Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: drrr!! (список заголовков)
23:56 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
"Tu dois évoluer constamment".
Les paroles de cet homme résonnent.

С днем рождения, Изая.

@темы: Drrr!!, ...и лучше погибнуть детьми, неправда ли?, Микадо, Идем! Ты мой! Кровь - моя течет в твоих темных жилах

00:13 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Название: Вальхалла
Автор: mon petit LeFou
Фандом: Фантастические твари и где они обитают х Дюрарара!!
Размер: драббл
Персонажи: Геллерт Гриндевальд
Саммари: Конечно же, Геллерт верил в Вальхаллу.
Предупреждения: да ты ебанулась, ручечка

читать дальше

@темы: Drrr!!, Лимон-который-выжил, Рихито-сама, ангелы - всегда босые...

20:16 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Научная работа упорно не хотела быть написанной, а ведь солдат спит, служба идет пока дело стоит, выходные уходят, так что я с неистовством древнегреческого героя вбил в гугл durarara saison 1 vostfr.
Дюрарара с французскими сабами или, как я это называю, сгорел сарай — гори и хата.
Я никак не могу это объяснить, trust me.

Трудно сказать, что меня больше удивляет: тот факт, что я понял почти все субтитры, или что у меня все еще мурашки вместе с Микадо, когда он впервые видит Селти.
На самом деле, правда очень странное ощущение — слышать знакомую японскую речь, а субтитры читать французские да еще и понимать, о чем они. Чувствую прогресс :nechto:
Испытываю огромную неконтролируемую любовь к французскому, хочу больше времени на него тратить, но пока учеба, просто физически не могу.



Просто очень большое задание по французскому, так что я прокрастинирую по-французски сейчас еще вина себе налью, совсем хорошо будет.
Да чтоб я так научные работы писал.

@музыка: Hercule (Disney) - Jamais Je N'avouerai

@темы: I'll find her if I have to burn down all of Paris, Drrr!!

00:33 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
В дррр-фандоме миллион новых новелл, сиквелов, вбоквеллов, ова и прочего фанстаффа, и я даже не хочу пытаться снова в это вляпаться (с этими переводами раз в полгода трети главы части а предисловия первого из семи, ага), но бля.

OVA Durarara!!x2 Ketsu: Dufufufu!!


+2

хх

Не хочу и представлять, что там может твориться.
#инферналь вакханаль

@темы: Drrr!!

00:33 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Сегодня день рождения Микадо "I will send a fully armed battalion to remind you of my love" Рюгамине.
А заодно и юбилей — 5 лет как я праздную этот день рождения как свой.

Поздравляю, Император.





@темы: обсессивно-компульсивное расстройство, Микадо, Идем! Ты мой! Кровь - моя течет в твоих темных жилах, Drrr!!

14:34 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"


Когда кажется, что тебя отпустило и ты вырвался из сансары нежно любимого фандома, потому что там начинает твориться какой-то ад — это только кажется.

Предыдущие серии Drrr!! были очень _странные_ в том плане, что если бы я хотел посмотреть кино про человека-паука, я включил бы кино про человека-паука, а не дюрару. И я уж подумал, что все, приехали, пять лет в Азкабане ради этого?
Но тут Дррр!! совершает финт ушами и делает мне подарок на день св. Валентина, потому что почему бы и да.

Пара слов перед отчаянным пикспамом (всю серию бы заскриншотил, но).
6 эпизод похож то ли на экранизацию фем-паблика, то ли на японский дисней, то ли на звездные войны — что-то такое простое и качественное в плане морали и событий.
Аоба и Микадо ведут себя как съехавшаяся перед свадьбой парочка, ТАК СМЕШНО И МИЛО, так люблю их.
Ран признается в _чувствах_ к Микадо, ЕЩЕ БОЛЕЕ МИЛО, так люблю его.
Изая и его монологи про Микадо — это ж вообще все фички мира в одном эпизоде :heart:
Вообще Микадо в этом эпизоде — идеальный Микадо. Такой, какой он есть на все сто. Ужасно люблю его оффтоп
Отвлекаясь от Микадо: Саки такая _очаровательная_, тоже люблю ее давно и нежно. А еще в этом эпизоде не было ни одного персонажа, кто вызывает во мне раздражение справедливое негодование и отторжение, и я прост. Рождество какое-то :love:

А теперь пикспам, пушто КАК Я ГОРЕЛ
КАК К Р И Ч А Л


@темы: Drrr!!, Идем! Ты мой! Кровь - моя течет в твоих темных жилах, Микадо

17:38 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"


Нет сил молчать.
Как раз сегодня утром подумал: наконец в Дррр!! начался тот период, до которого я не дочитал, и узнаю все постепенно. Разумеется, именно в этом, третьем эпизоде была сцена, которую я читал на английском :"D

