• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:16 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Демулен :love:
Обращаю ваше внимание на санкюлота Иисуса и на чудесное соо, посвященное ВФР <3

29.07.2016 в 23:00
Пишет ~Rudolf~:

Протокол допроса Камиля Демулена на суде
Протокол допроса:
- Ваша фамилия?
- Демулен
- Ваше имя?
- Люси Семплис Камиль Бенуа
- Ваша профессия?
- Литератор.
- Ваш адрес?
- Улица и Площадь Французского театра.
- Место вашего рождения?
- Гиз, дистрикт Вервен, департамент Эна.
- Ваш возраст.
- 33 года. Возраст санкюлота Иисуса, когда он умер.

А профессия, оказывается, литератор. Вот так.

URL записи

Бэв, вспомнил шутку про Гюго:

Как-то Виктор Гюго отправился в Пруссию.
— Чем вы занимаетесь? — спросил у него жандарм, заполняя анкету.
— Пишу.
— Я спрашиваю, чем вы зарабатываете на средства для проживания?
— Пером.
— Так и запишем: «Гюго. Торговец перьями.»

@темы: Да здравствует революция, мы красивы и умрем!, I'll find her if I have to burn down all of Paris

22:38 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"


Июнь был уже на середине, и наконец прошли затесавшиеся среди мая холода и дожди, в которых мы мокли и готовились к экзаменам. Распогодилось настолько, что решение сесть в автобус или в трамвай могло оказаться фатальным.
Мы шли с Коняшем после финального экзамена за третий курс, от жара плавился асфальт под ногами, а зелень, не успевшая пожухнуть, резала глаз своей сочностью среди пыльных серых домов.

Я чувствовал себя Валентином, которому Молина рассказывает один из этих своих странных фильмов. Я чувствовал себя счастливым.

Коняш рассказывал о том, как наконец экранизировали комикс, которым он зачитывался еще по мере выхода. Мельком рассказал, к слову о студии, почему комиксы про Константина круче фильма с Киану Ривзом. Много рассказывал про это издательство. Как обычно во время рассказов Коняша, я почувствовал острое желание приобщиться к графическим романам.
— Причер, — говорил мне Коняш, — это нечто. Заштатный городок в Техасе, никому не нужная церковь — ну, как это обычно сегодня бывает, дети во время проповеди играют в айпад, взрослые спят, никого уже не спасти.
Коняш рассказывал совершенно потрясающе: о главном герое, который с похмелья забыл лист проповеди дома и смято закончил словами: «Вот вам пища для размышлений». О не прикрепленной к стене цепи, которая никого не держит. О татуированном вампире, который без парашюта выпрыгнул из самолета.
Коняш пересказал мне сюжет всего комикса, сюжетные повороты, взаимоотношения персонажей. Дал лестную характеристику всем действующим лицам.

А потом, пока я счастливо переживал чувство пребывания в аргентинской тюрьме, Коняш огорошил меня словами: «Но сериал говно, конечно».
Прямо обухом по голове, ей-ей.

Как бы то ни было, после того жаркого часа по пути к дому Коняша, с прекрасным ощущением закрытого гештальта сессии, я не мог не посмотреть Причера.

Не считая того, что я практически покадрово знал первые два эпизода (сколько успело выйти к моменту разговора с Коняшем) из пересказа, сериал действительно оказался редкостной халтурой. Я опущу кошмарный монтаж (нарушают ось! о монтаже через план и не слышали! эксперименты с немонтируемыми ракурсами как у первокурсников!) и очень слабую операторскую работу. Опущу затянутые эпизоды и провисающую драматургию. (Как «Версаль» стоило смотреть ради эпизодов 5-7, так и Причер весь свой творческий потенциал израсходовал в восьмой серии.)
Но герои! Героев-то можно было просто взять из комикса и оживить! Не верю, что в первоисточнике все так плохо.
Джесси мечется, как старшеклассник перед поступлением в колледж. Мало того, что он какой-то редкостный мудила, так еще и с сомнительной мотивацией, которая как бы держит его, а как бы вообще мимо.
Кассиди — типичный фикбуковский персонаж, другого слова не подберешь. Да в, простигосподи, «Доме ночи» вампиров прописали изобретательнее. Может, сценаристы переборщили с провоцированием зрителя на сопереживание и эмпатию спойлер, уж не знаю.
Тюлип начала раздражать с первых кадров, но это уже мое личное, никак не связанное с дармоедами-сценаристами.

