• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: kevin the journalist, voice of strex (список заголовков)
23:28 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Заезжал к Толику и Оле брать зум на завтрашнюю съемку.
— А на что вы будете писать звук? — уточнил Толик.
— На Янину петличку, — гордо ответил я.
— Это которая сторублевая? — поинтересовалась Оля.
— Вообще-то, двухсотрублевая!
Толик вздохнул и одолжил еще и хорошую петлю.
Прощался я с ними словами: «Впервые ухожу от вас трезвой. Так себе этот ваш пятый курс».

Мой отп сегодня на репетиции танцевал вместе, сначала один показывал партию мальчика, второй девочки, потом наоборот. Я сидел, смотрел на них и на всех, кто танцует и хохмит вокруг них, и чувствовал такую большую радость, которую абсолютно точно не чувствовал в цирке.
Гиперактивный Сережа, который с бешеной скоростью отжимался чуть ли не каждые десять минут, подтягивался на станке и прыгал через весь большой балетный. Так и не поймавший драматургию Михаил («Миша, хватит прыгать, сядь попой!», «Мишенька, быстрее своими ножками переступай!»). Постоянные напоминания о чувстве пространства: «Лен, ну ты что, двигайся. Ты все станцевала на трех метрах. Мы ж не корпоратив готовим!» Не дающие покоя воспоминания о костюмах («Я все костюмы видел — и ничего, сплю спокойно!», «Я на последней примерке только досюда руки смог поднять. — Костюм из поролона. Не из металла. Поднимешь!»)
Репетируют новогоднюю сказку, постоянно переживают, что будет перегруз хореографии, но все равно хотят сделать красиво. Режиссер завораживающе хорошо сказал сегодня про искусство, которое выше простой работы, и которое чувствуют артисты. Артистам было приятно.

На этой неделе так часто ездил в маршрутках, что успел прочитать книгу на 700 с гаком страниц с ридера. А еще только четверг.
Шли с Яной сегодня после съемок сдавать одно оборудование и брать в аренду другое, а город вокруг — как из песчаника, как собор или ратуша, красивый до невозможности — от желтых, золотых листьев в темноте. Они образуют арки, переливаются градиентом от зеленого к лимонному и кажутся нереальными после заката. Яна умеет видеть эту красоту и учит видеть меня.

@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Kevin the journalist, voice of Strex

23:23 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
В театре все по-прежнему. Снимали сегодня прогон «Анны Карениной» и немного — «Королевства кривых зеркал».

В перерыве между первым и вторым актами Артем ходил по большому балетному залу, иронично напевая своим громким оперным голосом «Я бью женщин и детей, потому что я красавчик» Стрыкало.
Пока одни артисты исполняли свои партии, Николай разминался у дальней стенки зала: шея, кисти, ноги, поясница. Руки в замок. Ноги на шпагат. мое сердечко сделало *ебоньк*
Казалось бы, зачем «Анна Каренина», если партию Вронского исполняет не Николай. А Кити — не Соня.
Зато Каренин — Владимир. Отличный Каренин, надо признать, у него. В «Мастере» у Владимира роль Понтия Пилата.

В малом балетном зале оказалось очень холодно. Мацко пил чай, девочки сидели в куртках, а между батареями почему-то лежала труба — та труба, которая музыкальный инструмент, а не просто железяка. Яна обмоталась шарфом по самый нос.
«Артем, не страдай! Иди, вон, сядь на тряпочку», — напутствовал Мацко уставшего Артема.
Мацко заценил мою кофту, и Яна смертельно обиделась, пошутила на этот счет уже шесть раз, потом кричала «ЭТО МОЙ ДИПЛОМ, ЯСНО» :"D

По пути домой сделал фото, Женя сказала: как будто в Ночном Рыцаре. Классное сравнение!

@темы: Kevin the journalist, voice of Strex, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь

23:15 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
— Будьте осторожны на съемках, Даша, а то вас посадят в тюрьму! — напутствовала меня Новикова. — И хорошо бы, скажем в Бастилию, но...
— В Бастилию прямо отлично! — я тут же проявил энтузиазм. — Представляете: отстроить целую Бастилию, чтобы заключить туда меня...
— Даша, БЕРЕГИТЕСЬ, это же РОМАНТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ МЫСЛЕЙ, вспомните предостережение Флобера! — засмеялась Новикова.
Так, в общем-то, завершился семинар по «Мадам Бовари».

После этого был долгий, неприятный, сложный, местами даже травмоопасный путь в краевую библиотеку, до которой по хорошему за полчаса с лишком можно добраться, но только не тогда, когда перекрыто полгорода. Я расстроился и совсем отчаялся; снова пришлось контактировать со многими людьми чтобы договориться о грядущих съемках, что не менее выматывающе.

