• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:05 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Aujourd'hui, je suis heureux LeFou. Как сказать это иначе?
Проснулся утром под радио Дисней и подумал с какой-то тихой радостью, что увижу сегодня Коняша. Встретил его днем: светило солнце, небо было безоблачным, люди вокруг ходили веселые, — и Коняш включил песню Gaston и потрясающе красиво пропел первую строчку.
И мы пили удивительно вкусный латте в Старбаксе, смотрели праздничный концерт, ходили по этому почти лету и говорили.

Из смешного: рассказал Коняшу, что шипперю Грейвза с Абернетти, так еще и фичок круто написанный руфандом подогнал, и Коняш посмотрел на меня взглядом «ах-ты-больной-ублюдок» и сказал: «Они даже в одной комнате не находились!».
На что я гордо возразил, что они даже разговаривали :D

Из той же оперы:
— Мне не нравится Стэнли.
— Как может не нравится персонаж, который даже ни одной реплики не произнес за два часа фильма?
— Он рушит мой ОТП.
— Вопрос снят.

«Сфоткай типа я Гастон»

@музыка: Josh Gad — Gaston

@темы: ...и лучше погибнуть детьми, неправда ли?, Василий-су! Государь жалует тебя чашею!, ты хочешь быть богом хотя бы в словах

23:59 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Ходили сегодня в кино всей кафедрой. Как обычно, не обошлось без приключений, но это же мы.
Это очень классное чувство: мы сидели в большом темном зале, перед нами был космос, у меня на груди лежала Юля, по левую руку отпускал шутки Андреас, а по правую руку язвил Толик, и все это казалось немного ирреальным.
После сеанса Юля повторяла снова и снова: это наш последний поход в кино, можете ли вы себе это представить? Последний, последний поход в кино.
На пятом курсе нас уже не позовут.

И мы с Юлей плакали, обнявшись, в момент сильного эмоционального напряжения. Хороший фильм.

Я сегодня весь день думаю: когда последний раз я держал кого-то за руку во время похода в кино? Только Джея. Все остальное: дистанция, потому что не было необходимости ее преодолевать и идти на тактильный контакт. И тут Юля у меня на груди и на плече больше двух часов. А мне комфортно.
*
Смотрим с семьей сериал «Министерство времени», у нас к нему много вопросов, но в целом он неплохой. Мне очень нравится в нем (помимо чудесных штук типа счастливого Веласкеса, который встретил своего кумира, а тот — представьте себе! — ценит его) то, что там герои и героини как-то особенно равны. Не потому, что они действуют специально на равных, а просто есть во всем этом что-то не вымученное, не придуманное.
Есть Ирене, удивительная женщина из элиты министерства, которая в своем времени была замужем, а потом была жената, и в промежуточном периоде у нее была интрижка с девушкой, и это считается нормальным.

читать дальше

@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Идем! Ты мой! Кровь - моя течет в твоих темных жилах, Аматэрасу, ...и лучше погибнуть детьми, неправда ли?

23:32 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Название: Со мной
Автор: mon petit LeFou
Фандом: Красавица и чудовище 2017
Размер: драббл
Персонажи: Белль, Лефу
Саммари: «Подчас и униженье возвышает, А скромный путь приводит к славной цели». (Шекспир, «Буря»)

читать дальше

@темы: ангелы - всегда босые..., Рихито-сама

19:52 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
УЗНАЛ, ЧТО ГАСТОН ЦИТИРОВАЛ ШЕКСПИРА, И НЕ МОГУ ПЕРЕСТАТЬ ОРАТЬ.

Посмотрел чудесное видео (чесслово, случайно ткнул в превью на главной странице ютуба), а там столько КЛАССНЫХ ШТУК, хочу сначала процитировать свой полыхающий тивттер, а потом еще поорать на предмет начитанного Гастона.

«Why is it that Le Fou knows what “Je ne sais quoi” means but can’t spell Gaston?»

