• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:31 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Люблю, когда падает снег, а еще люблю запах зимы, когда открываешь окно из натопленного помещения. От зимы пахнем чем-то нездешним, не южным. Читал сегодня запись открытой дискуссии об изменениях современной семьи и еще раз убедился, насколько столичное мироощущение отличается от нашего.

Готовился вчера к зачету по зарубежке, а с воскресенья на понедельник не спал, дописывая судорожно рецензии и досматривая фильмы. Зачет не обошелся без приключений, но до чего приятно сегодня включить отечественное кино, кто бы знал.
Мы сегодня немного не в себе пришли в институт: в слабой надежде на самокаты, одуревшие от количества сданных рецензий, не уверенные в следующем зачете, с камерами наперевес. Чат немного в неловких шутках про зарубежку лайк:


Пока читал вчера лекции, кричал по поводу Терренса Малика. Не люблю его фильмы, но почему-то хочется посмотреть всю его фильмографию, чтобы со всем правом утверждать, что его творчество неоч.
У Терренса Малика есть фильм про Покахонтас с Колином Фарреллом и Кристианом Бейлом. «Фильм называли затянутым и бессодержательным, но он все равно вошел в список лучших фильмов». От этого смешно, и Даша еще комментирует, мол, Фаррелл играет Покахонтас? Я чуть чай на себя не разлил.
А еще у Малика есть фильм, где Бен Аффлек молчит полтора часа. Параллельно с ним Малик работал над фильмом, где Кристиан Бейл ходит грустный полтора часа и ничего не происходит. ЭТО НЕ ТАК РАБОТАЕТ.

Приключения начались еще утром, когда научный отдел проинформировал меня о таинственном договоре, который не нужно было заполнять, а теперь нужно. Умудрился приехать в институт настолько вовремя, что разобрался с этой проблемой еще до зачета.
Потом выяснилось, что деканат потерял мою зачетку. Из всех зачеток именно мою, и староста бегала с методистами почему-то в кабинет декана, и именно там зачетка и нашлась с третьей попытки. Боюсь представить, что она там делала и куда завалилась.

Гиберт запустил нас в аудиторию и пошел пить чай. Слухи о том, что у него хорошее настроение, а третий курс выходит с зачета счастливым, не подтвердились, потому что половина третьего курса в итоге ушла на пересдачу. И тут мы заметили на преподавательском столе список наших фамилий. У половины стояли галочки, у половины нет. Мы накрутили себя тем больше, что в итоге было непонятно, означает ли самокат галочка или ее отсутствие, так что в итоге это только усугубило ситуацию, — ведь эти галочки предполагали все-таки серьезный зачет у половины группы.
А потом пришел Гиберт, пожелал нам счастливого Нового года, раздал самокаты и напомнил, что на экзамене мы так просто не отделаемся.
После зачета Гиберта мы все такие немного ошарашенные и нелепо улыбающиеся, что обнимались сначала в коридоре, потом на улице. Начало положено, что называется.

@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь

22:15 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
18.12.2016 в 17:56
Пишет ~Rudolf~:

О монтаньярах
Робеспьер имел недостатки и достоинства в одинаковых пропорциях: с одной стороны честность, любовь к свободе, твердость принципов, лояльность к бедности, преданность делу народа, а с другой стороны устрашающая мрачность, желчное неистовство против врагов, мучительная ревность против талантов, которые его затмевали, невыносимая мания к господству, безграничная уверенность в себе, лютая демагогия и фанатизм к принципам, благодаря которым он предпочитал создание законов существованию народа.
Сен-Жюст был более молодым и скрытным. Он действительно владел собой в споре; в дискуссии он был безоговорочным, убедительным и резким. Его разум был пламенным, а сердце ледяным. В нем был наставляющий ум Монтескье и лаконичная мрачность Тацита. Он много выступал против тиранов, и он сам мог бы осуществлять тиранию. Он стремился быть необычным; он был похож на Сенеку.
Кутон был парализован: у него была хорошая голова, но его мысли были преувеличены. У него был вид честного человека и характер фанатика. Он любил свободу, но был слишком привержен взглядам своей партии.
Что касается Леба, то он был последователем Сен-Жюста и был его поклонником. Он погиб только поэтому, ибо был сдержанным, флегматичным и ни разу не высказал мнение, которое могло бы его скомпрометировать.

Бертран Барер

URL записи

@темы: Да здравствует революция, мы красивы и умрем!

10:41 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
То самое нереально крутое задание Толика. Огонь, просто огонь.