Прекрасно помню, как горел синим пламенем с этого разговора Микадо и Изаи. Прекрасно помню. Горю ли я сейчас? Нет. Но мне нравится.
Вообще durarara!! x2 ketsu чудесная в плане динамики, хотя, если по чесноку, ничего особо не происходит уже три эпизода подряд хD

Безмерно люблю Харуну, примерно наравне с Раном Изуми, еще один мой второстепенный котичек.
В этой серии было много Харуны и много Микадо с Изаей — посыпаю сердцами эти 24 минуты своей жизни.
Аниматоры сделали Харуну похожей на Изаю внешностью, повадками и взглядом, совершенно потрясающе.

Микадо такой Микадо: у всех миллион реакций-эмоций-паники, а он сидит @ сидит. Все норм. Ай да Микадо.
Пока у всех наплыв эмоций, пойду побуду в одиночестве. Порефлексирую с чуваком, который меня сломал. Спасибо пожалуйста. А, блин, я ж вспомнил, что звонил!..
Всегда так делаю :D

Люблю Аобу, который все понимает.
Люблю Микадо, который признает свою ненужность и свое чувство вины использует как рычаг давления.


@темы: Drrr!!

16:32 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Наткнулся на тумбе на чудесную гифочку, которая очень точно выражает мое отношение ко всему Drrr!!x2 Ten.
В честь его завершения, собственно, что хочу сказать.

Во-первых, это было круто, спасибо.
Несмотря на частично слитые флешбеки, которых я очень ждал, сезон получился по-настоящему динамичным, интригующим, сложным, захватывающим и болезненным — иными словами, собрал в себе все, за что только можно любить Дюрару.
После года кинодраматургии могу с уверенностью сказать, что Ten справился со всеми драматургическими задачами на отлично: здесь есть саспенс, есть идентификация, есть вовлечение, есть ПЕРИПЕТИИ, есть даже катарсис. И много чего другого. Все это так органично смотрится, что даже язык не повернется сказать: «а вот в новелле...» Зачем? Сериал хорош, настолько хорош, что смотрится самобытно и гармонично.

Ужасно нравится, как всем плохо, потому что это так атмосферно показано *____*

Так вот, гифка.
Эта гифка напомнила мне обложку сингла опенинга «Durarara!!x2 Ten». Там, где тот самый Day you laugh. Тык
Каждую неделю смотрел очередной эпизод с полной уверенностью, что Микадо поет Изае, потому что ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО, ОНИ ЖЕ ВМЕСТЕ НА ОБЛОЖКЕ СИНГЛА.
И несмотря на то, что субтитры хитро переводят обращения Микадо в женском роде, уверенность моя лишь крепнет.
И это такая любовь, ю ноу, будто весна ветром гладит распускающиеся полевые цветы.


@темы: Drrr!!

17:09 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"



Time to tell you about Durarara!! x2 Ten.

Ten возвращает нас к динамике первого сезона, к интриге первого сезона, к графике первого сезона, в конце концов. Это больше не тяп-ляп слепленный Shou с какими-то смазанными акцентами, который привлекал только тем, что это то самое _долгожданное продолжение_.
Я каждую неделю включаю очередную серию с замершим сердцем, боясь разочарования. Чувствую это онемение внутри: вдруг будет плохо? Не может же быть все настолько хорошо, наверное, вот сейчас они все сольют... сейчас... или вот на этот раз...
А потом я обнаруживаю себя, спустя 25 минут, забывшего дышать, словно снова прильнувшего к новеллам. И это круто.

Сейчас — лучшая пора, расцвет истории. Дыхание сбивается так же, как при чтении новелл; герои играют свои лучшие роли, битва в разгаре.
Мне нравится этот болезненный контраст между детскими замыслами и поступками Микадо и Масаоми — и взрослым бездействием Анри и Аобы. Безумству храбрых поем мы славу.
Вовек шлемоблещущий воин пред градом дротов не дрогнет, скорее умрет, чем отступит. Скорее умрет, чем отступит.
Это очень жертвенно и очень глупо: пытаться изменить мир, город, людей вокруг, — и забывать менять себя. Но вот в чем фишка: Микадо выталкивает наружу (как кровь из горла умирающего) _себя_. Тоже развитие, да? Очень буквальное понимание слов Изаи, но лучше, чем ничего.
В конце концов, когда Изая признает Микадо: «You are humanity itself!» — все это не будет иметь значения.