Еще одно упущение — кажется, я разучился шипперить. Наверное, со мной и поговорить-то теперь в приличном обществе не о чем, но я не вижу ничего, кроме чудесной дружбы-броманса между пирожочками-ангелами.
Я прост: два главных героя появляются в одном кадре в исподнем? Ну ок. Мне вообще мэр нравится больше их обоих вместе взятых. Пропащий я человек. зыс

Девятый эпизод, собственно, выбил почву из-под ног эпизодом с Тюлип спойлер — но это все Джей виноват, Джей-Джей-Джей, сукин ты сын, за шесть лет теплых отношений наградил меня таким количеством триггеров, что не удивительно мое перманентно стрессовое состояние.
Старая как дерьмо мамонта шутка про закапывание трупа из того же девятого эпизода, бэв, свела на нет всю драму, а ведь я только-только начал что-то чувствовать.

В сухом остатке: #всеплохо, а из трех героев, которые вызывали во мне нежные чувства, в живых остался только один, но ни в чем нельзя быть уверенным, ведь впереди финальный эпизод. Аминь.

@темы: обсессивно-компульсивное расстройство, Василий-су! Государь жалует тебя чашею!

16:12 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Одна из тех журфаковских историй, которая долго еще будет вызывать нежную улыбку.

Когда я принес Павлову статью про Эйзена, Павлов (монархист и просто хороший человек) во время очередного комментария выдал потрясающее:
«Значит, господин... простите, Дарья, товарищ Эйзенштейн...»
:-D

@темы: гости всыпали боярам звездюлей, журфак: по городу бродят волки, почти притворившись псами

21:30 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Диоскуры

У Кастора было все: уютный дом, полная семья, счёт в банке, готовый покрыть ему плату за обучение в колледже, а также чудесная девушка, с которой их явно ожидало светлое будущее, - и все же Кастор был несчастен. Ему не хватало Поллукса.
Он не был уверен, являлся ли Поллукс отлученным от него близнецом, мертворожденным братом или никогда не существовавшим мифом. Однако каждый год его жизни с тех самых пор, как он, встав на носочки, достал до книжной полки с греческими мифами, был омрачён не случившейся встречей. Шло время, и ничто не могло заполнить пустоту внутри Кастора.

Поэтому, когда на третий день в колледже Кастор встретил парня по имени Пол, высокого и немного грубого, он сразу же в него влюбился.
Первым делом Кастор рассказал об этом своей девушке, с которой ещё недавно, на выпускном, они планировали своё "долго и счастливо", плавно перетекающее в американскую мечту. Он примчался к ней, окрылённый, счастливый, в полной уверенности, что она разделит с ним это счастье. Но девушка ушла, для приличия хлопнув дверью, напоследок пробормотав что-то вроде: "Чертов педик".

Этот безболезненный разрыв, обошедшийся без слез, дал Кастору полное право на следующий же день подойти к Полу и предложить ему свои руку и сердце.
Пол ответил, что он вообще-то натурал, и с этого момента началась их нелепая, искренняя, ни на что не похожая дружба.

@темы: Рихито-сама, ангелы - всегда босые...

19:27 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Понял наконец, за что люблю книги Дяченко.

