?

Конечно, тот факт, что он выжил, можно назвать чудом — но с такой большой натяжкой, что стоит ли даже упоминать это? Гастон — как один большой перелом, и где Агата, когда она нужна? Лефу не понадобится десяти лет, чтобы расколдовать Гастона, но вот беда — его никто не собирался заколдовывать. Он просто лежал день за днем на постели, иногда приходя в сознание и начиная бредить. А Лефу его выхаживал. Вот так просто: был рядом, когда вся деревня решила, что новообретенный принц — куда более достойная фигура для обожания.

Но если, думал Лефу, если хотя бы на минуточку поверить, что чудовища действительно превращаются в прекрасных принцев, великодушных и влюбленных, то почему бы не представить такой исход для Гастона? Сила любви победила не заклятье — она победила дурной характер, проблемы с агрессией и эгоизм.
Скоро Гастону станет лучше, думал Лефу, поправляя компресс у него на лбу.
Скоро еще одно чудовище станет прекрасным принцем.
Уж чего-чего, а любви у него хватит.

@темы: ангелы - всегда босые..., Рихито-сама

07:22 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
je suis beau, jeune et breton -> mon petit LeFou

Месяца три выбирал между le pauvre semi-demi-mini-dieu и pathetic little squib, а потом оказалось, что все это время я просто ждал, когда же услышу, как Гастон зовет Лефу mon petit LeFou во французской версии Belle в «Красавице и чудовище» (2017).

- Mais Belle est aussi rebelle que belle, mon petit LeFou.
- Justement, pas besoin d'elle puisque je suis là !
- Mouais.


@темы: От чего умер твой последний раб?, Василий-су! Государь жалует тебя чашею!, I'll find her if I have to burn down all of Paris

00:56 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"


Воздух исчерпан. Мир сократился до пары квадратных лье.
Вергилий царапает горло в тщетной попытке вздохнуть.
Из целого света ему очень нужен только один человек.
Вергилий бы рад, будь на том месте еще кто-нибудь.

Сотни галактик одною ведомы рукой и все собраны ей,
Точно колье из подобранных бусин — полуночных звезд.
После рассвета гаснут цепочки безжизненных фонарей,
Перед закатом опять загораются сотни бесчисленных верст.

Мир беспредельный весь уместился в сердце царя царей,
Он это сердце вырежет, как некогда глотки своим врагам.

Тихо. Вергилий идет к человеку, важнейшему из людей
И мир бесполезный приносит к его ногам.

@темы: возьми на кухне нож, разрежь меня на части, Рихито-сама, DMC: счастливые дети тьмы, несчастные дети солнца

19:23 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
— Фаддей, ты ебанулся?! — Греч рванул дверь ванной так сильно, что, ударившись о стену, она оставила большой скол. Впрочем, квартира пребывала в таком раздрае, что еще одна вмятина мало что меняла.
— Греч, будь добр, подожди немного, — очень спокойно попросил Булгарин.
Конечно, Греч не послушался. Он резко подался вперед и вырвал из рук Фаддея нож для резки бумаги — инструмент крайне полезный в быту издателей.
— Ты, блядь, что тут устроил? — рука Греча, вымазанная в крови, дрожала — не то от злости, не то от страха.
Булгарин не спешил отвечать. Он достал заранее приготовленный эластичный бинт и ловко обмотал им свое кровоточащее запястье. Уверенная скупость его движений заставила Греча похолодеть.
— Ты что, не первый раз?.. — он стоял, нависая над Булгариным, и чувствовал, что булгаринская же кровь с ножа неприятно стекает к его локтю.
— Такой день.
Греч сделал глубокий вдох, чтобы не ударить Булгарина прямо здесь и сейчас.
— Как ты знаешь, кровопускание — замечательный способ справляться с агрессией и...
— Кровопускание и селфхарм — это разные вещи, Фаддей! Это, блядь, совершенно разные вещи!
Булгарин пожал плечами. Конечно, он бывал буйным, причем буйным почти до кликушества, чем иногда ставил в тупик рационального, привыкшего все держать под контролем Греча. О том, что успокоение ему приносило «пускание крови», Греч не подозревал. Все это настолько не вязалось с характером бодрого и инициативного журналиста, который успевал быть везде и со всеми, что трудно было понять, как на это реагировать.