@темы: не душу делим, чай - постель всего лишь, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь

21:41 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
У нас в группе бытует шутка (с моей легкой руки, разумеется), что Яна — боженька. Сегодня мы чуть не подрались, споря, может ли Яна одновременно быть Богом и сверхчеловеком (кто ее так нарек: Эрик или Костя?), если сверхчеловек возможен в том мире, где Бог мертв. Люблю свою группу <3
Сдал сегодня последнее из небольших заданий по режиссуре, собственно, и Яна очень смеялась: «С божьей помощью», — и смеялись все мы тоже, потому что две трети заданий снимала как оператор именно Яна :D

Толик принес такое задание, что мы все секунды две молчали, а Андреас выдохнул: «Охуенно», — и тут правда не добавить не прибавить.
Я вспомнил, как Толик говорил, что искусственная топография в Тварях с бюджетом в 160 млн долларов неоч, и вот, знаете, он бы реально сделал даже круче. Мы все в восхищении.

Вообще особенность конца семестра — мы несем бесконечную прорву работ, и что-то из них очень крутое (у тех, кто долго не нес из-за того, что вынашивал сложные идеи и монтировал), а что-то — снято откровенно на отъебись. И очень странно вперемешку смотреть такие работы: когда после нелепицы следует комедия, а потом сразу — какой-то психологический триллер.
«Новые лица в работах — это хорошо, — качает головой Семибратов. — Не подумайте, вы тоже хорошие, но все-таки...»
Нарекли его папой-орлом после того, как он назвал нас орлятами.

Последние работы я снимал даже с любовью, — устал нести всякое говно, мотивируя это тем, что я все равно плохой режиссер, и лучше вряд ли сделаю. Ущербная позиция, за которую я себя презираю.
Так вот, снял задания, навеянные Тварями, Найтвейлом, внутренней болью (: На самом деле, даже нравится. А ведь мне редко нравятся мои работы (что неудивительно, см. выше).

Утром было минус девятнадцать, это так непривычно для Краснодара. Самое странное: когда ты хочешь идти быстрее, чтобы согреться, но вынужден идти очень медленно и осторожно, потому что одно неловкое движение на гололеде — и твой затылок познакомится с асфальтом.

@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь

23:42 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Яна сняла мне одноминутный фильм так красиво, что смотрите все.


хх

@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь

23:50 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Удручающий опыт взаимодействия с людьми требует рефлексии.

На парах Шнайдер мы продолжаем пытаться в практику, и вот сегодня-завтра наша блестящая тема — интервью. В сто четвертый раз напомнив себе внутрижанровую классификацию, мы должны написать десять вопросов одногруппнику и провести с ним десятиминутное интервью, а затем написать десять вопросов любой живой личности, интересной многим, и придумать за нее/него ответы. Все эти ролевые игры имеют определенный смысл, особенно если ты учишься курсе этак на втором, но сейчас у нас шестьдесят рецензий на Гиберта, десять заданий на Семибратова, не смонтированный фильм-портрет и авитаминоз, так что меньше всего хочется думать, что же интересного есть в твоем соседе по парте Васе Пупкине.
В начале семестра мы делали задание «интервью с одногруппником» для Семибратова. Это было интервью-портрет, и путем жеребьевки мне в партнеры достался Костя-Есь. Очень удобно работать с тождиком, который хочет качественно выполнить задание. Мы продумали достаточно интересные и глубокие вопросы, давали друг другу развернутые ответы.

На паре Шнайдер, рожая в муках вопросы, мы могли только расплываться по партам, потому что это совсем не то. И вот самое ужасное — я столкнулся с абсолютным непониманием.
Моя попытка сделать интервью проблемным (зачем?) потерпела крах по той простой причине, что моя партнерка по заданию никак не хотела понять вопросы, хотя некоторые из них были обговорены заранее. Она задумывалась над отдельными словами и коротко отвечала одними и теми же фразами. Можно решить (со всеми основаниями), что я ужасно сформулировал вопросы (что неудивительно, учитывая атмосферу разложения и мою нелюбовь к предмету), но помимо прочего, мне действительно не удалось опуститься до уровня ЦА.
Я не хочу и скорее всего не хотел работать на телевидении в качестве журналиста («посмотрим, куда тебя жизнь заведет!» — слышится голос Джея из далекого две тысячи тринадцатого), но вообще я настолько привык к интеллектуальной тусовке, что совершенно теряюсь. Моя партнерка по заданию не знала слово «индифферентно», а ее спросила, кто такие Оруэлл и Хаксли.
Я очень ценю эту девушку, она потрясающий практик, снимает задания очень классные. Любит Довлатова. Почему все так вышло?