А потом я приехал в библиотеку.
Когда я сказал в прошлый раз, что предстоит искать нужные книги и рыться в картотеке, Яна похлопала меня по плечу: «Вот видишь, это твое. Я бы психанула и ничего не нашла со злости, мне в бумажках ковыряться — аж тошно. А для тебя даже радостно». И это, конечно, не комплимент, но любопытная констатация, я как-то не особо задумывался в таком ключе.
И вот сегодня, роясь в картотеке, когда вслед за Л — Лохвицкая, Т — Тэффи и ящичком с журналами до 1917 года я пошел к Б — Булгарин, Г — Греч и Д — Дельвиг, стало ясно, что да — мое.
Меня даже отпустили эти накопившиеся досада и усталость. Забыл обо всем и ковырялся в бумагах.

Совершенно неожиданно, чуть не закричав, обнаружил карточку с «Сыном Отечества». Когда вся катавасия кончится, нужно непременно уточнить, неужели у нас в библиотеке правда есть подборка «Сына Отечества» и можно ли на нее хоть одним глазком взглянуть. У меня аж руки дрожат, когда я думаю об этом, и так на сердце теплеет.
«Северной пчелы», конечно же, нет, но я и не надеялся.
Зато! В отдельном стенде с редкими изданиями Пушкина (это же Пушкинская библиотека) я обнаружил «Руслана и Людмилу» 1820 г., отпечатанную в ТИПОГРАФИИ ГРЕЧА.
:heart::heart::heart::heart::heart:

Конечно, в итоге выяснилось, что именно сейчас одна из работниц фонда редкой книги ушла в отпуск, поэтому все закрывается раньше, и посмотреть то, что мне нужно, вживую, не удалось. Но хоть по картотеке пробил и разобрался, как работают шифры и листки требования.
Вышел из библиотеки уже в темноте, а там бронзовый Пушкин у входа, смотрю на него и думаю: хорошо, даже замечательно вот только ке фэр? фэр-то ке?

@темы: Херовато у меня дела, Лафайет., Третьего отделения на вас нет, негодяи, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Kevin the journalist, voice of Strex, обсессивно-компульсивное расстройство

23:36 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Пришли снимать прогон «Мастера и Маргариты», одного из самых потрясающих балетов на моей памяти. Вроде три четверти костюмов отсутствуют, все пока неровно и не идеально, а все равно опять мурашки, как когда я смотрел балет как он есть, во всей красе.

Первый акт заканчивается сценой распятия Иешуа: его привязывают к кресту, и крест взмывает вверх.
Сегодня на прогоне была страшная суета, и монтажеры забыли вынести страховочный матрас. И Иешуа не распяли. Он просто посидел с Левием Матвеем, пока крест поднимали без него, посмотрел на беснующуюся толпу и на полный агонии танец Пилата.

Мне кажется это потрясающе символичным, и вспоминается тот отрывок из письма Кокто Маре: «Может быть, ты сможешь не приговорить Христа и не умыть руки. Попытайся, поскольку прошлое, настоящее и будущее не существуют».
Вот в балете и, шире, в искусстве тоже не существуют прошлое, настоящее и будущее. В этом красота.

@темы: Kevin the journalist, voice of Strex, Василий-су! Государь жалует тебя чашею!, Идем! Ты мой! Кровь - моя течет в твоих темных жилах, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь

21:08 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Люди так боятся камеры, как будто я прошу их перед объективом жрать говно. Но ведь мой диплом не про Сорокина.

— Яна, Павлов все еще отказывается!
— На колени ты падала?
@
вся суть этой канители с уговорами

Слежу за дипломом Яны как за собственным дитем: «Яна, у тебя завтра съемка», «Не забудь штатив», «Мне писать герою по поводу завтрашних репетиций?», «Спектакль в среду».
Яна иногда забывает о предстоящих съемках и испытывает трепет перед героем.
На неделе из-за сессии я не смог поехать с ней на съемки; она рассказывала, что очень нервничала, а в режиссерской ее спросили: «А где Даша?» So sweet!
Дело, конечно, не в Яне. Знаю это еще со съемок в цирке: воспринимается тот человек, который ведет переговоры. Остальные члены съемочной группы кажутся дополнением. Это иллюзия: ассистент не будет говорить ничего, что не обговорено с режиссером. Так Юля говорила от моего лица в цирке, а я говорю от лица Яны. Не более того.

Договариваюсь с героем Яниного диплома: «Добрый день, Александр Викторович! Как Сьюша? Карише привет! Что там с репетициями? Ждите нас, придем снимать! хохо»
Договариваюсь со своими экспертами:
1. Дыхательная гимнастика
2. Закинуться таблетками от паники
3. Взять телефон
4. Глубокий вдох
5. Переждать темноту перед глазами
6. Набрать номер
7. Мучительно переживать

Просто у Яны я ассистент, а у меня ассистента нет. Почему чужим героям звонить легче, чем своим, я пока не понял. Каждый раз кажется, что я победил в себе все, а потом снова кровь от головы отливает, когда надо сязываться с потенциальным экспертом. Хотя сейчас-то что — после такого количества отказов я могу звонить кому угодно без страха, зная, что меня снова отфутболят.
Каждый раз вспоминаю свои серьезные щщи, с которыми я уверял Семибратова, что у меня есть эксперты по теме Тэффи, просто вот не знаю кого выбрать, столько вариантов, в очередь выстроятся, стоит только услышать, что меня тут намечается проект.
А мне просто казалось, что свои меня не бросят, забыв, что нет никаких своих. Теперь вот верчусь ужом. Надо вертеться еще активнее, конечно, никто не говорил, что будет легко.