— Объясни мне, — снова начал Греч, осторожно подбирая слова, — что случилось?
Он все еще перегораживал дверной проем, отсекая потенциальный путь к бегству. Булгарин вздохнул и почти рефлекторно потер руку.
— Нашел из-за чего панику разводить, — буркнул он. — Тут, пока ты ходил на поклон к цензурщикам, заглянул на огонек Пушкин со своими подпевалами. Не помню, чтобы мы приглашали их на обед, тем более ватагой из трех человек, но кто я такой, чтобы их развернуть у порога? Польское гостеприимство, знаешь ли...
— Я однажды твоим пеплом выстрелю из пушки, Фаддей, — не давая себе труда сдерживаться, прошипел Греч. — Продемонстрирую русское гостеприимство. Неужели ты все еще настолько веришь Пушкину, что пустил его — с кем? С Дельвигом и Вяземским, поди?
— А что если и с ними? — поджал губы Булгарин. — Тебе-то какое дело? Я здесь настолько же хозяин, насколько и ты.
— Я всех троих утоплю в Неве, — безэмоционально констатировал факт Греч. — Ты меня понял, Фаддей? Если ты режешься из-за этих...
— Погоди, погоди, Греч, не заводись. Мы хорошо посидели, поговорили о литературе, все как полагается. Вяземский, понятно, носом крутил, увязался за ними не пойми зачем. Пушкин читал стихи... знаешь, он ведь талант. В журналистику, конечно, зря сунулся, но когда он читает...
— Началось, — Греч сдвинул брови и с резким звяканьем положил нож на край раковины. — Если я в чем-то и согласен с ушлепком Вяземским, так это в том, что Пушкину с тобой нельзя водиться. Он на тебя эпиграммы пишет за здорово живешь, в говно лицом окунает, а ты и подвякиваешь: спасибо, золотко, что по спинке гладишь. Да и сам он такой же, лишь бы слово от тебя услышать, блядь. Совет да любовь. То-то Дельвиг его к тебе одного не пускает.
— Спасибо, что поддержал.
— Не за что.

Какое-то время они молчали.
— Можно, я пойду? — осведомился Булгарин. — Хотел бы в квартире прибрать. Погорячился.
— Не можно, — в тон ему ответил Греч. — Что в итоге произошло?
— Дельвиг повел себя примерно как ты минуту назад, — Булгарин устало привалился к стене. — Его возмутило, что Пушкин пришел ко мне почитать стихи, которые еще не читал им с Вяземским. Начал на эту тему мерзко шутить, тоже что-то про нежные чувства и «от ненависти до любви». Вяземский начал поддакивать. Пушкин смутился и начал защищаться. А как ему защищаться?
— Тоже нападать на тебя, — закончил мысль Греч.
— Именно. В общем, обед закончился не самым этичным образом.
— Какой же Пушкин уебок, — покачал головой Греч. В его тихом голосе было столько сожаления, что Булгарин удивленно вскинул брови. Но Греч только молча вышел из ванной, так и не смыв со своей руки чужую кровь.

@темы: ангелы - всегда босые..., Третьего отделения на вас нет, негодяи, Рихито-сама

00:39 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Сводки с полей. Для начала, я жив.

Прошлой ночью написал научную работу, которой тяготился очень долго, и вздохнул так свободно, как если бы Сизиф обнаружил, что камень наконец стесал себе один бок и аккуратно пристроился на вершине горы.
Ачивмент анлокд: в научной работе про Кэрролла вставил страницу про Эйзенштейна КАК Я УМЕН КАК МОЩНЫ МОИ ЛАПИЩИ.

Созвонился с Беатриче насчет работы про моих дорогих мертвых журналистов, она меня узнала и засмеялась: точно, точно, Даша Булгарина!
Я: :heart:_______:heart:
Начали обсуждать план, и все так круто, но прямо очень много; говорю: смогу ли я уместить это в четыре страницы, которые требует неделя науки?
Беатриче: Так вы не про диплом?
Я: А ВЫ ПРО ДИПЛОМ? :inlove:
Короче, заодно и с темой и направлением диплома практически все решил :love:

Ездил сегодня к Оле с Толиком снимать задание по режиссуре.
— Знаешь, кто режиссер «Красавицы и Чудовища»? — хитро улыбнулась Оля. — Билл Кондон. Что он снял?
— «Пятую власть»! — радостно закричал я. — Вот это да!
— А еще? — Оля сделала мхатовскую паузу. — Последние части «Сумерек».
:buh:
А еще он гей и ЛГБТ-активист.

@темы: ты хочешь быть богом хотя бы в словах, гости всыпали боярам звездюлей, Третьего отделения на вас нет, негодяи, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, журфак: по городу бродят волки, почти притворившись псами

13:50 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Допилил клип!
Снимали в музыкальном театре, умудрившись договориться со всеми вплоть до световиков — горжусь организацией процесса.

Как всегда — внутренний конфликт, крупные планы, все непросто, но красиво.