Сейчас я писал интервью (а мог бы писать рецензии) с селебрити и понял, что, выбрав интересную для себя тему снова промазал мимо ЦА (одногруппники и Шнайдер), потому что это будет: «Я перестал слушать, когда услышал в подводке незнакомое слово "гендер"», «Почему нас должны интересовать какие-то исследования?», «Идентичность — это когда ты один?», етц.
Я сам не семи пядей во лбу и не должен употреблять слова опускаться до чьего-то уровня, но работа с массовой неакадемической аудиторией кажется мне чем-то настолько пугающим, что я только убеждаюсь, как хочу уйти в преподавание.
(Слышу вопрос: с кем же ты говоришь вумными словами ирл? И у меня готов ответ: с друзьями! Невероятно, но факт. Я же не один такой.)
Само собой, будь у нас адекватный информационный повод, писать вопросы для интервью было бы легче. Высасывать из пальца вопросы ни о чем — так себе практика, но нам говорят, что именно этим мы и будем заниматься на какой-нибудь Кубань24.

Не так давно я понял, что документалистика почти полностью дискредитировала в моих глазах журналистику — журналистика слишком поверхностна и стихийна.
Чем больше слышу историй о местном тв от Шнайдер, тем больше грущу.
«Вот я как-то раз брала интервью у пожарного перед новым годом, и он заученно бубнил о технике безопасности все двенадцать минут, так я в конце спросила его, запускает ли он сам петарды!», «Никто не помнит, как этот итальянец относится к русской музыке, зато всем запомнился мой вопрос ему о русских девушках», «В личном интервью спросите, о чем человек мечтает».


@темы: Херовато у меня дела, Лафайет., РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь

22:52 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
На пятый раз понял, что все-таки водолаз, но немного отпустило.
Это был самый нелепый и необоснованный поход на Тварей, нелогичный пир во время чумы. На учебе додали дедлайнов, так что мы немного все опешили и решили, что уже можно врубать Гражданскую оборону.

Может, поэтому я и не отменил бронь, позвал Дашу и вообще решил напоследок себя развлечь, хотя в прошлый раз ходил на Тварей позавчера.

На этот раз развил теорию заговора Геллерта с Гнарлаком, чтобы обосновать логическую лакуну с пиздежом про видения. Предполагаю с большой долей вероятности, что информацию про обскура Геллерту слил (читай: продал) именно Гнарлак, которому стало известно о том, что обскури обитает в общине вторых салемцев. И, мол, ищи среди пары сотен детей, кто сердцу милее, чтобы разузнать про монстра. Тогда Геллерт (в личине Грейвза) нашел Криденса и наплел ему с три короба, имея исходные данные: а) обскур в НЙ, б) обскури не доживают до десяти лет. Отсюда ядреные несостыковки в видениях.

Кроме того, понял, что боюсь Ньюта. Кроме шуток: он весь такое солнышко, особенно в сцене с птицей-громом. Это трогательно и красиво до очарования.
Но шуточки Ньюта с пикирующим злыднем уже настораживают. И в эпизоде со сносорожицей видно, что сносорожица волнует его больше, чем Якоб. А хуже всего: сцена, где Ньют обезоруживает и вырубает двоих работниц МАКУСА, Бернадетт и ее напарницу. Он запросто пуляет заклинания и натравливает злыдня на них, и лицо у него такое... злое.
Он вообще не просто белая ворона. Крипи.
*
Понял, что именно смущает в «Проклятом дитя».
Несмотря на то, что в пересказе (и иногда в процессе чтения) сюжет выглядит кошмарным и алогичным, в нем проскальзывают сцены, потрясающе типичные для ГП. И поэтому... цепляет, что ли. В хорошем смысле.
Но одно дело — проза, где шестьсот страниц действий и размышлений перемежаются монологами о важности дружбы и силе любви. Совсем другое — пьеса, где по нескольку страниц кряду просто голая мораль. Похоже на паблики вк с чьими-нибудь цитатами.
Зато стало понятнее, почему не стоит переживать из-за штук типа «никто не раскрыл Гриндевальда» в Тварях. Сначала ты думаешь: вот, Волдеморт и Барти Крауч-мл. тусили в Хоге под прикрытием, но всем было норм, — ну так они сильные волшебники. Потом думаешь — впрочем, Гриндевальд тоже очень сильный, поэтому вся президентская рать МАКУСА ничего не заметила. А потом «Проклятое дитя» такое: спойлер Ясно понятно солнечно.