ГАСТОН ЦИТИРОВАЛ ШЕКСПИРА В THE MOB SONG УМЕЕШЬ УДИВЛЯТЬ АХ ЧТО ЗА ПАРЕНЬ ГАСТОН

[GASTON]
Screw your courage to the sticking place*
*It’s ironic that Gaston is “quoting” Shakespeare’s Macbeth here

«The point is Gaston HAS read some Shakespeare, so he's not lying to Bell when he says: "you know... books"».

читать дальше




ТАК ВОТ, просто представьте себе ситуацию: Гастон пытается произвести впечатление на Белль, потому что она такая умная, в отличие от остальных недалеких жителей Вилльнёва. Побывав на войне (12 лет назад, ага) и повидав мир, Гастон все еще с трудом выносит это примитивное общество, и ясен пень чувствует себя выше всех: кроме него о Шекспире знают три человека (падре Робер, Морис на правах столичного месье и Белль) и возможно Лефу (вы ведь тоже читаете книги, которые нравятся вашим крашам, да?).
И вот Гастон идет разговаривать с Белль, видит у нее в руках «Ромео и Джульетту» и такой типа nice book. А Белль ему: о, ты читал ее?
И Гастон у себя в голове орет: КАК ЗНАЛ ЧТО НАДО ЭТУ МУТЬ ВСЕ-ТАКИ ОСИЛИТЬ, КАК Я МОГ ТАК ОПЛОШАТЬ, КОНЕЧНО ЖЕ ЕЙ НРАВИТСЯ РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА, ЭТО ЖЕ ПРЯМО КЛАССИКА, ИСТОРИЯ ЛЮБВИ И ВСЕ ДЕЛА.
А потом Гастон еще думает: Ну почему она не могла читать Макбета, или Бурю, или блять что угодно, только не эту сопливую историю а-ля мы будем жить долго и счастливо во взаимных чувствах, если умрем завтра.
И наконец, Гастон говорит: you know... books.

:heart::heart::heart:

КОРОЧЕ, Гастон рили заслуживал второго шанса, он не просто какой-то глупенький антагонист. Учитывая, что у него не было библиотеки, как у принца Адама, он вообще молодец — и подругу себе искал не среди вульгарных девиц, а в узком интеллектуальном кругу из одного человека.
Тяжело.

@темы: не душу делим, чай - постель всего лишь, Василий-су! Государь жалует тебя чашею!

23:59 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Максим видит его впервые в холле: он проходит мимо него, как несколько десятков других студентов, а у него за ухом — одуванчик. Желтый, солнечный, весенний одуванчик. Максим думает, что у него есть девушка, которая заправила ему за ухо цветок, потому что это объяснение — самое простое, самое естественное. И забывает о нем.
Когда Максим видит его снова, у него за ухом какой-то сорняк. Цветок, по всему городу поднявший голову по весне. Максим не придает этому значения, но почему-то понимает, что среди одинаковых лиц с оттенком индивидуальности он различает чье-то отдельное лицо.

Вскоре Максим узнает, что он с театрального. Веселый рубаха-парень, Антон сам срывает понравившийся цветок, чтобы заправить его себе за ухо. И Максим, привыкший не пересекаться с коллегами по институту, подходит к Антону, чтобы поинтересоваться, не снимется ли он в интересном экспериментальном фильме. Конечно, Максим знает, что театралы не любят сниматься в кино, но почему-то он не видит никого другого в своем новом фильме. И Антон соглашается.
Сначала Антон подхватывает на полуслове шутки про Джонатана Свифта, потом так запросто высказывает мнение о судьбе Джойса — все это кажется Максиму нереальным и сценарно обусловленным; он не верит в существование Антона, пока не видит его своими глазами на пленке.
Пленка очень дооргая; фильм остается незаконченным.

Фильм Максима получает первую премию на фестивале.
Антон говорит ему: когда я был на кладбище Пер-Лашез, я не мог отвести глаз от могилы Уайльда. Десятки отпечатков губ, — говорил он, — но нужно ли все это было старине Оскару. Все, что имеет значение — луны изменной и солнц вращающихся ход.
Максиму нечего сказать: он не бывал за границей. Антон, бывает, тоже подолгу молчит. Максим говорит, что Антон злой. Антон не возражает. И они снова молчат.
Они любят молчать.

Они оплакивают нас и всех оплакивают тщетно.