@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Рихито-сама

10:33 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
- Ходят слухи, - невзначай начал Греч, не отрываясь от макбука, - что вы с Пушкиным по подворотням прячетесь.
- М-м-м? - лениво протянул Булгарин. - А ты слушай больше слухов, и не такое расскажут. Может, я ещё с Дельвигом на брудершафт пью?
- Мне просто интересно, - игнорируя сказанное, добавил Греч, - чья это инициатива. Прятаться по углам, я имею в виду.
- Эти слухи, любезный Греч, совершенно беспочвенны и...
- А если я скажу, - перебил его Греч, - что я своими глазами, проходя мимо, видел вас с Пушкиным?

Булгарин замялся. Секундной паузы Гречу хватило, чтобы убедиться в своей правоте.
- Так чья это инициатива? - повторил он. - Потому что если его, то это должно быть для тебя по меньшей мере унизительно.
- Где хочу, там с друзьями и встречаюсь, - заметно тише парировал Булгарин.
- Ах, так вы теперь друзья? - иронично выгнул бровь Греч. - Снова? Фаддей, ты совсем ебнутый?
- Я бы попросил!
- Ой, да брось. Он тебе на людях разве что в лицо не плюет, а ты все вспоминаешь совместные обеды и крики: "Конституцию!". Это ведь не я тебя сейчас обижаю. Это он тебя своим отношением...
- Да что ты до меня доебался, Греч? Это не твоё дело, ясно?
- Что ж, прекрасно. Прекрасно! Делайте что хотите. Когда этот мудозвон в следующий раз напишет про тебя очередное говно в своей илитарной газетенке, я не стану ни печатать ответ, ни выслушивать твои жалобы. Как скажешь! Не мое дело. Замётано.

Греч поджал губы и уставился в макбук. Некоторое время единственным звуком в комнате оставался стук клавиатуры. Наконец, Булгарин не выдержал.
- Греч... Слушай, ну я же все понимаю. Но он хороший парень, это все Дельвиг с Вяземским. Когда их нет, он снова тот Пушкин, который печатался у нас, помнишь? Он читает свои стихи и говорит о "Пчеле", он...
- Да выеби ты наконец несчастного поэтического мальчика, и пусть он оставит тебя в покое, - сухо предложил Греч.
- Так, знаешь что? Иди нахуй! - Булгарин встал так резко, что стул чудом не опрокинулся. - Что я вообще тебе объясняю.
Объяснять Гречу тонкие материи вроде дружбы было действительно бесполезно. Не обременённый большим количеством друзей, он делил общество на "полезных", "бесполезных" и Булгарина. Поэтому романтические свидания в подворотнях оценивались им сугубо отрицательно и даже представляли собой некоторую опасность.
Услышав, как громко хлопнула дверь в прихожей, Греч устало откинулся на спинку кресла. Закрыв глаза, он неторопливо стал обдумывать материал о том, какой же Пушкин все-таки негодяй.

@темы: ангелы - всегда босые..., Третьего отделения на вас нет, негодяи, Рихито-сама

21:11 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Attention! Сделал оче крутое задание по режиссуре!
Посмотрите хоть, чем мы занимаемся на нашей кафедре :D


@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Рихито-сама

23:48 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Наконец-то залил в интернет мою прелесть — задание ПРО ВОЛШЕБСТВО и общее благо.
Нежно люблю эту работу, потому что создавать магию — одно из огромных достоинств кинематографа. Это просто отработка осей, даже не короткий метр, но все равно люблю очень <3


@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Рихито-сама

19:17 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
— Да ты красный, как помидор! — с порога заметил Греч, быстрым шагом входя в комнату.
Булгарин чуть не выронил письмо, чтение которого вызвало на его щеках румянец. Около секунды ему потребовалось на то, чтобы сделать сложный моральный выбор между тайной переписки и желанием поделиться новостями. Журналист в нем победил с большим отрывом.

— Ты не поверишь, что мне написали! — потрясая письмом, он повернулся к Гречу, успевшему устроиться на диване с макбуком. — Какой-то трепетный юноша составил мне целый панегирик, где сравнил меня знаешь с кем? М? М?
Греч скептически поджал губы, прекрасно понимая, что от него не требуется даже завалящего предположения.
— С Аддисоном! — выпалил Булгарин. — Нет, ну ты можешь себе такое представить? Мало того, что его кто-то еще знает, кроме нас с тобой, так еще и так метко, понимаешь, так точно...
— Тогда я, выходит, Стиль? — иронично поинтересовался Греч, на которого сравнение произвело все же некоторое впечатление.
— Про тебя тут ни слова, — отмахнулся Булгарин, слишком занятый своей персоной.