Из-за нагрузки по учебе и нерационального использования свободного времени (пять раз на Тварей в другой конец города ездил, ееее, молодец) не успеваю читать, и «Проклятое дитя» как бы разгрузило меня от аудиовизуальной информации. Странное чувство: сначала кажется, что твой словарный запас сократился до «интересно и операторское решение фильма» и «картина является своеобразной притчей»; потом читаешь пьесу по ГП и в какой-то момент ловишь себя на мысли: «о, какое интересное слово, я любил его использовать когда-то, а потом забыл». И потом минут пять смотришь на это слово и перекатываешь его на языке, потому что соскучился по нему.
Кошмарно это — не читать.

@темы: не душу делим, чай - постель всего лишь, Херовато у меня дела, Лафайет., Лимон-который-выжил

23:27 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Сходил на Тварей в четвертый раз, все еще хорошо до остервенения. Девиз этого похода: «Сколько раз, чтобы пидарас».
Ходил с одногруппникми — с Олей и Толиком, тем самым Толиком, которому орал про гейство.

Лучшее после просмотра:

Оля: Не хватило атмосферы страха.
Толик: Искусственная топография на четверочку, надо бы перемонтировать.
Микк: *валяется на полу в слезах*

Микк: Который раз смотрю, но все надеюсь на то, что что-то изменится...
Толик: Как с той копией «Титаника», где ДиКаприо не утонул, ага.
Оля: О чем вы?
Толик (оборачиваясь): Даша все надеется на альтернативный финал, где Грейвз трахает Криденса.

А Толик в корень зрит (":

Все еще очень больно, примерно так же больно, как
— Что, Микк, держался за кулон, пока смотрел, и надеялся, что Гелерт придет за тобой?
— Нет С:
— Ну то есть да.
(Не придет.)
Да, после Тварей пошел с Джеем в гости к Дагенушке. Так скучал, так горжусь ей.

Никогда не думал, что так весело есть бобы Берти Боттс, будучи не совсем трезвыми. «Попробуй ушную серу», «Наконец-то ВСЕГО ЛИШЬ ТРАВА», «Червь на вкус почти как земля», «Что мне бояться после блевотины», етц. Восхитительно.
Хоть ты тресни, не могу вспомнить, за что Дагенушка начала меня яростно бить по лицу (и шее) и таскать за волосы, помню только, что повторял в процессе: «Продолжай, я же люблю абьюз», — потому что это все ни в какое сравнение со всем, что говорил Джей :"D
Они что-то начали кричать, что я экстраверт (!), рационал (!!) и вообще Гамло (!!!), хз что все это значит, но вот что говорит Дагенушка.


@темы: ты хочешь быть богом хотя бы в словах, Лимон-который-выжил

18:16 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
читать

Вспоминаю конец первого курса и 20 ненаписанных рецензий за пару недель до сдачи. Трясся и паниковал, в итоге все равно пришлось после дедлайна идти должником.
Сейчас с рецензиям совсем завал, еще монтаж, съемки, другие съемки, третьи съемки, французский. Сессия на журфаке приближается, а там вопросов учить — мама не горюй. Переживаю ли я из-за этого? Да. Немного.

Стояли сегодня с Костей перед парой, грустили.
— Вот еще это настроение, — подвел итог я, — вроде как лицом на нож упасть хочется.
— Именно, — вздохнул Костя.

@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Херовато у меня дела, Лафайет., обсессивно-компульсивное расстройство

19:16 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
«Какой робот в шубе?» — справедливо заметил Толик и предложил мне загадочно стоять на промозглом ветру в минусовую температуру в его кофте.
«Действительно», — согласился я, и мы начали раздеваться :D
Снимали два дня (Толик придумал какую-то очень хитрую искусственную топографию), ловили свет (спойлер: в итоге не поймали), искали локации, воевали с лифтами. Пересеклись с Бальзаченькой и Викой: Бальзаченька снимала искусственную топографию с чемоданом а-ля Ньют. Когда она появилась с этим чемоданом из-за угла, у меня в голове аж заиграла главная тема Тварей <3