7 эпизод очень показателен: он достаточно точно передает настроение новеллы и вообще темпоритм истории как таковой. В Shou меня очень коробило бесконечное присутствие Изаи в кадре: зачем, зачем, ведь суть его как раз в том, чтобы не светиться (игра на фанатов, м?), чтобы тихой сапой появляться на полминуты и — подталкивать к действиям. Распоряжаться последствиями. Вплетать необходимые нити.
Изая почти мойра, только больно много чести.
Так вот в Ten все на своих местах: Хром, Изая, любовь.
Любовь.

Сейчас — торжество экзистенции тех героев, что каждым словом, действием и бездействием делают мне хорошо. Это Аоба, нежно любимый с тех самых 2010-2011 гг, и все Синие квадраты (их снаряжение так чудесно прорисовано-нарисовано, я даже мечтать о таком не мог); Акабаяши, Рури и Юхей (хотя Рури получилась нежнее и более ломкой); Саки, Харима Мика (бесконечно волшебная) и Сейджи; конечно, Микадо.
Вообще взаимодействие Микадо и Аобы — кульминация человеческих взаимоотношений, настолько близких и прямых (не говорю про взаимоотношения Изаи с кем бы то ни было).

Помню, как пять лет назад читал японскую википедию и блог Аннушки, и как наткнулся наконец на тот отрывок про прошлое Аобы: про брата, про огонь, про Квадратов, — и как тогда перед моими глазами стоял огонь.

Вообще огонь в дюраре — это почти как воздух: огонь в прошлом Аобы повлек за собой абсолютно все.
Тот огонь стал решающим «если бы», первой опрокинутой костяшкой домино. Потом из этого огня вышла Саки, затем — Масаоми, потом еще — Доллары.
Огонь рождает огонь: Икебукуро — бесконечный феникс и грозный дракон.
Так Изая испепеляет скучные карты; так Юмасаки поливает огнем Синих квадратов; так Микадо сжигает спину сталкера; так огонь грозит Изае. Круг замкнулся, но это все не конец, и огонь повсюду.
Поле брани в огне, и мы все горим.

Так или иначе, Ten настолько цельный и _правильный_, что нет смысла каждой очередной серии перемывать косточки. Все идет, как должно, и это главное.
А еще тут потрясающий эндинг, неожиданно восхитительный опенинг и совершенное отсутствие ненужной суеты, свойственной Shou.

@темы: Drrr!!

22:52 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"

@темы: Drrr!!

12:14 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"

@темы: Drrr!!, Микадо

11:12 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Сидели вчера, значит, в баре.
— Ты понимаешь, что мы сейчас прожираем финальную серию второго сезона? — говорит Маиру.
— Уже прожрали, — посмотрев на часы, уточнил я.


Крч.

#durarara!! x2 shou ep12

@темы: Drrr!!

12:19 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Переиначивая великую цитату,
все сильные люди сильны одинаково, все жалкие — жалки по-своему.

Это к вопросу о том, кто более жалкий: Микадо или Изая, но там вообще все очень плохо.


@темы: Drrr!!

17:33 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
У каноничного Микадо день рождения.
С днем рождения, Микадо.



Название: Третья сторона
Автор: Микадо Сартр
Фандом: Durarara!! х Harry Potter
Размер: драббл, 881 слово
Персонажи: Изая Орихара, Микадо Рюгамине
Жанр: романс виньетка
Рейтинг: PG
Краткое содержание: «Последний же враг истребится — смерть».

текст

@темы: ангелы - всегда босые..., Рихито-сама, Лимон-который-выжил, Drrr!!

00:10 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Сдачу фильма на фестиваль передвинули на неделю @ разгрузил время и посмотрел-таки 9 эпизод Дррр!!х2



Пребываю в неком смятении. Это была безумно драйвовая серия, но, кхм, очевидная просто до чертиков. Я не уверен, насколько именно _фабула_ аниме разнится с новеллой, мб тут разница визуального и текстуального восприятия, но в книге было... немного более психологично, что ли. Изящнее. Что за очевидные вещи я несу.
But nevertheless.

Например, голос Акабаяши даже больше не попал в канон, нежели голос Шики.
Я нежно обожаю Акабаяши как персонажа, он крутой, но сейю внезапный. В целом логичный, но не в канон хD

Аоба бляденыш, конечно за это его и люблю :D
Опять же, в ранобе это выглядело не так дерзко, но мб я просто слишком люблю новеллы.

Почему у Микадо шлем без ушек? :D

Ну, энвей, лув-лув, все гуд :heart:
Кст, читая новеллы, я тупил на пару с Микадо по поводу всех трюкачеств Изаи в чате, поэтому сейчас, смотря аниме, я сразу вспоминаю и эту ситуацию (благополучно забытую эпизодом ранее хд), и последующую (которую вообще трудно забыть), и это все складывается в «Изая-стап-ит» позицию, сдобренную любовью и ностальгиюшкой.
Оффтоп: смотрю на нижнюю гифку и все время глаз дергается от мысли «почему это Изая не вышел из кадра, ну зачем обрывать на движении план?» :facepalm:



@темы: Drrr!!