@темы: Kevin the journalist, voice of Strex, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Херовато у меня дела, Лафайет.

22:24 

lock Доступ к записи ограничен

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:02 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Вся эта ситуация с Серебренниковым меня невероятно ужасает самим фактом своего существования, своей возможности. Очень многие уже сравнили этот процесс с мейерхольдовским, и от этого еще страшнее, хотя сегодня (пока что) никого не собираются расстреливать.
Считаю очень правильными и действительно важными слова Мизгирева: «Мне не составляло труда выступить поручителем. Потому что я совершенно уверен : правда на стороне Кирилла» (линк). В этом вся суть как поддержки от коллег по цеху, так и криков этих сотен людей, которые собрались у здания Басманного суда сегодня.

Мы не можем знать всей правды. Но те, кто посадил Серебренникова под домашний арест, со своей стороны вообще не выказывают озабоченности правдой.
Не то чтобы после «Нуреева» мы не ждали чего-то подобного, но выдернуть режиссера со съемок, отрядить ему пятерых конвоиров и не пускать его в театр иначе, как в сопровождении следователя — это такой пиздец, что и говорить нечего. А вот так его увезли из суда.

Уровень Серебренникова — это не просто «модный режиссер со своим мнением», это мастер международного уровня, и неудивительно, что мировая общественность уже снова косо на нас смотрит (линк). А нам-то как на себя смотреть после всего этого?
Медуза очень точно и правильно написала про весь этот показательный цирк с конями тут: «Мы знаем, что Кирилл Серебренников должен снимать кино и ставить спектакли, а не сидеть в СИЗО».

@музыка: Тараканы! - Что я могу изменить?

@темы: Kevin the journalist, voice of Strex

19:38 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Сначала важное.

Я получил премию мэра для талантливой молодежи за научно-образовательную деятельность, чем очень горжусь. Обо мне даже написали на сайте института классную заметку. Эта премия для меня очень важна, потому что она как доказательство того, что все не зря, и нужно продолжать работать. В официальной формулировке при моем награждении упоминались гендерные исследования, что вдвойне приятно.

Второе, ничуть не менее, а то и более важное — мой текст про Булгарина опубликовали на сайте Культура.рф.
Во-первых, Булгарин! :heart: Я рад, что про него узнает кто-то, кроме моих друзей, которым не посчастливилось быть со мной в последние года полтора моего горения по журналистике второй четверти XIX века. Во-вторых, Культура.рф! Это отличный портал, который мне очень нравится. Мне бы, в целом, даже хотелось бы там работать.
Ну и, наконец, просто радуюсь публикации на общероссийском уровне :sunny:

Теперь о не таком главном.
Испытал неимоверное желание посмотреть второй сезон Дворецкого на французском, хотя бы одну серию, — в чем и преуспел. Убедился на википедии, что французский релиз был и пошел гуглить.
Не скажу, что мне нравится подбор голосов, но до чего же странное чувство — для начала, вообще Дворецкий. Это как тогда, в 2010, когда мы сидели в полупустом трамвае, жарким-жарким летом, ехали к черту на рога, и Джей говорил: «Сейчас ты в огне от Дворецкого, а через полгода так же будешь ждать выхода каждой новой серии второго сезона Дррр!!» И я смущался и качал головой, потому что не был в этом уверен. А второй сезон Дворецкого мы с Джеем и смотрели — поутру я хватал попкорн и бежал к нему, где ждала скачанная серия на японском, с пылу с жару. Эх, времена. Трава зеленее, небо голубее, никаких мертвых журналистов и режиссеров.

И вот смотрю я сейчас эту первую серию и думаю: до чего же я люблю Алоиса, этого одинокого, озлобленного на мир мальчика; и до чего я люблю Клода, мудака этого :"D Что тут скажешь.
Ближе к концу серии, если помните, есть такой момент: Себастьян роняет люстру, выбивает окно и уматывает из особняка, а Алоис издает совершенно нечеловеческий крик ужаса, когда становится темно, посылает слуг поймать Себастьяна, но не отпускает Клода: «Ne m'abandonne pas», — и вспоминает, как он так же держал на руках своего мертвого друга и говорил: «Ne me laisse pas seul. Je t'en prie».
И он повторяет то же самое Клоду снова: «Ne me laisse pas seul, Claude. Je t'en prie»
И я что-то прям :weep3: Mon garçon :weep:

Напоследок — не могу не.
Во французской версии «Темного дворецкого» Клод и Себастьян не дворецкие, а мажордомы — и это ОЧЕНЬ смешно.
Ну то есть дворецкий по-французски — мажордом.
Поэтому темный мажордом.
Хихикаю в кулачок.