Конец семестра, съемки у всех полным ходом. Толик решительно вдохновил меня на съемки параллельного монтажа (я откладывал их три недели!), и когда мы уже забежали со всем реквизитом в студию, вслед за нами просочилась Яна.
Яна, которая неделю назад еще намекала, что я ее излишне эксплуатирую, укоряюще покачала головой: «А что снимаешь? Тот самый параллельный? Втихаря так, да?..» А потом ДОСТАЛА КАМЕРУ И СКАЗАЛА: ДАВАЙ Я СНИМУ, ЧТО ЛИ, НУ ЧТО ВЫ КАК НЕРОДНЫЕ.
Такие все коты! :gh3:

Мне нравится, как мы, пролюбив все дедлайны, погнали все на мороз снимать задания, где не должно быть ШУБ ПУХОВИКОВ ПАЛЬТО ШАПОК. Но отступать уже как бы некуда, и мы, сжав зубы, раздеваемся и мерзнем во имя Семибратова :D

А еще сегодня на парах Шнайдер ставили ток-шоу, все нормальные люди готовились заранее, а нашей маргинальной группе сказали не готовиться, но мы все равно подготовились (в последнюю ночь). И нашей группе сказали, что мы манипулировали сознанием зрителя. Хо-хо.
Меня аж коробит на этих парах, ужасно. А Шнайдер еще говорит, мол, я так рада, что вас зажгла. Оля посмотрела в этот момент на мое лицо и очень смеялась.
Сказала, что завтра на парах будем отрабатывать интервью, и мы очень нервно засмеялись, потому что Семибратов. «Можем сразу принести готовый материал!» — закричали в смутной надежде, что не придется.

@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь

18:56 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Концееееепт :inlove:
07.12.2016 в 01:13
Пишет elbertina:

Minalima и графический дизайн волшебного мира
Красоты в ленту!

Есть такая студия графического дизайна Minalima, которая работала над всеми фильмами Поттерианы, помогая создавать атмосферу фильмов: газеты, плакаты, упаковки магических товаров, письма, карты... И для Фантастических Зверей они тоже создали много интересных штук.
На их сайте в интернет-магазине можно порассматривать эти принты (и даже прикупить, если у вас завалялись лишние сикли-галлеоны). Если же вы попадёте в Лондон, то по адресу 26 Greek Street, Soho сможете зайти на выставку студии. То, чем студия занималась на протяжении последних 15 лет, можно будет увидеть своими глазами (:

Ну а пока мы не в Лондоне, можно виртуально походить по этажу, посвящённому Фантастическим Зверям и порассматривать картинки.
В описании попадаются интересные кусочки информации. Сюда решила вынести то, что создавало атмосферу волшебного Нью-Йорка (магловские постеры, равно как и листовки-плакаты Вторых салемцев можете посмотреть в интернет-магазине).

Осторожно, большие пикчи в наличии.
Начнём с газет
Трансфигурация Сегодня
Книги
Что там у Ньюта?
Этикетки и еще реклама из газеты
Журналы для волшебниц
Плакат "Слепой свиньи" и магокарты
МАКОСША
Плакаты о розыске

URL записи

+++

06.12.2016 в 18:14
Пишет The Second Auror:

Ежедневный пророк от 29го ноября 1926го
Вырезка статьи о выступлении Дамблдора на конференции по трансфигурации из Ежедневного пророка
Реклама средства "Простоблеск" от мистера Поттера
Нью-йорк гхост от 1го декабря 1926го
Официальное ревью от МАКУСА
Официальная агитка от МАКУСА
Международная волшебная газета от 6го декабря 1926го
Немецкий скан
Французский скан

Спасибо Анону из Дежурки

URL записи

@темы: Лимон-который-выжил

16:09 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Добравшись наконец до теплого дома, осмотрел левую ладонь на предмет «что это за хрень» — хренью оказался участок руки БЕЗ КОЖИ. Хорошо, конечно, что было достаточно холодно, чтобы кровь особо не мешала (и даже не заляпала раскадровку). Вообще, вылезая из нутра дерева, в кофте и шарфе, с измазаной кровью и грязью ладонью, которая к тому же едва сгибалась от холода, чувствовал себя очень Криденсом <3

Все выходные ждал контрольного звонка от Яны, едем ли мы снимать в театр. Яна так и не связалась со мной, но я уже успел смириться и не запланировал никаких съемок заданий на сегодня (а ведь это единственный адекватный для съемок день, учитывая, что завтра и послезавтра у меня французский, а сдавать задания в пятницу). Но в полвторого ночи, когда я отчаялся уснуть (выспался впервые за пару недель и, одуревший от того, сколько счастья привалило, не мог поймать сон), я начал (как советует Яна) думать над заданиями Семибратова.
И додумался, да. Додумался.