Для начало, Дяченко - чуть ли не единственные авторы, чьи книги я читаю из современной лёгкой литературы. То есть иногда что-то современное легкое случайно и попадается, но мимоходом, оставляя недоуменный вопрос "зачем я вообще потратил сколько-то часов жизни на эту книгу?"
Любовь же моя к Дяченко нежна, тиха и постоянна.

Сейчас я начал читать "Мигрант, или brevi finietur", наконец завершая начатый два года назад цикл Метаморфоз.
Так вот только что мне стало понятно, насколько меня привлекает экзистенциальная растерянность героев, выливающаяся в нечто позитивное (в противовес, скажем, сартровскому ужасу или кафкианской обреченности, а то и покорности, если только уместно говорить о покорности в таком контексте).
Герои Метаморфоз (кроме "Истории доступа") не понимают, что с ними происходит, куда они попали и как быть: это как модернистская концепция, выраженная в метафоре мчащегося мимо перрона поезда жизни. Ты ждёшь поезда на своей станции, мнёшь в руке билет, вот уже и время - а поезд несётся мимо, а ты остаёшься стоять и смотреть, пытаясь разобраться, твоя ли это вина или расписание изменилось, когда ты отвернулся от табло, и как теперь добраться до пункта назначения, если это был единственный поезд.

И вот герои безрезультатно пытаются понять, что же происходит, судорожно ищут объяснения (чем не метафора поиска смысла жизни?), а потом решают на всякий случай доказать, что они могут все. Они преодолевают себя, добиваются всего и вообще совершенно выворачиваются наизнанку; не зная, что от них требуется, они (на всякий случай) добиваются собственной готовности абсолютно ко всему.
Они проходят испытания, неизвестно с какой целью предложенные, неизвестно какую цель преследующие. Выдерживают совершенно бессмысленные, выматывающие, нечеловеческие проверки.
Они не опускают руки, не теряют головы, - но методично и упорно преодолевают себя, чтобы в любом случае не пропасть.

Эта экзистенциальная растерянность сопровождает их чуть ли не до последних страниц, но они, барахтаясь в чём-то совершенно им неподвластном, доходят до высшего уровня себя.

Ты живешь и не понимаешь, что есть жизнь, почему все так, а не иначе, и почему всегда ты, - но барахтаешься, как та лягушка в кувшине с молоком, и сбиваешь масло.

@темы: Анфи, не душу делим, чай - постель всего лишь

23:27 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
«Поэты говорят: слушайте свое сердце. Что они мелят?
Серьезно, вы слышали сердце через стетоскоп? Клапаны открываются и закрываются, звучит это как сливной насос.

Нам кажется, что чувства находятся здесь [в сердце], но на самом деле они тут — в лимбической системе. При трудном решении мы часто выбираем между эмоциональной реакцией и рациональной. Получается, что чаще всего эмоции побеждают.
Кем-то из нас движет жадность. Других мотивирует ярость или желание отомстить.

Так если чувства разрушительны, возможно, тогда их лучше... спрятать? Подавить и не дать им выйти на поверхность.
Возможно.
Но сможем ли мы отрицать их вечно?

Вдруг рано или поздно они выйдут наружу и заставят нас действовать?»

Perception 3х13


@темы: Василий-су! Государь жалует тебя чашею!

17:35 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Купил билингва-сборник стихотворений Кокто.

Ожидания:
Буду учить стихотворения Кокто на французском! Весь такой богемный, тонкий, интеллектуальный!

Реальность:
• выучил Le bien qui fait mal из Mozart, l'opéra rock (случайно);
• выучил Au Palais royal из 1789 : Les Amants de la Bastille (пока готовился к экзамену по информационной работе в коммерческих и государственных структурах, потому что что угодно идет в голову лучше, чем билеты по информационной работе в коммерческих и государственных структурах);
• выучил J’ai cru entendre из Les Chansons d'amour (потому что все равно вертелось в голове).



Бэв, недавно залез на французскую Вики почитать про Les Chansons d'amour, а там вон что.