@темы: обсессивно-компульсивное расстройство, Юлик внутривенно, Третьего отделения на вас нет, негодяи, Натаниэль, Василий-су! Государь жалует тебя чашею!, Kevin the journalist, voice of Strex, I'll find her if I have to burn down all of Paris

21:03 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Конечно, основная причина, по которой я начал бегать по утрам — vita nostra brevis est, brevi finietur.

Я собирался бегать очень давно, кажется, еще со второго курса, когда первый раз прочитал «Vita nostra» Дяченко. Сашка Самохина оставалась и остается для меня одной из самых важных персонаже_к, которых я когда-либо встречал в книгах, и мне очень нравится, как вообще описана ее встреча с Фаритом, и как она постепенно приходит к выводу, что ненавидеть его — не просто нелепо, а даже неправильно.
И вот бег — начало, продолжение и логичная составляющая всего того, что было в книге.
Но еще бег (как подсказал мне интернет) — это помощь от депрессивных и подавленных состояний, хорошая физическая нагрузка, просто полезная штука.

Трудно начать бегать, когда ты просыпаешься без четверти шесть, чтобы поехать на учебу, а возвращаешься около десяти ночи, потому что после института французский в универе, например. И вот учебные будни я тратил на учебу, а каникулы — на то, чтобы оправиться от нервных срывов, и поэтому все как-то было не до того.
Сейчас я начинаю день с зарядки и бега, и это так же логично, как и слушать французское радио, например, или разбирать тексты в La France d'aujourd'hui. В том плане, что это чуть-чуть за пределами зоны комфорта, не всегда дается легко, но нравится мне как процесс.

Бегаю с приложением Nike+, которое посоветовала Сахарок (у нее на айфоне еще с прошлого лета четыре приложения для бега, но сама она не бегает), и вот в один из первых дней приложение решило устроить проверку на выносливость, чтобы знать, с какой стороны ко мне подойти. Виртуального тренера я представляю себе этаким Ли Шангом из «Мулан», который потирает шею и говорит, глядя на новобранцев: Nous avons un long chemin à faire. Потому что я давненько не бегал дальше, чем за маршруткой, отъезжающей от остановки. (Vous êtes plus fragiles que des fillettes / Jusqu'au bout et coup par coup / Je saurai faire de vrais hommes de vous, — мог бы спеть тренерский голос из приложения, если бы умел петь.)

Ближе к концу первой бегательной недели твиттер принес вот эту инфу про Джефферсона, и так как я все еще люблю его больше всех отцов-основателей (он единственный из них, чью биографию я целиком прочитал в ЖЗЛ, ого! а все что? — а все Луч и его потрясающая лекция, кульминацией которой была Декларация независимости и право на жизнь, свободу и стремление к счастью). Мне нравится думать, что вот Джефферсон пробегал милю в день, и я пробегаю милю в день <3 И знания, конечно, лучший капитал.

Comme un homme
Sois plus violent que le cours du torrent
Comme un homme
Sois plus puissant que les ouragans
Comme un homme
Sois plus ardent que le feu des volcans
Secret comme les nuits de lune de l'Orient

@темы: не душу делим, чай - постель всего лишь, Да здравствует революция, мы красивы и умрем!, Василий-су! Государь жалует тебя чашею!, Kevin the journalist, voice of Strex

22:01 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Я теперь андалузский пес.
Умудрился порезать себе глаз — внимание! — кулоном с дарами смерти. Случайно.

Болит неистово. Врачиня сказала — обширная царапина: первые дни буду страдать, но за неделю должно пройти.

По возможности постарайтесь не быть мной.

@темы: Kevin the journalist, voice of Strex

23:59 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
— Как в Краснодаре вообще живут? — спросил ассистент режиссера, и не было ни одного человека на всей съемочной площадке, кто бы ни задался этим вопросом сегодня. Было настолько жарко, что мы сидели и обливались потом, просто потому что солнце палило нещадно, а в тени было +35.
Снимали сцену стычки футбольных фанатов и ОМОНа, и вот в перерыве кто-то из съемочной группы стал поливать одну из трибун (с людьми) из шланга, и вторая трибуна (где сидели актеры с наиболее агрессивными ролями) сначала просто возмутилась (они тоже хотели быть политыми из шланга), а потом взорвалась теми же криками, что единодушно издавали дубль назад. Такое отличное соединение кинореальноси и суровой действительностью.

Вообще сегодняшние съемки были очень эмоциональными, во многом благодаря накалу страстей на поле, которое должна была отразить массовка.
И вот собираем мы людей на проходной, с полвосьмого почти до девяти, и многие ребята (сегодня пускали только парней) выглядят настолько же агрессивно, насколько агрессивна их роль. И посреди этого царства маскулинности читал книгу Иоанн, космический юноша, окончивший журфак в этом году. Иоанн высокий, ни с кем не контактирует и просто ждет, пребывая в своем мире.
Я наблюдал за этой картиной и думал о том, что в извечном вопросе «Кого помиловать: Иешуа или Варравана?» ответ все еще остается очевидным. Потому что все эти парни не принесут миру столько потрясений и прозрений, сколько может принести один Иоанн.