18:17 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"

@темы: Drrr!!, Микадо

13:03 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
my boy



(durarara!! x2 shou 8 ep)

@темы: Drrr!!

13:36 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"


Акей, АКЕЙ, Дюрара, убедила меня.
Последние несколько эпизодов печалился, что сезон слили, потому что графика делает моим глазам плакать, а сюжет как-то не так динамичен, как в ранобе, А ПОТОМ СЛУЧИЛСЯ СЕДЬМОЙ ЭПИЗОД.
И Микк СГОРЕЛ.

Во-первых, САНАТОРИЙ блять кричу громче урагана.
Дракон очешуительный прост.
И русский в этом сезоне подтянули до уровня IWGP ^______^
Серьезно, по сравнению с первым сезоном, я хотя бы все слова понимаю по-русски хD Это вам не «в доме у повешмшмшмшмшмш» :D И вообще прям приятненько вставляют реплики, это не выглядит ВЫРВИУХО, как бывало в первом сезоне. Хотя, конечно, арочка про русских — это вполне себе обоснуй и КОНТЕКСТ, иф ю ноу вот ай мин хDD
НО ДРАКОН, как же хорош, не могу. Даже при чтении новелл у меня к нему так душа не лежала. Нарисовали его в лучших традициях Бертона, и КАК ЖЕ ХОРОШ, ПОДЛЕЦ, кажется, у меня пополнение в орде любимых героев :love:

На самом деле, историю Вороны я узнал даже раньше, чем историю, наверное, Аобы, потому что у нас на дюрке была нимфа Комма, читающая новеллы на японском и сливающая нам информацию :D И мне дико зашел этот рассказ в эпизоде, потому что его, например, не разжевывали, как с Рури, и было прямо арара. Еще и эти славные РУССКИЕ ПЕЙЗАЖИ, я уж молчу про русских грабителей :D
Ворона и книженька про марксизм в кадре смотрятся даже лучше, чем можно было предположить :"D Несмотря на ряд незначительных опечаток, внезапно русский текст очень ок, и стильненько так, к тому же хD
А разговоры Дракона с Лингерином — это прост стереотипы внутри стереотипов внутри стереотипов. ТАКОЙ ДЮРАРАРОВСКИЙ ИНСЕПШН.

Ну и.
ДА.
Финальные эээ минут пять (три? две? СЕКУНДЫ? Idk, потерял счет времени), когда БООООЛЮШКА-БОООООЛЕ, БОЛЮШКА-ШИРОКО БОООООЛЕ.
Тот ГРУСТНЕНЬКИЙ момент, когда твое ОТП КАК БЫ (на словах) ЕСТЬ, но как бы ВСЕ ДРУГ ДРУГОМ ПОЛЬЗУЮТСЯ. НУ КАК ВСЕ. НУ КАК БЫ ОДНОСТОРОННЕ. НУ КАК БЫ ВСЕ ТЛЕН И СЛЕЗКИ.
Понятно, что это еще не ээээ какой там был том, когда я весь слезами умылся, — но все равно.
...
:weep3::weep3::weep3:

@темы: Микадо, Drrr!!, обсессивно-компульсивное расстройство

17:56 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"

@темы: Drrr!!, Микадо

19:38 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"


Посмотрел третий эпизод Дррр!!х2, не в кого поорать.

Знаю, вижу, как Маиру прогорит с этого эпизода, потому что _ВСЕ_, что ей хотелось бы увидеть, хотелось бы видеть, хотелось бы — все здесь.

С графикой все больший и больший пздц, общие планы прорисовывать для слабаков, БЛИЖНИЕ ТОЖЕ, а про ноги (бесконечные ноги) Юхея я вообще молчу. Какая ирония — по сравнению с новеллами (!) динамика очевидно провисает, а ведь это только третья серия, что же будет дальше. Хотя, судя по превью, пойдет бодрее.

Вообще двойняшки Орихары уруру, и Курури неожиданно очаровательна, когда так мило улыбается, что я прямо чувствую олл зе филингз Аобы и каноничной Маиру.
Меня просто в какой-то экстаз вводит немного измененный Изая. Он просто чудесный. Больше похож на иллюстрации к ранобе и... живее стал, что ли. Серьезно, он так красив, так убедительно хмурится, раздражается, склабится.
more feelings

@темы: Drrr!!, обсессивно-компульсивное расстройство

Mea culpa

главная