Сегодня в шесть утра залез на шкаф за коробкой, которая пылилась там добрых пять лет. Заодно и пыль протер :"D
В коробке ждали своего часа волшебные палочки.

Увидев этот реквизит, одногруппники неожиданно расцвели. Я как будто принес не бутафорские волшебные палочки, а два солнца, — всем очень хотелось волшебства, Оля сразу утащила одну палочку для селфача, в стороне остались только Костя с Эриком, потому что нашей элите не до массовых развлечений :D (Яна скептически заявила: «Волшебные палочки — это, конечно, хорошо, но в кадре будет смотреться, как обычная коряга». Мы все смеялись.)
И так радостно было, и так светло, и снег с утра шел — как раз подходящий под мою задумку. И я уже не столько горю, сколько укутываюсь в тепло.

Собрал ребят после пар, благодарен им безумно. В минусовую температуру, продуваемые всеми ветрами, они менялись друг с другом пальто («какой злодей в желтой куртке?!»), валялись на грязной, промерзлой, заснеженной земле («Яна, блять, настраивай фокус быстрее, ХОЛОДНО») и творили волшебство. Я же, сбросив шубу на снег, бегал среди веток, объяснял нужные эмоции и следил за крупностью планов.
«Настя, ПРЫГАЙ В СТОРОНУ В СТОРОНУ В СТОРОНУ ПРЫГАЙ НАСТЯ», — и другие великие режиссерские высказывания :D
Разумеется, тихо-мирно добираясь домой, я придумал, как это дело переснять :"D Ну, это все посмотрим после черновой сборки.

— Ты что, снимаешь спин-офф Гарри Поттера? Или Тварей?
— На самом деле, я Дэвид Йейтс.

+1

@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Лимон-который-выжил

21:32 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"



There’s a moon in the sky and the wind is behind me
Soon I’ll know, how far I’ll go


Кажется, ходили в кино с Джеем на мультик аж на «Отель Трансильвания», когда я затащил его под самый конец проката.
На «Моану» мы пошли по понятным причинам — это же Миранда, это же Дисней. На самом деле, просто Джей сказал, что мы пойдем. И мы пошли. «Какой ты удобный», — подвел итог Джей.

Мультфильм действительно чудесный: там собраны самоирония Диснея и все его удачные ходы, мотивы от «Геркулеса» до «Мулан» и огромное количество достижений современного общества. Сильная женская героиня — с логикой и мозгами, да еще и без любовной линии! Травмированный партнер ГГини — золотце (когда героиня вроде без травм, но это Дисней и кто-то должен СТРАДАТЬ. Например, зрители с разрывающимися сердцами.). Петух — мое новое тотемное животное. Краб — самый смешной антагонист за последние фильмы Диснея. Скаты — большая любовь. Интерпретация мифологии — прекрасности. Каждая песня пробирает до мурашек и сворачивается котом в сердце.
Один из самых болезненных моментов в любом диснеевском произведении — когда главные партнеры начинают бить друг другу по больному в момент ссоры, и я сижу @ сижу #тяжело

И вот мы с Джеем смотрели, и нам обоим (!) понравилось, и мы смеялись и плакали, и потом вспоминали весь Дисней, и еще Джей угостил меня мороженым, потому что там было замороженное шампанское.
— Ты хочешь меня споить?
— Немношк.
— Тогда еще присыпку с сердечками, пожалуйста.

Так здорово и так тепло, и на несколько часов не так плохо все со мной, и Джей все спрашивал: «Ну что, ты поплакал и счастлив? Счастлив? Счастлив?»
Ты же знаешь.

(В фонд золотых цитат Джея: «Я тебя сейчас триггерну»)
(Микк: *все это время избегал спойлеров по «Проклятому дитя»*
Джей: *пересказал ВСЕ*
Микк: ...ладно.)
(Читали историю Ильверморни, вот это ДРАМА, а на поттермор еще есть классный мультик на эту тему!)
(Лучшее из истории магии в Северной Америке: проебалась дочь МИНИСТРА ФИНАНСОВ.
Наши крики о том, что ВЕЧНО В США ЧТО-ТО С МИНИСТРАМИ ФИНАНСОВ НЕ ТАК слышала вся Красная площадь.)

I am Moana of Motunui, you will board my boat and sail across the sea to restore the heart of Tafiti.