По стадиону некоторые члены съемочной группы приноровились ходить босиком, потому что трава тут первосортная, а солнце беспощадное. Во время каждого перерыва многие просто ложатся на газон и закрывают глаза. Может, надеются, что проспят лето, не знаю.

В какой-то момент бригадир говорит отправляющимся на перерыв актерам массовки, что кто-то наснимал видео и отказывается удалять, несмотря на запрет снимать на съемочной площадке.
— Я сам не могу ничего с ним сделать, — зычным голосом констатирует бригадир, — поэтому давайте вместе его вежливо попросим...
— А давайте! — потирая кулаки, соглашается массовка.
Уж не знаю, чем закончилось все, но, кажется, проблему все-таки решили.

Непросто жить с детским лицом: выводили массовку на обед, Армен начал кричать, что ему нужен в помощь бригадир, СРОЧНО БРИГАДИР В АКВАРИУМ.
Я как самый близкий к аквариуму бригадир рванул через толпу наверх, пытаясь докричаться: «Иду, ИДУ, ПРИЕМ, ИДЕТ БРИГАДИР».
Массовка так опешила, что глаза на лоб полезли (а еще все резко расступились): «Ты бригадир? Самый милый бригадир на площадке!»
К концу дня выяснил, что почти все бригадиры считали, что мне около 16-17. Мне-то не привыкать, а у них глаза смешно округлялись, когда я их просвещал на предмет своего реального возраста.

Кто-то из московской части группы сказал на дежурное прощание, что больше не увидится с ними всеми, потому что куда-то переводится или уходит. Его решили поддержать:
— Еще увидимся, мир кино тесен!..
— Да нАхУй этот мир!
— …особенно наш.
— ОСОБЕННО ВАШ.
Как-то так.

А Данила Козловский в жизни ровно такой, как на экране: с таким же голосом и такой же внешностью :D Не знаю, почему меня это даже удивило. Привык к какому-то рассинхрону со всеми этими Джошами Гадами, Эзрами Миллерами, Колинами Фарреллами и Люками Эвансами :D

В общем, отличный опыт участия в большом игровом кино. А говорили, что не найду себе работу по профессии, хех.

@темы: ты хочешь быть богом хотя бы в словах, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Kevin the journalist, voice of Strex

21:49 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Увлекательные истории о моем умении рационально делать покупки.
Сабж: я часто говорю о себе, что являюсь жертвой маркетинга. На самом деле, для меня важно оценивать работу маркетологов, которые старались, чтобы именно их товар заметили и купили. Так что я — тот человек, который покупает в Маке Колу Макфизз Ваниль, потому что СТАКАН ВЫГЛЯДИТ КАК КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ НЕ МОГУ.

Так вот давеча зашел в Магнит, а там не было моего любимого сыра. Но как же вино без сыра, подумал я, и начал выбирать из наличествующего ассортимента.
Главное, думаю, не вестись на названия, главное не вестись на... СЫР ПОШЕХОНСКИЙ, СОВСЕМ КАК «УЕДИНЕННЫЙ ПОШЕХОНЕЦ», ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ, ПОЯВИВШИЙСЯ ПОСЛЕ УКАЗА ЕКАТЕРИНЫ О ВОЛЬНЫХ ТИПОГРАФИЯХ, ТАМ ЖЕ ЕЩЕ ПЕРЕВОДЫ БЕНДЖАМИНА ФРАНКЛИНА ПЕЧАТАЛИ ААААА.
В общем, сегодня я могу авторитетно заявить, что Пошехонский сыр очень вкусный. Кхм.

А еще я купил йогурт с малиновым вкусом (не люблю малиновый вкус), потому что он по акции стоил на два рубля дешевле остальных йогуртов этой линейки.
Два рубля.

В завершение расскажу историю, которой в перерыве экзамена по режиссуре поделилась Вика.
Вика покупала вино, и перед тем как расплачиваться, стоя на кассе, потянулась за паспортом в рюкзак, так что ее лицо было скрыто длинными волосами. Продавец как раз в этот момент пробивал вино и сказал:
— Покажите, паспорт... — Тут Вика подняла голову от рюкзака, чтобы сказать, что как раз за паспортом и полезла. И продавец, увидев ее лицо, протянул: — А нет, не надо.
Мы так смеялись с лица Вики, когда она закончила эту леденящую кровь историю, просто до истерики.
(Вика на год младше нас, но вот.)

@темы: журфак: по городу бродят волки, почти притворившись псами, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Kevin the journalist, voice of Strex, ты хочешь быть богом хотя бы в словах

00:47 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"


Вот это прямо очень меня характеризует (сегодня и всегда).