Les livres sont très présents dans le film avec de nombreux plans sur des couvertures de romans et d’abondantes références à la littérature :
• Alison Louise Kennedy (Volupté singulière), James Salter (Un bonheur parfait) et Adam Thirlwell (Politique). Ce sont les trois livres que lisent Ismaël, Julie et Alice quand ils sont tous les trois dans leur lit.
• Euripide (Tragédies complètes II). C’est le père qui lit ce livre, il prépare une licence. À un moment Julie ou sa mère, dit à Jasmine « Tu sais très bien qu’il la passera jamais » et Jasmine lui répond « Rien que pour me faire chier il la passera ».
• Samuel Beckett (Proust). C’est Jasmine qui dans son lit, alors que sa mère chante À la Bastille, lit ce livre dont elle lui montre la couverture.
• Henri Michaux (La nuit remue). C’est Jasmine qui lit ce livre au cimetière. Un extrait du poème La Paresse apparaît en insert.
• Hervé Guibert (Fou de Vincent), Edmund White (La Tendresse sur la peau), Dennis Cooper (Closer) : ce sont trois des livres qu’Ismaël découvre dans la bibliothèque d’Erwan, tout comme J. D. Salinger (Franny and Zooey).
• Dans la rue, le meilleur ami d’Erwan récite Le Cri du butor de Louis Aragon.

@темы: I'll find her if I have to burn down all of Paris

21:45 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
За пять дней успели с бро раз десять поучаствовать в диалоге:
— Ой, а вы школьницы?
— На самом деле, мы студенты.
— Только поступили?
— Вообще-то скоро выпускаемся.
— ...
— ...
— Не на театральном учитесь?..
Во всех музеях нас принимали за милых пятнадцатилетних культурных петербурженок (хз почему петербурженок, раза четыре спросили, не оттуда ли мы).

В бесконечной очереди в Собор Василия Блаженного за нами стояла очаровательная пара: русскоязычная девушка и ее дейт/муж/партнер-француз. Они говорили друг с другом на английском с безумным акцентом, но очень быстро и понятно, и это было соу свит :3 У девушки сильный русский акцент, посреди разговора она звонила по телефону и кричала по-русски про то, что в мавзолей они не пошли, потому что там давно уже лежит кукла. А у мужчины был такой сильный французский акцент, с грассированием и крайними ударениями, что я сначала пытался разобрать французские слова :D
Пара оказалась не только милой, но и интеллигентной. Как обычно все было не для людей: стояли очередь от самых ворот, когда выяснилось, что это очередь (внимание) В СУВЕНИРНУЮ ЛАВКУ (???), и все об этом узнавали за два шага до лавки, разумеется, потому что из-за толпы людей впереди ничего не видно, и начинали перестраиваться в соседнюю очередь (потому что никто в своем уме не будет под жарящим солнцем стоять длинную очередь в сувенирную лавку). Конечно, все перемешивалось, и когда мы все осознали, что стоим не туда, и перегруппировались, русско-французская пара оказалась впереди нас.
Тут девушка обернулась, заметила нас, и тут же на смеси русского (для нас) и английского (для спутника) пригласила нас встать перед ними, как было изначально, потому что суета-маета, они все понимают.

История о том, как Микк делал французский в поезде.

@темы: I'll find her if I have to burn down all of Paris, ты хочешь быть богом хотя бы в словах, вот и сходил за хлебушком

19:22 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Нормальные люди привозят из Москвы магнитики и хорошее настроение, я же по примеру Эйзенштейна привез «два чемодана книг».
По крайней мере, чемодан точно не закрывался, пришлось распихивать книги одни в рюкзак, другие в сумку с едой, так что в итоге уехал из Москвы, чуть не надорвав спину.
Какая ирония: большая часть книг — по киноведению или связана с Францией (дореволюционное издание о публицистике накануне ВФР и две книги с французскими текстами), и только случайно затесался сборник цитат из писем и публицистики Томаса Джефферсона :"D #отпустименяфандом