@темы: ангелы - всегда босые..., Рихито-сама

17:34 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Название: L'histoire éternelle
Автор: mon petit LeFou
Фандом: Красавица и чудовище 2017
Размер: драббл
Персонажи: Лефу, Гастон
Саммари: l'amour est plus fort, bien plus fort que la mort

Принцу Адаму потребовалось провести десять лет в заточении, чтобы однажды полюбить не только себя. Жители деревни не могли нарадоваться: надо же, как изменился их князек, как подобрел. Он был чудовищем, это Белль сделала из него прекрасного принца.
Это несправедливо, думал Лефу, меняя перевязки на искалеченном теле Гастона. Почему Адаму был дан шанс на искупление, а для Гастона не нашлось хотя бы толики волшебства?

Конечно, тот факт, что он выжил, можно назвать чудом — но с такой большой натяжкой, что стоит ли даже упоминать это? Гастон — как один большой перелом, и где Агата, когда она нужна? Лефу не понадобится десяти лет, чтобы расколдовать Гастона, но вот беда — его никто не собирался заколдовывать. Он просто лежал день за днем на постели, иногда приходя в сознание и начиная бредить. А Лефу его выхаживал. Вот так просто: был рядом, когда вся деревня решила, что новообретенный принц — куда более достойная фигура для обожания.

Но если, думал Лефу, если хотя бы на минуточку поверить, что чудовища действительно превращаются в прекрасных принцев, великодушных и влюбленных, то почему бы не представить такой исход для Гастона? Сила любви победила не заклятье — она победила дурной характер, проблемы с агрессией и эгоизм.
Скоро Гастону станет лучше, думал Лефу, поправляя компресс у него на лбу.
Скоро еще одно чудовище станет прекрасным принцем.
Уж чего-чего, а любви у него хватит.

@темы: ангелы - всегда босые..., Рихито-сама

16:48 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Вчера прошла научная конференция на журфаке. Обожаю такие мероприятия именно на журфаке: видно, как все выкладываются и стараются, все как-то празднично и с отдачей <3

Беатриче пришла такая красивая КАК НИМФА, ТОЧНО ВАМ ГОВОРЮ, Мороз ограничился своей (любимой) футболкой, Луч вообще как будто только с рыбалки, весь такой неофициальный и встрепанный :"D А посреди конференции он пропал минут на пятнадцать, устав слушать очень слабые выступления, а потом вернулся с зачесанными назад волосами, модный стильный молодежный :D
Вообще с официальной частью было непросто: Луч попытался толкнуть речь, но все закончилось на словах:
— Рад приветствовать всех вас в секции... А как там называется наша секция?
— А она как-то называется? — засмеялась Беатриче.
— Назовем это секцией кафедры истории и правового регулирования массовых коммуникаций, — нашлась Шахбазян.
На том и порешили, а официальная часть как-то незаметно отменилась :D

Луч еще попытался сделать вид, что он тут главный, рассадил опаздывающих, в том числе магистрантку — у открытого окна.
— А ее не продует? — заботливо осведомилась Беатриче, и после этого вопроса руководящий запал Луча иссяк.
— Если вас продует, не садитесь. А если не продует — садитесь, — изрек он.
— ¯\_( ツ )_/¯ — как бы сказала Беатриче, показывая, что тут ее власть заканчивается :lol:

читать дальше

@музыка: Операция пластилин — Маяк

@темы: Третьего отделения на вас нет, негодяи, журфак: по городу бродят волки, почти притворившись псами, ты хочешь быть богом хотя бы в словах

18:43 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Со скорбным лицом преподаватель по режиссуре посетовал, что у нас мало пишущих людей и позвал желающих в институтскую газету и телестудию.
Уточнил, что денежка выделяется только на телестудию, но ведь писать в газету — это для портфолио!..
Здорово, говорю, только в конце четвертого курса работать на портфолио — это извините меня. У меня и так это портфолио размером с баобаб.

Толик теперь шутит в духе: «Даше надо дать диплом за самое большое портфолио. Чтобы она положила его в портфолио».