Греч только тяжело вздохнул: сейчас было не время для конструктивных бесед. Тем не менее, он предпринял еще одну попытку:
— Тебе не кажется, что это слишком? Что ему надо, юноше бледному со взором горящим? — он требовательно протянул руку, ожидая, что Булгарин, вняв голосу разума, вручит ему письмо.
— Пустяки. Просит протекции, должности... Только ты это брось, подозревать всех и каждого. И письмо я тебе не дам, — убедившись, что Греч не опускает руку, а смотрит все более строго, Булгарин приготовился к осаде. — К твоему сведению это стихи. Такие, что и вслух читать стыдно.

— И ты правда собираешься замолвить за него словечко, имея на руках только льстивые каракули с подозрительным подтекстом? — Греч приподнял бровь.
— Собираюсь! — снова потряс письмом Булгарин. — Более того, попрошу за него самого Фон-Фока! Добрее надо быть, любезный Греч, добрее. Людям надо помогать. А то я подумаю, что ты ревнуешь.
— То-то тебе много кто помогает, — признавая поражение, пробурчал Греч, уходя с головой в фейсбук. Свежие скандалы сами себя не обнаружат.
— Мне-то много и не надо. С меня довольно и тебя, — аккуратно складывая письмо, тихо сказал Булгарин.

@темы: Рихито-сама, Третьего отделения на вас нет, негодяи, ангелы - всегда босые...

22:25 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Началась СЕССИЯ НА ЖУРФАКЕ, счастливая пора, когда я ТАНЦУЮ ПО ФАКУЛЬТЕТУ И СИЯЮ от огромной, заполняющей от макушки до пят радости 💙✨
Небо голубое-голубое, солнце светит почти по-летнему, все снова светится, а ещё хоть краем глаза да удалось увидеть всех любимых преподавателей, которые делают журфак таким невероятным и чудесным.

На первых парах, правда, преподаватель по социологии нёс несусветную чушь о том, что запад манипулирует сознанием людей, осознанно пропагандируя гендерную теорию детям, тут даже я не выдержал (до этого я отвечал только на вопросы по дисциплине - про социологию, историю, журналистику, а в отвлеченные споры "я и мои друганы собрались за третьей стопкой перетереть за жизнь" не вступал), и мы на пару с Валерой пытались донести, что гендер, как и сексуальная ориентация, никак не зависят от авторитетов (что вообще за ересь?).
Не считая этого, было хорошо, как-то по-особенному хорошо, что я боялся расплескать эту радость оттого, что я дома, на журфаке.

На лекции по языку СМИ нам десять раз напомнили, что мы ЭЛИТА, а потом (барабанная дробь) что ВЫ ЧЕТВЁРТАЯ ВЛАСТЬ ЛЮДЯМ НАДО ЛГАТЬ ЭТО ЛОЖЬ ВО СПАСЕНИЕ.
Я прост НАКОНЕЦ УСЛЫШАЛ В СТЕНАХ ЖУРФАКА, ЧТО НАДО ЛГАТЬ, думал, так и выпущусь без этого напутствия :D

Мимоходом вручили ДИПЛОМ ЗА ВЫСОКИЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОЙ НАУКИ, безумно рад этому, потому что научные дипломы для заочника - это моя маленькая победа.

И Беатриче разрешила ходить на ее пары по истории отечественной журналистики, и даже Коняш пришёл, так что мы с ним вместе орали с второкурсников (молодёжь!) и с суперклассной лекции про русскую публицистику 16 века (ТОТ САМЫЙ МОМЕНТ КОГДА ТЫ КУРБСКИЙ И ХОРОШО УСТРОИЛСЯ В ЛИТВЕ, А ГОРОД, В КОТОРОМ ТЫ ОТСИЖИВАЛСЯ, БЕРУТ РУССКИЕ, И ИВАН ГРОЗНЫЙ ПИШЕТ ТЕБЕ ПОСЛАНИЕ "ЛАЛКА").
Беатриче такая классная и так здорово рассказывает с экскурсами в историю И С ЛЁГКОЙ ФОРМОЙ ПРЕЗРЕНИЯ И ДАЖЕ НЕНАВИСТИ К ПУШКИНУ АХАХАХАХАХА и ещё понимающе закатывает глаза, когда говорят про Павлова Х)
Лучший момент пары, конечно, когда Беатриче говорит, что Иван Грозный был ЗАПАДНИКОМ, и тут ВХОДИТ ПАВЛОВ.
Л У Ч Ш Е Е.