Дерзко решил сегодня утром взвеситься, памятуя о том, что из Парижа вернулся с двумя дополнительными фастфудными килограммами (даром что на ногах проводили по 14 часов). Ан нет, те же 45 кило, как будто и не питался исключительно в Маке и в КФС (не считая двух дерзких походов в элитные заведения с Принцессой). Видимо, на этот раз мы ходили еще больше — что неудивительно.
Как прелестно в Париже — все находится в историческом центре, ходи — не хочу, гуляй и любуйся окружающим. В Москве нам приходилось чуть ли не галопом скакать, чтобы посетить больше, чем одно место в день.

Самым ярким впечатлением в итоге обернулась Александрова слобода. В ней свободнее дышалось, в ней наконец отхлынула перманентная паника, в ней не надо было бежать или притворяться, что веришь в необходимость расставить по всем углам туристическое не пойми что (как в Соборе Василия Блаженного, например).
Все так красиво и так ухожено, и чувствуется дух места (которого нет в доме Есенина или на Патриарших прудах), дух XVI века.
Идешь и думаешь: вот здесь стоял Иван. И сразу так радостно на душе.

Это я счастливый еду в электричке в Александрову слободу.

@темы: вот и сходил за хлебушком, Анфи, Kevin the journalist, voice of Strex, гости всыпали боярам звездюлей

19:10 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
По ночам Маргарита просыпалась; ей было душно, тошно, скучно. Она подолгу смотрела в окно и садилась писать письма, так что к утру стол покрывал неравномерный слой исписанной бумаги. Некоторое количество адресатов были вполне материальны, большая же часть корреспонденции должна была в будущем составить эпистолярное наследие Маргариты. Погрузившись в текст, она находила его единственной для себя возможной формой существования.
Временами Маргарита путала конверты, и тогда вслед очередному письму летела открытка: "Любезный Максим, не обращайте внимания на досадную оплошность, имевшую место с моей стороны...", "Дорогая Мадлен, не придавайте большого значения той несносной бумаге, это всего лишь нелепица, ко мне отношения не имеющая".
Сводки о завтраке соседствовали с описанием звездного неба над головой и морального закона внутри; Маргарита не пыталась приукрасить свою жизнь, но с удовольствием разноображивала жизнь своих далеких друзей и несуществующих товарищей. День ото дня она продумывала и бессловесно проживала судьбы тех, чьи имена ничего и никогда не скажут для истории, а затем страница за страницей соглашалась или опровергала не высказанные ими мысли.
По утрам у Маргариты болела голова, муторная конторская работа предвещала ещё одну ночь бессонницы, постоянный раздражающий гул человеческих окриков, вздохов и шорохов сливался в кошмарную какофонию, давая повод написать в очередном письме об иной судьбе, уготованной иным людям.
Скудный ужин позволял довольно скоро, но чрезвычайно непродуктивно уснуть, чтобы опять отчаянно предаваться жизни за пару часов до раннего в этих краях рассвета. Маргарита снова и снова смотрела в окно, передвигала к себе чистые листы бумаги и реализовывала своё право на существование.

@темы: Рихито-сама, ангелы - всегда босые...

12:22 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Посмотрели с бро цены на билеты в московские музеи и все еще не верим.
— Да мы за цену одного билета в парижский музей могли бы всю культурную жизнь Москвы осмотреть, еще бы и на метро осталось!
— Ага, вместо похода в Лувр могли бы КУПИТЬ ВСЮ КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ.
— ЗАБРАТЬ ЛЕНИНА С СОБОЙ КАК СУВЕНИР.

К слову о Ленине. Если верить интернету, в будние дни на него можно будет посмотреть только три дня из пяти, да еще и только с десяти утра до часу дня.
— Просто Ленин очень занятой.
— Именно. Три часа полежал — и дела-дела.
— Ленин ждет, а дела не ждут!
— На часы поглядывает еще: так, 12:59, немного осталось!..
— У последних посетителей спрашивает: а на ваших часах сколько? а то мои, кажется, отстают.