**

Интересоваться историческими личностями — процесс, который всегда идет по одному сценарию.
Вспоминаю, как это было с Эйзеном: сначала осторожно прощупываешь Ивана Грозного, потом набрасываешься на статьи про Эйзенштейна и его творческий метод, потом воешь в подушку от переписки Эйзена с Александровым, потом обнаруживаешь себя за чтением книги с побасенками про Орлову, потому что там упомянут Эйзенштейн.
И в какой-то момент ты понимаешь, что вот эту истории в мемуарах Александрова ты уже читал в комментариях к избранным письмам, например, а вот эту кулстори рассказывал Гиберт, а вот об этом ты читал в интернете.

Вот и Булгарин с Гречем: я уже перешел ту стадию, где остается только скупать все книги и орать, что не хватает переизданий; прочел научные исследования, которые были опубликованы. Теперь, читая мемуары Греча, я вижу: о, а вот об этом писал Рейтблат в комментариях к переписке; об этом я читал в научной статье о польском самосознании Булгарина; а это я в учебнике по критике видел.

И в какой-то момент приходит осознание, что вся эта информация, которая кажется необъятной, имеет предел, и ты его, в общем-то, практически достиг, и теперь то и дело задеваешь стенки и скребешься о дно.

@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Третьего отделения на вас нет, негодяи, гости всыпали боярам звездюлей

17:05 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Работа над научной статьей шла хорошо, но мимо.

— Да больно же! — практически подвывал Булгарин, отчего Греч не мог отделаться от ощущения наигранности.
— А ты меньше дергайся. Фаддей, ну взрослый же мужик, что за замашки воинственного пятилетки? — с упреком сказал Греч, отложив в сторону йод и поправляя пакет со льдом, возлежащий на особо подозрительном фингале.
Булгарин выглядел так, будто на днях вернулся с войны. Его синяки уже наливались чернильным цветом, да и вообще найти на его упитанном теле живое место надо было еще постараться.
— Ну чисто красавица и чудовище, — неожиданно хохотнул он. Замечание вызвало у Греча такую гримасу, что Булгарин уже в голос рассмеялся, охая от боли.
— Этот твой сарматский задор — да в полезное русло, — устало констатировал Греч. — Вот я давеча встретил Сенковского, еще одну польскую морду в моей тихой и мирной жизни, так он как начнет нарываться: думал, мол, побьешь меня сейчас, любезный Греч.
— Так и сказал: любезный? — ревниво поинтересовался Булгарин, тяжело перевалившись на спину.
— Положим, не совсем так, — отмахнулся Греч, недовольный излишним вниманием к деталям истории вместо ее комплексного восприятия. — В общем, так я ему и сказал: ты, Сенковский, палок не стоишь.
— Да ты ж этот... пацифист, — усмехнулся Булгарин. — Животных не ешь, мудаков не бьешь. Золото, а не человек.
— Чего и тебе советую, — холодно процедил Греч.
— Ну-ну, не дуйся. Я еще не поблагодарил тебя, что ты меня вытащил из этого адского котла, — Булгарин попытался положить руку Гречу на плечо, но лежа дотянулся только до колена. — Спасибо, mein alter Gretsch. Я всегда знал, что на тебя можно положиться.

— Ты так и не ответил, за что тебя избили, — напомнил Греч, не делая попыток подыграть возвышенному тону друга.
— Это было не избиение! Это была полноценная драка! — возмутился Булгарин. — Поверь, Песоцкому тоже досталось на орехи.
— Только уносить на своем горбу пришлось тебя.
— Не без этого, — не теряя достоинства, кивнул Булгарин, глядя на Греча снизу вверх. — Но у него был железный болт — чудо, что у меня все кости целы. И то я до конца не уверен.
Гречу очень хотелось сказать, что любовь к даровым обедам в рекламируемых корчмах сделала Булгарина неуязвимым для побоев, потому что теперь до костей добраться было непросто. Но это могло прозвучать обидно, а Фаддей и так переживал последствия передряги.