@музыка: Queen — I Was Born To Love You

@темы: ты хочешь быть богом хотя бы в словах, Василий-су! Государь жалует тебя чашею!, ...и лучше погибнуть детьми, неправда ли?

11:08 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Неотвязно преследует ощущение, что с меня сейчас упадет лицо. Такое чувство, что я не спал весь ноябрь, который был одновременно катастрофически быстрым и отчаянно длинным.
Мне кажется, я был в Париже полгода назад, хотя не прошло еще и месяца, как я вернулся. При этом — что я сделал за ноябрь? Не помню. Все сливается в один длинный полярный день.

Мы постоянно на съемках с Яной, и от этого становится не так тяжело от припоминания количества ненаписанных рецензий Но это съемки для Яниного фильма, мой же пока что снят даже не на половину, я почти в панике. Сдавать надо со дня на день хотя бы черновую сборку, а мы пропадаем в театре, потому что наш герой уезжает в конце этой недели.

Яна: *незаметно снимает героя*
Герой: Я весь в трудах, весь в трудах, аки пчелка!
Яна: *выключает камеру*
Герой: ЖОПА
Яна: *бьет себя камерой по лицу, потому что сколько можно-то*

Такой парадокс: съемки-съемки-съемки, а принести Семибратову нечего. Я ничего не снял. Яна хотя бы между парами, между парами и съемками в театре вытягивает ребят и снимает задания — у меня это время уходит на дорогу, особенно учитывая образовавшиеся из-за погоды дополнительные пробки в последнее время. Я правда не знаю, что делать.

Прогулял вчера пары, на которых сказали непременно всем быть, чтобы сходить на Тварей. Опять. (Я мог бы снимать в это время задания, но ведь все были на парах.)
Толик: «Что, будешь в третий раз смотреть на большом экране, как того мальчика трогают за лицо?»
На самом деле, я смотрел на волшебный мир, смотрел на классную съемку, смотрел на характеры. Несколько дней назад было так тяжело, что вместо написания рецензии я посмотрел штук пять «фильмов о фильме» — смотрел на камеры, на декорации и на массовку, как же здорово. С каждым разом фильм все быстрее и быстрее, и я не понимаю, почему его называют затянутым. По ощущениям это и в первый раз едва тянуло на час-сорок, на третий раз все пролетело за каких-то полчаса.
Обскур в аймаксе — это как настоящий обскур, просто дыхание перехватывает. Особенно тот обскур в чемодане. Анриал. До чего техника дошла.

А еще мне безумно нравятся безликие авроры и вообще МАКУСА.

Даша очень тонко поинтересовалась, выходя из кинотеатра: «Ну что, в третий раз еще больнее?»

Смешно: все почему-то по очереди обижаются, что я ходил на Тварей без них. Правда: Гришок обиделся, что я ходил без него, и мы сходили с ним. Потом Даша закричала, как я мог сходить второй раз на Тварей без нее, и мы пошли с ней. Сейчас на меня набросилась Дагенушка, почему это я не позвал ее еще разок на Тварей — что ж, я бы не против и с ней сгонять, конечно ;D
Не уверен, осознают ли все эти люди, что я был бы рад просто тихо-мирно приставиться на руках у Джея сразу после первого похода на Тварей, потому что that would be enough.

@музыка: Queen — You Take My Breath Away

@темы: Херовато у меня дела, Лафайет., РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Лимон-который-выжил

16:24 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
23:08 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Со второго раза Твари даже лучше. Может, повлиял и прочитанный сценарий (я наконец понял, что это были за телодвижения Грейвза в сцене допроса, например :D ), но фильм показался мне куда логичнее, последовательнее и цельнее. Все сложилось в единую картину, хотя логические дыры никуда не пропали.

Я за все годы знакомства с Сахарком не видел у нее столько эмоций, сколько после просмотра Тварей. Это показатель.
То, как снята аппартация, — просто ванлав. И музыка со второго раза очень даже зашла.
В каком-то из тредов принесли заявку, что Куинни на самом деле не простая секретарша, учитывая ее мастерство в области легилименции, и я не мог отделаться от этой мысли. Куинни заиграла новыми красками.

Криденс еще более несчастный мальчик, чем казалось. Просто _очень_ тяжело.
так ты изменишь мир, или спасешь его, или, кто знает, быть может — спалишь дотла
То, как он плачет, сжимая кулон с дарами смерти — это просто копье в мое истерзанное сердце.