А ещё читали нам литературную критику XIX века, СПАСИБО БУЛГАРИНУ ЗА СЧАСТЛИВЫЙ ВЕК, все так интересно, понятно и близко, КРИЧУ КРИКОМ ОТ ЛЮБВИ КО ВСЕМУ ЭТОМУ. По триумвирату КОНЕЧНО ЖЕ проехались, потому что Булагрина любят во всей стране три человека, включая меня, но от этого не менее интересно 🔥
Мой конспект такой же огонь, как и тема, так вот вот отрывок про моих любимых мальчиков Бенкендорфа 💫

"Официальная народность".
После поражения декабристов некоторые продажные авторы получили мощную поддержку НА СВОИ ПРОДАЖНЫЕ ЖУРНАЛЫ.
Представители БУЛГАРИН СОЛНЫШКО МОЁ ФАДДЕЙ ВЕНЕДИКТОВИЧ, редактор "Северной пчёлы" и "Северного архива", А ЕЩЁ ГРЕЧ ЗОЛОТЦЕ сначала издавал прогрессивный "Сын Отечества", а потом ПОШЁЛ ПО ОДНОЙ СТЕЗЕ С БУЛГАРИНЫМ.
Булгарин жанр фельетона ввёл, Греч развивает годовое литературное обозрение.
С подачи Булгарина было дано определение натуральной школе (обвинительно так сказал, а Белинский внезапно подхватил).
ПУШКИН ЗВАЛ БУЛГАРИНА И ГРЕЧА ГРАЧАМИ-РАЗБОЙНИКАМИ ААААААА.
А потом к ним присоединился Сенковский ("Библиотека для чтения"). Но он правил произведения, авторы, ясен пень, обижались и отказывались работать с ним. Ну и он сам свой журнал заполнял, золотце талантливое <3

@темы: журфак: по городу бродят волки, почти притворившись псами, гости всыпали боярам звездюлей, Третьего отделения на вас нет, негодяи, ...и лучше погибнуть детьми, неправда ли?

23:27 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Накануне экзамена по отечественному кино в диалоге начали по традиции играть в "угадай актёра", СТОЛЬКО НЕЗНАКОМЫХ ЛИЦ, сидел с лицом Фаррелла


Сдали сегодня Гиберта и отправились практически всем курсом праздновать в KFC. Взяли по пол-литра пива; главный агитатор Яна громче всех кричала, что пиво ужасное и разбавленное водой, а спустя полчаса обсуждала с Андреасом, как издалека определить степень волосатости задницы у мужика :-D
Кроме того, Андреас рассказал кулстори о съёмках в Немецкой деревне на открытии не то пивоварни, не то пивного ресторана. Директор, мол, говорит, снима то, снимай это, а я (рассказывает Андреас) думаю: "Что ты несёшь, не смонтируется же нихуя", - но, понятно, снимаю, что просят. И тут - дегустация. Бесплатная. И целый огромный зал пива разных сортов. Ну я и решил, не снимать же я сюда приехал. Поставил камеру на общий, и давай, значит, дегустировать. Директор подбегает, спрашивает, почему не снимаю. А я, говорю, таймлапс снимаю. Директор аж расцвёл: отличная идея, мол. В общем, накачался я так, что ого-го - литра четыре выпил, не меньше.
Андреас совместил приятное с полезным :D

А ещё сегодня возобновились занятия французским, ФРАНЦУЗСКИЙ ВЕРНУЛСЯ, УРА. Все немного шалые от сессии (кроме двоих не студентов ;D но и они отвыкли от занятий), зато преподавательница рассказывала о том, как праздновала Новый год, на чистом элегантном французском. Как у неё это легко выходит, как плавно и свободно. Когда слышу русскоговорящих людей, которые говорят на иностранном языке (тем более не английском) с такой раскованностью, хочу кричать, какие они классные.
Сегодня было очень контрастное занятие: нам дали текст из учебника по подготовке к В1, очень понятный (потому что В1 же), и я было обрадовался, но уже через десять минут не смог записать слово licenciement (увольнение), ошибся просто ВО ВСЕХ буквах, каких только можно, все ещё неловко даже (":
Денис рассказывал о билингва-детях русско-французской семьи, подобрав отличное слово "парлекают". Дети, говорит, бегают и парлекают вовсю :D

Вечером дома Гришок попросил помочь ему с английским (контрольное чтение), и я прямо СТОЛЬКО ИНОСТРАННЫХ СЛОВ, И ВСЕ ЗНАКОМЫЕ, хорошо-то как х)
Сессию пройдя до половины и все такое.

@темы: I'll find her if I have to burn down all of Paris, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь

Mea culpa

главная