— Короче, — наконец сформулировал мысль Булгарин, — Песоцкий заявил, что я недостаточно усерден. Я ему, можно сказать, журнал поднял с колен, а он мне: недостаточно усерден. Ну и пошел ты в жопу, подумал я, о чем вежливо ему сообщил, когда мы с ним случайно встретились в книжном.
— Вежливо, — повторил Греч.
— Натурально! Разве что ножкой не шаркнул. Но, может быть, что-то читалось в моих глазах... Что-то вжопупосылательное...
— То есть его оскорбило твое обычное лицо, — подвел итог Греч, не удержавшись от смешка.
— Типа того, — не стал спорить Булгарин. — Ну и, знаешь, слово за слово, у него этот убийственного вида железный болт, у меня палка какая-то... Настоящая дуэль, только, слава богу, без жертв — не считая меня, конечно.
— Я иногда тебя не понимаю, Фаддей, — покачал головой Греч. — Ты всегда был против смертоубийства, даже вон Дельвигу тогда отказал в любезном приглашении на стрелку или как там это нынче у молодежи зовется.
— Да что там Дельвиг. Я, что ли, ирод какой, детей колотить? Вот ты сам говоришь, что Сенковский палок не стоит. А у меня другая позиция: если можно избежать кровопролития, его нужно избежать. Вот и все. А полемика эта вся — дело совсем другое. Но Песоцкий, во-первых, сам напросился, а во-вторых, его ничем не подкрепленные обвинения — это вообще ни в какие ворота. Мы же с ним сотрудничали, понимаешь? Это ж какой надо быть сволочью, чтобы на своего сотрудника наговаривать? Да я ради него статьи в «Пчелку» задерживал, а он...
— Ладно, ладно, остынь. Я понял, Песоцкий та еще мразь. А тебе еще месяца два ничьи пороги не обивать, пока на ноги не встанешь.
— Грубо!
— Как есть.
Они помолчали. Внезапно Булгарин почувствовал, как его руку, которая так и покоилась на колене друга, накрыла ладонь Греча.
— Ты, главное, поправляйся. А я обо всем позабочусь, Фаддей.

Песоцкий, и без того не слишком умный издатель, который вздумал, что ему удастся повторить успех Смирдина, вскоре окончательно разорился. Булгарин потом еще гордо потрясал кулаком, утверждая, что нечего было затевать с ним ссору, даром что журнал держался на честном слове и материалах самого Булгарина. Греч против такой трактовки не возражал.

@темы: ангелы - всегда босые..., Третьего отделения на вас нет, негодяи, Рихито-сама

20:16 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Научная работа упорно не хотела быть написанной, а ведь солдат спит, служба идет пока дело стоит, выходные уходят, так что я с неистовством древнегреческого героя вбил в гугл durarara saison 1 vostfr.
Дюрарара с французскими сабами или, как я это называю, сгорел сарай — гори и хата.
Я никак не могу это объяснить, trust me.

Трудно сказать, что меня больше удивляет: тот факт, что я понял почти все субтитры, или что у меня все еще мурашки вместе с Микадо, когда он впервые видит Селти.
На самом деле, правда очень странное ощущение — слышать знакомую японскую речь, а субтитры читать французские да еще и понимать, о чем они. Чувствую прогресс :nechto:
Испытываю огромную неконтролируемую любовь к французскому, хочу больше времени на него тратить, но пока учеба, просто физически не могу.



Просто очень большое задание по французскому, так что я прокрастинирую по-французски сейчас еще вина себе налью, совсем хорошо будет.
Да чтоб я так научные работы писал.

@музыка: Hercule (Disney) - Jamais Je N'avouerai

@темы: I'll find her if I have to burn down all of Paris, Drrr!!

18:28 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
02.04.2017 в 00:35
Пишет Welfare:

Как важно сохранять ссылки...
... и как плохо этого не делать((
Находила как-то в интернете интересную историю. Про то, как нашему царю Александру 1 очень понравилась одна молодая дама, он начал ездить мимо её окон, а она - взяла и нажаловалась на него (не помню куда - но надеюсь не в третье отделение, или как там оно при Александре называлось) :gigi:
Оказывается эта женщина была агентом, работу свою очень любила и интерес царя её только раздражал. Она попросила оставить её при своём занятии, Александр повздыхал, но согласился. Она действительно продолжала служить секретным агентом, и кажется потом годам к 30-ти вышла замуж. ( Мне это немного напомнило "Люди в чёрном" - как там работница морга, которую взяли в напарники спецагенты, заскучала по своим жмурикам и отпросилась обратно))
Хотела почитать подробнее, не помню имя этой женщины - и не нашла ту ссылку.