@темы: Лимон-который-выжил, обсессивно-компульсивное расстройство

01:01 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Посмотрели первые два эпизода четвертого сезона Blacklist, я просто В ОГНЕ. Все еще обожаю съемку и монтаж, обожаю Рэда и его взаимодействие со всеми (и с Дональдом в том числе, разумеется).
В отличие от какого-то межсезонья (1 и 2? 2 и 3? Не помню, но скорее 2 и 3), когда одну линию тянули, как патоку, серий 10 подряд, и это было похоже на бесконечный фильм без начала и конца, — 4 сезон начался завораживающе красиво и замечательно бодро. Я наслаждаюсь каждым кадром, и меня даже почти не раздражает Элизабет.



У каждого героя есть мотивация (хотя Элизабет, конечно, все еще вызывает вопросы со своими спонтанными действиями), все выстраивается в стройную схему. Одни готовы простить, другие не готовы. Одни играют на две команды, другие держатся магистральной линии и скорее умрут, чем сойдут с нее.

Первые кадры первого эпизода такие стильные, красивые и мощные, что я снимаю шляпу перед создателями и перед Принцессой (перед ней вообще опускаюсь на колено, но она и так это знает), которая посоветовала мне сериал.

И вообще все эстетически прекрасно, и Рэд так логичен и оправдан <3


@темы: Василий-су! Государь жалует тебя чашею!

17:03 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Хочу везде запостить этот кусок сценария.

SEDUCTIVELY
MY BOY
YOU'RE DIFFERENT
(Зачем фички, когда есть сценарий Ро)

« GRAVES
Show me.

Credence whimpers and cowers, almost backing farther away. Graves gently takes Credence’s hand in his own and examines it—the hand is covered in deep red cuts, sore and bleeding.

GRAVES
Shhhh. My boy, the sooner we find this child, the sooner you can put that pain in the past where it belongs.

Graves gently, almost seductively, moves his thumb across the cuts, healing them instantly. Credence stares.
Graves seems to make a decision. He puts on an earnest, trustworthy expression as, from his pocket, he produces a chain bearing the symbol of the Deathly Hallows.

читать дальше



@темы: не душу делим, чай - постель всего лишь, От чего умер твой последний раб?, Лимон-который-выжил, Василий-су! Государь жалует тебя чашею!, ...и лучше погибнуть детьми, неправда ли?

16:36 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
26.11.2016 в 10:50
Пишет Avoinna:

Chiara Bautista: Звездный волк и Девушка-Кроль
История этих иллюстраций - это дружба/любовь между волком и обнажённой девушкой в маске кролика (или зайца). Множество рисунков на эту тему раскрывают самые разные моменты их совместного существования в придуманном мире, в котором шкура волка вдруг превращается в космическое небо, усеянное звёздами. В общем, смотрите сами. Этот мир совсем недалеко от нас - за окном метро, за дверью лифта, на дне кофейной чашки, в пакетике с чаем, в звуках гитарного рифа, да мало ли где ещё...






URL записи

@темы: не душу делим, чай - постель всего лишь, От чего умер твой последний раб?, ...и лучше погибнуть детьми, неправда ли?

21:05 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Когда казалось, что жизнь наладилась и вернулись светлые дни, пришла беда, откуда не ждали.
Утром случился страшный, сильный, внезапный приступ ПА. Их не было очень давно, а главное — ничто не предвещало беды. В итоге чувствовал себя ужасно весь день: наплывали какие-то не мои воспоминания, я не мог понять, что происходит, не мог даже сосредоточиться на заданиях.

Чувство беспомощности и ирреальности происходящего.
Невозможность связать двух слов — с большим трудом выдавил пару предложений на обсуждении очень хорошей работы Толика.
Я говорил что-то и слышал что-то ответ — и почти сразу забывал об этом, а потом еще соображал, было это или мне только показалось.

После пар обсуждали с Яной грядущие съемки. Все бы ничего, но Яна предложила выпить кофе, а я из вежливости согласился, — кофеин (ожидаемо) сильно ухудшил ситуацию. Ехал домой два с половиной часа (привет, пятничные пробки), и все это время просто старался сосредоточиться на дыхании, потому что, стоило отвлечься, сбивался на гипервентиляцию. Руки все еще трясутся, но хотя бы кровь больше не отливает от головы, дикий хоровод странных мыслей не захлестывает, а сознание не уплывает.
Что называется — побыл немного радостным, теперь отрабатывай.

@темы: ...и лучше погибнуть детьми, неправда ли?, Херовато у меня дела, Лафайет.

Mea culpa

главная