Сабж: мне очень долго не давало покоя, почто французский тумблер так шипперит некий таинственный пейринг вакрон, поэтому я ничтоже сумняшеся посреди подготовки к экзамену по телепроизводству (99 вопросов до вторника!!1!) спросил у ясеня «манюэль вальс почему его шипперят с макроном», потому что могу.
Ясень принес мне столько инфы из новостных сайтов разной степени государственности, что я не только убедился в уместности тега вакрон на АО3, но даже задумался, а так ли он нужен, когда они сами себе уже создали прекрасную драму, хоть нанимай Фуллера документировать их жизнь, евпочя :smirk:

На самом деле, по заголовкам можно устраивать тест «насколько ты остросоциальное СМИ по шкале от "Манюэль Вальс: "Я голосую за Макрона не сердцем, а разумом!"" до "Вальс на полусогнутых: экс-премьеру Франции не засчитали «прогиб» в сторону Макрона"». Я бы сказал, что мой уровень — "Вальс мечтает станцевать с Макроном". :eyebrow:

Как у всякого пейринга в любом нормальном фандоме, у вакрона есть свои перифразы и заместительные синонимы, клички и домашние прозвища (которые навешивают на них в основном СМИ по пока что ускользающей от меня причине).
Мои фавориты — это полные эмоций определения Вальса: «Манюэль(не дорос до Эммануэля) Вальс» (отсюда) и «брутальный политический волк» (отсюда), а тройку лидеров завершает «Вальс, этот тертый политический калач» (с того же РФИ).
Вальс, конечно, не отставал, и решил включиться в эту гонку блестящих прозвищ, и, по сообщениям Le Monde, называл Макрона «микробом», что, конечно, вызвало у меня ор выше гор, надеюсь, у вас тоже.

Драма отношений этих котов, как я понял из попахивающих прямо-таки херстовской желтизной статей самых разных масс-медиа, в следующем.
Вальс был премьер-министром при Олланде, выступая от партии социалистов, к которой он относился с 17 лет. Хотя народ недолюбливал Вальса, перенося на него немалую часть вины за проблемы, с которыми не могла справиться администрация Олланда (а Вальс как премьер был правой рукой и принимал эту ответственность), Вальс не отчаивался и даже считался одним из потенциальных кандидатов на президентское кресло в 2017. Но не прошел даже праймериз от своей социалистической партии. Упс. :nope:
Но вот четыре года назад, став премьер-министром, Вальс провел никому тогда не известного молодого Макрона на роль министра экономики. Мой мальчик. То есть весьма явно поспособствовал началу активной фазы политической карьеры Макрона. Вальс не отчаялся и уже во время выборной гонки поддержал своего протеже. Такой вот неожиданный поворот от социалистов к неолиберальному Наполеону.
Ну и, как мы все тут знаем, Макрон выиграл, и тут Вальс публично заявил, что хочет к нему в партию «En Marche !»
А Макрон его не взял.
ТА ДА ДА ДАААААААААН :bricks:
:weep3:

@темы: I'll find her if I have to burn down all of Paris, Kevin the journalist, voice of Strex, Юлик внутривенно

01:34 

lock Доступ к записи ограничен

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:48 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Закончили вчера досъемки фильма-портрета и просто хорошо провели время. Ванильное мягкое мороженое, солнце, зелень вокруг, шутки о парнях на свидании, мы слышали песни последних валькирий.


@темы: ...и лучше погибнуть детьми, неправда ли?, Kevin the journalist, voice of Strex, Аматэрасу

22:07 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Исполнил одну из долгосрочных целей и влился в большую команду серьезного кинопроекта, вот это да. Still can't believe.
Помогаю в качестве принеси-подай ассистента на местности и so proud, что поборол свой страх. В конце концов, не каждый день москвичи устраивают съемки такого уровня у нас в Краснодаре, и я просто не снимаю лицо Гамильтона, потому что not throwing away my shot и все такое.

Понял, что все эти годы чувствовал вину за любые попытки думать в направлении кино, потому что мои одногруппники в большинстве своем поступали на режиссуру ради кино, а я — ради телевидения. И я вроде как не имел права на кино.
Но Андреас недавно сказал на интервью очень важную для меня вещь: он сказал, что не интересовался кино очень долго, и уже далеко за 20 понял, что хотел бы в этой области себя реализовать. То есть тот факт, что я до двадцати не то что «Броненосец "Потемкин"», но даже «Титаник» не смотрел, еще не делает меня чужаком в этой области.

В общем, можно сказать, что я ворвался в профессию. Кто бы знал, а?

@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Kevin the journalist, voice of Strex

22:30 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Вчера я подходил к театру драмы, а из него выходил некий мужчина неопределенных лет в состоянии подпития. Поймал меня, заглянул в глаза и душевно так поведал, что я замечательная женщина, а он — всегда на подмостках, и суть театра — отдавать себя. Сегодня, грустно сказал он, появилось столько хапуг, а ведь театр — это свое нутро отдавать, дарить частицу себя каждому, кто пришел на спектакль. Пожелал мне ветра в паруса и ушел в ночь.