@темы: Kevin the journalist, voice of Strex

18:17 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Кристоф Оноре очень практичен: если песня не пригодилась в одном фильме, почему бы не использовать ее в другом. Достаточно просто задать ту же тональность, собрать тех же актеров, да и вообще сильно ли что-то меняется от фильма к фильму, никто не заметит подмены :"D

@темы: Василий-су! Государь жалует тебя чашею!, I'll find her if I have to burn down all of Paris

10:54 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
броненосец в потемках —> je suis beau, jeune et breton

Je suis beau, jeune et breton
Je sens la pluie, l'océan et les crêpes au citron





@темы: I'll find her if I have to burn down all of Paris

17:49 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"


Да и за что мне было тогда иметь врагов! Тогда я не был ни журналистом, ни критиком, не писал статей о нравах, не знал, как блюстители честности благо-приобретают богатство, никому не стоял на дороге, не задевал ничьего самолюбия, не возбуждал ни в ком зависти! Приятели, напротив, заставляли меня писать сатирические стишки на себя и на других, и никто не только не гневался, а все хохотали и были довольны. Это было счастливое для меня время, и так бы протекла вся жизнь моя, если б судьба за грехи мои не бросила меня на литературное поприще. Если б мне пришлось выбирать для детей моих крайности, в самом несчастном положении я желал бы, чтоб они были лучше всю жизнь простыми солдатами или земледельцами, чем самыми счастливыми писателями, особенно журналистами! Кто хочет узнать вкус желчи с уксусом — милости просим к нам, под знамена Аполлона!

(Ф.В. Булгарин. «Воспоминания»)


АПД. Оказывается, сегодня еще и день рождения чудесного Поляка! :flower:
Вот, например, премилая статья о тенденциях современного булгариноведения: О Булгарине старом и новом <3

@темы: не душу делим, чай - постель всего лишь, Третьего отделения на вас нет, негодяи

14:35 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Infernale
Bacchanale
L'enfer noircit ma chair
Du péché de désir
Le ciel doit me punir



Je la trouverai, je l'aurai, même si je dois brûler tout Paris

Infernale
Bacchanale
Diabolique sorcière
Sois mienne ou
Ma passion
Te mènera en enfer

@темы: I'll find her if I have to burn down all of Paris

23:56 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
22:05 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Начали смотреть третий сезон Perception, первая серия называется «Париж» — это тот самый эпизод, из-за которого я вообще затеялся смотреть этот сериал.
ГГ читал лекцию в Сорбонне (!), и будто мало этого, рассказывал о так называемом Парижском синдроме — диссонансе между желаемым и действительным. Дескать, когда туристы приезжают в «самый красивый и романтичный город мира» (тм), они испытывают сильный стресс в связи с несоответствием между ожиданием и реальностью. И тут в действие вступают реакции психологической защиты.
(Примерно в этот момент, когда Пирс говорил об этом в Сорбонне, я понял, что у меня наконец перестала болеть грудная клетка, которой я маялся весь день.)

А я слушал это объяснение и думал о том, что меня это не то чтобы не коснулось, но отразилось это на мне иначе.
Я ведь никогда не хотел в Париж: считал его всегда приманкой для туристов с незаслуженно завышенными ценами. Я побывал много где в Европе и повидал немало — у меня в голове не укладывалось, что какая-то северная территория может то же самое продавать дороже и считаться при этом страной любви и вина.

А потом со мной случился Гюго. А дальше вы знаете.