Все еще огромной любовь люблю «Красавицу и чудовище», русские и английские саундтреки заслушал до дыр, аж голова кружится, а французские не могу найти (кроме как на ютубе), поэтому скачал ост к оригинальному мультфильму на французском. Это, конечно, не совсем то, но все теперь кажется таким родным <3 Очень хотел бы еще раз сходить в кино на этот фильм, потому что он красив каждой деталью и прекрасен каждым словом, но у меня нет времени от слова совсем.
(Бзв, узнал, что во французской версии Гастон называет Лефу mon petit LeFou, сгорел дотла просто.)



хх

Даша на днях попросила книгу про Булгарина, и я как-то остро и с огромной теплотой ощущаю, как же здорово, что у меня есть друзья, которые могут попросить книгу про Булгарина.

Наша новая группа по тележурналистике оказалась еще слабее, чем я предполагал, и в итоге всю программу готовим мы с Костей. Буквально: что бы мы ни предложили, все чистое золото (никто не хочет ничего предлагать и рассматривать альтернативные варианты). Наша предполагаемая режиссерка сегодня во время обсуждения сценарного плана скатала из бумаги комок и катала его по столу со словами: «Я кошечка».
Собственно, поэтому одним из приглашенных экспертов на дебатах будет Павлов :D (То есть один из нас будет играть роль Павлова, конечно же.)
Я предложил это в шутку, но все горячо поддержали. Тот факт, что я буду единственным в аудитории, кто поймет его даже как шутку, никого не смущает. Но моего описания и пары цитат Есенина хватило, чтобы все сошлись во мнении, что, конечно, лучше Павлова никто не противостоит сторонникам оппозиции.

Вообще часто думаю, как для меня много значит все то, чему учил нас Павлов.
Коняш на днях так и сказал: а Павлов-то, мол, сильно на тебя повлиял. (Это когда я сказал, что, в общем-то, против революций :D )

И я вспомнил, как мы сидели с Коняшем на лекции про «Сатирикон» и, когда Беатриче рассказывала про то, как сотрудники журнала поняли, что революция — это трагедия, начали цитировать: ВЕСЛАМИ ОТРУБЛЕННЫХ РУК ВЫ ГРЕБЕТЕ В СТРАНУ ГРЯДУЩЕГО.
Мы всегда говорим это с надрывом, ВОТ ТАКИМ ДРАМАТИЧНЫМ ГОЛОСОМ, совершенно серьезно.

Тоже на одной из лекций по отечественной журналистике к слову пришлось Я ТЕБЯ, ПРОПАХШЕГО ЛАДАНОМ, РАСКРОЮ ОТСЮДА ДО АЛЯСКИ.
Тот момент, когда шутка про свидетелей Павлова больше не кажется шуткой :"D

Даша сделала идеальную штуку в тему:


@темы: журфак: по городу бродят волки, почти притворившись псами, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Kevin the journalist, voice of Strex

18:15 

lock Доступ к записи ограничен

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:03 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Хочется за пивом обсудить с кем-нибудь журналистику, но вот беда — мне неинтересно никого слушать про журналистику. Меня не интересует ничье мнение по этому поводу. Либо у меня есть своя позиция, либо я как минимум все это уже слышал.
По таинственной причине в желании фигурирует пиво, которое я не слишком люблю. Но обсуждать журналистику за вином кажется чем-то совершенно нелепым и даже неприемлемым. Сначала даже хотел сформулировать мысль в духе «все равно что обсуждать революцию за пирожными», но это слишком прямо и не совсем верно. Просто журналистика — это принципиально иная система координат. Это стукающиеся о стол пивные кружки, полные пепельницы и рядки кружек разной степени опустошенности с ободками от кофе. Раньше я хотел бы быть частью этого, теперь провожу вечера за бокалом-другим белого сухого, какая уж тут четвертая власть.

Одно из лучших решений журфака — давать информационные войны и язык СМИ в одном блоке. Не знаю, как с этим дела обстоят у очников, но у нас эти два предмета шли две сессии, а экзамены шли через день (между ними затесалась история литературной критики), и сопоставлять те доводы и наметки, которыми нас снабжали преподаватели этих двух дисциплин, было не просто классно, это вообще не то слово. Это было то, что надо. Это было то, чего я ждал. Это было важно и правильно.
Хотя на парах иногда мысль терялась (а чаще — повторялась раз за разом, теряя в цене), сейчас я часто возвращаюсь мыслями ко всему тому, что подразумевалось и имелось в виду, что мы должны были вынести.

На днях наконец прочитал «1984». Опуская мое отношение к книге в целом (руководствуясь старым добрым принципом хорошо или ничего), мне очень понравилась мысль о новоязе. Не все, конечно, но некоторые суждения крайне зравые даже в рамках романа. Собственно, после пар по языку СМИ и инфовойнам все как-то само собой становится на свои места и воспринимается одновременно более критично и адекватно.

неужели вам непонятно, что задача новояза — сузить горизонты мысли? В конце концов мы сделаем мыслепреступление попросту невозможным — для него не останется слов. Каждое необходимое понятие будет выражаться одним-единственным словом, значение слова будет строго определено, а побочные значения упразднены и забыты.
<...> Даже лозунги изменятся. Откуда взяться лозунгу «Свобода — это рабство», если упразднено само понятие свободы? Атмосфера мышления станет иной. Мышления в нашем современном значении вообще не будет. Правоверный не мыслит — не нуждается в мышлении. Правоверность — состояние бессознательное.


Помимо очевидного. Как много мы используем слов, чтобы передать злобу, недоверие, отчаяние, растерянность, гнев, ненависть. И как мало слов, чтобы выразить радость, восторг, счастье, уважение. Все слова из последней категории кажутся то слишком вычурными, то чересчур громкими, а то и попросту нелепыми. И их становится меньше — не у кого-то конкретного, а вообще. В СМИ особенно, а так как мы во многом зависим от масс-медиа (в том числе от Интернет-СМИ, само собой), то и у нас отпадает... практика языка, что ли.

*

И оффтопом, чтоб два раз не вставать.
Случайно открыл аську (иконка на панели задач рядом с браузером, почему она вообще тут висит — не знаю, но не могу заставить себя убрать ее); все, конечно, оффлайн (сто лет, наверное, никто не заходил), а в списке важных контактов Джей. Дай, думаю, гляну, что там из былого и дум. В конце концов, это поздно установленная аська, где истории не больше нескольких десятков страниц. Агония мессенджера, если угодно.
И вот что-то буквально немного проскроллил архив и наткнулся на беседу времен еще ФБ и ЗФБ 2013, когда я бетил тексты Джея.
И там встретился совершенный бриллиант, после которого я решил больше не скроллить аську во избежание х) Кто старое помянет, как говорится.

"Данте сжимает его бедра до боли и втрахивает в стол".
Я уже шутил про мальчика, который вгладил кота в пол? Кажется, тебя шутка впечатлила :D

@темы: не душу делим, чай - постель всего лишь, журфак: по городу бродят волки, почти притворившись псами, Юлик внутривенно, Kevin the journalist, voice of Strex

23:41 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Ходили с Яной снимать образы, и, отсматривая сейчас материал, я примерно представляю, как снимали Инсепшн :D Точнее, те его моменты, где обнаруживается присутствие лишнего человека во сне. Просто идешь по улице с камерой, и все СМОТРЯТ АГРЕССИВНО ПРЯМО В КАМЕРУ УМРИ ШАЙТАН-МАШИНКА И ЕЕ КОВАРНЫЙ ХОЗЯИН.
А на одном из планов с толпой упорно появляется снова и снова парень, который раздавал какие-то богословские книженьки у торгового центра. Видны только его руки и, если очень прислушаться, можно различить его слова о книгах и пожертвовании на благо. Криденс среди нас :D

Вообще все началось с того, что мы пошли снимать людей в холодный пасмурный вторник, и ГОРОД ВЫМЕР (что неудивительно).
Один из кадров у Яны получился такой красивый и поэтичный, что я ничтоже сумняшеся сравнил ее с Терренсом Маликом (хотел сравнить с Любецки, но кадр по сути напоминал «Древо жизни», а по изображаемому все-таки «Пустоши», так что проще обобщить хд). Но круче было, когда в итоге Яна что-то очень долго снимала и, не разгибаясь, в какой-то момент произнесла: «А теперь я вообще Косаковский — один план двадцать минут». Это мы так шутили про фестивальное кино: там ЦА ждет от тебя, что ты им сердце из груди вырвешь, а Семибратов ждет ФИЛЬМ-ПОРТРЕТ, ЯНА, ВСТАВЬ КУСКИ ИНТЕРВЬЮ В ФИЛЬМ, НУ НЕ ЗАСЧИТАЕТ ТЕБЕ ЗАДАНИЕ СЕМИБРАТОВ, ЕСЛИ ТЫ ОСТАВИШЬ КАК ВЕЛИТ СЕРДЦЕ :D

Как смонтировать свой фильм за два дня, я пока не представляю. Именно поэтому, наверное, отчаянно слушаю песни из «Моаны» на французском, ОНИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ, хотя голос Таматоа СЛИШКОМ НИЗКИЙ НЕДОСТАТОЧНО ПИДОРСКИЙ, зато он поет Il est vrai que tu m'as servi de modèle / J'ai adoré tous tes tatouages, а еще С ТАКИМИ ИНТОНАЦИЯМИ ГОВОРИТ tiens, tiens, tiens, что можно ему все простить :heart:
И Мауи поет, что все для людей, а не «скажите мне спасибо», как в русской версии, что очень-очень здорово отражает оригинал. А еще он умеет себя подать, как и Таматоа, и я не перестаю кричать касаткой со всей силой шипперских легких: Un vrai demi-dieu : ces cheveux, ce corps . / Oui c'est moi le plus beau c'est moi le plus fort !
(ОБОЖАЮ ТАМАТОА, ПРОСТО ОБОЖАЮ Не могу убрать с повтора саундтреки к «Моане», как же здорово.)
(Все еще верю, что Таматоа и Мауи были лучшими бро, так чудесно и грустно.)


хх

@темы: Kevin the journalist, voice of Strex, Василий-су! Государь жалует тебя чашею!, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь

Mea culpa

главная