Так вот за последний год я много рефлексировал на эту тему.
В середине прошлого семестра мы сидели на паре культурологии, кажется, и лекция была потоковой. Мы оказались в аудитории-амфитеатре на соседних рядах с Кэм (помните, та самая девушка с эполетами, слишком образованная и интеллигентная для нашего института?), и Кэм начала со мной общаться посреди пары. А я, как бы ни относился к предмету и преподавателю, стараюсь на лекциях слушать и писать лекции, а не взаимодействовать с людьми (тем более что мои социальные навыки сильно сдали за последний год).
Тогда Кэм взяла мой блокнот с Нотр-Дамом на обложке, повертела его в руках и сказала: «Вы же понимаете, что достоинство Собора Парижской Богоматери скорее в известности, чем в красоте?» До того момента я ни на секунду (!) не задумывался об этом. Повторяю, я побывал во многих городах Европы, был во многих храмах, соборах, костелах, и ни один не задел меня за живое настолько, насколько это сделал Нотр-Дам.
читать дальше

@темы: обсессивно-компульсивное расстройство, Херовато у меня дела, Лафайет., Василий-су! Государь жалует тебя чашею!, I'll find her if I have to burn down all of Paris

22:45 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Есть у нас семейная шутка, которая базируется на том, что у меня странные и не самые очевидные вкусы.
Шутка эта пошла от какой-то киношно-советской цитаты, которую никто не может вспомнить, и обычно употребляется в форме «все семеро благодарных зрителей».

Пример употребления: «Даша пошла на новый фильм Вуди Аллена, который понравился всем семерым благодарным зрителям».

Я в принципе давно знал, что взятие Бастилии — не более чем символ, но буквально на днях сразу несколько источников напомнили мне, что, помимо прочего, там было всего семеро заключённых.
Так вот напрашивается шутка о санкюлотах, освободивших всех благодарных семерых заключённых... :D
*
Журфаковская Маша сказала мне: «ну какая Болтуц, Беатриче — это ты :3», — один из самых прелестных комплиментов на моей памяти :love:
*
И немного о грустном

@темы: Херовато у меня дела, Лафайет., Да здравствует революция, мы красивы и умрем!, обсессивно-компульсивное расстройство, I'll find her if I have to burn down all of Paris

22:23 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"


Фильмопост-2016

Я сопротивлялся этому как мог, но мы по учебе смотрим столько крутых фильмов (хотя основной курс и зарубежного, и отечественного кино уже позади), что почему бы и да.
В этом году будет меньше, чем в предыдущих.

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

(продолжение тут)
запись создана: 02.01.2016 в 23:20

@темы: Василий-су! Государь жалует тебя чашею!

02:27 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Наконец-то добрался до авторского разбора The Schuyler Sisters.
Меня действительно поражает, насколько гениально и емко Миранда смог вместить практически все механизмы гендерной теории (как и других теорий, направленных на равноправие) и показать их в действии. То есть в этой композиции буквально с первых строк идет ярчайший запал феминизма, и это так круто.
Все еще аж захлестывает восторгом, когда слышу “We hold these truths to be self-evident / That all men are created equal” / And when I meet Thomas Jefferson / I’m ‘a compel him to include women in the sequel! Work!



Но я пришел писать этот пост не ради

Why you slummin’ in the city in your fancy heels*

*Heels were popular in Western fashion in the mid-to-late eighteenth century for both women and men.


И даже не ради


Burr, you disgust me*

*According to Burr, Angelica wants an urchin to give her ideals. Angelica’s disgust here may be partly inspired by the fact that she already has ideals. It’s Burr, we find, who doesn’t.
Anyway, whether she wants an urchin or a mind that’s workin', she doesn’t want Burr.


А очень даже ради


[ANGELICA]
Burr, you disgust me

[BURR]
Ah, so you’ve discussed me*

*Using a homophone to evoke the philosophy of “all publicity is good publicity,” Burr employs wordplay to slip around a blatant turn-down. Sheesh.

This particular wording could be a reference to Eminem’s “Without Me,” which contains the lyric, “Everybody only wants to discuss me / so this must mean I’m disgusting.”

@темы: Да здравствует революция, мы красивы и умрем!

Mea culpa

главная