Другая история - тоже про Александра 1. Её рассказывала Россет - Смирнова. Как царь приходил в гости к Карамзиным, когда они жили в Царском Селе (лето 16 - 17 годов) а они до того его воспринимали как домашнего, что даже не переодевались к его приходу - старшая дочка была в стоптанных башмаках, сама хозяйка в домашнем капоте (халате) и ещё слуга Карамзина сидел и кроил панталоны. :laugh: Я представляю самый что ни на есть кошмарный сон так ко мне в дверь звонят, смотрю в глазок - царь!))ко мне в гости приходит царь, а я остаюсь в своих домашних тапках. :str:
Ещё она пишет, что когда царь приходил, а у них был Пушкин (он же в Лицее тогда учился и тоже ходил к ним в гости) то он ( Пушкин) очень смущался.
Вот как))) при царе сидит, смущённо молчит, зыркает на него из-за самовара, а как к себе в комнатку придёт, бумагу достанет и таких стишков про царя напишет - :buh: и никаких, никаких следов смущения! :lol: :lol: Пушкин!!! :bravo:

URL записи

@темы: не душу делим, чай - постель всего лишь, Третьего отделения на вас нет, негодяи

23:52 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Тишина.
Казалось, никто в огромном зале консерватории даже не дышит.
Греч почувствовал, что у него затекли плечи. И чешется щека. И вообще почему молодой пианист не может начать играть сразу.
Булгарин, сидящий по правую руку, замер. Греч скосил на него глаза: так странно было видеть его в таком почти священном почтении к музыке.

Иметь за газетой пару зарезервированных мест даже на таких крупных музыкальных конкурсах — несомненно, ведь полезная. Обычно на подобные мероприятия ходил один Булгарин: он на удивление хорошо разбирался в музыке (откровенно говоря, много лучше, чем в литературе). Но тут Греч (поддавшись на уговоры Булгарина) решил лично посетить один из концертов, о которых говорили, что молодые гении рождаются в этих самых стенах. Решил — и пожалел, потому что едва ли отличил бы фальшивую ноту от чистой.
И вот очередное юное дарование, протерев рояль (и так блестящий) индивидуальной тряпочкой и настроившись, ударило по клавишам.

В рядах публики пронесся вздох восторга — такого чистого и искреннего, что Греч даже пожалел, что не испытывает того же. Он наконец повел плечами, не опасаясь оскорбить ничьих тонких чувств, и снова посмотрел на Булгарина. Не так часто они выбирались в свет вместе: Греча удивлял строгий официальный костюм Булгарина, его сосредоточенный взгляд и удивительная неподвижность. Он будто весь был там, в музыке, и Греч для разнообразия прислушался.
Музыка, будто ждавшая этого, открылась и впустила Греча.
И он услышал то, что слышал Булгарин.

Молодой пианист, в исступлении бьющий по клавишам, оказался проводником между Богом и человеком. Греч, язвительный и саркастичный журналюга, который со дня смерти брата не испытывал ничего теплее удовлетворения от уничижения литературных противников, почувствовал, как вся его злость и жесткость отступают. Музыка рождалась не снаружи, она распускалась изнутри, и это было удивительно, красиво и немного страшно.
К концу композиции Греч повернул голову и увидел, что в глазах Булгарина стоят слезы. Булгарин, известный своей броней из агрессивной экстраверсии, готовый проглотить любую обиду и, вместе с тем, неистово отстаивать свою позицию, плакал над Чайковским.
Может, эти молодые, смешные в своей суетности и суеверности музыканты, и вправду — гении?

Гречу внезапно захотелось обнять Булгарина — может, просто положить ему руку на плечо, а может, сжать его ладонь, чтобы показать, что сейчас, впервые за многие годы, он его понимает. Он чувствует что-то похожее, что-то возвышенное, что-то неземное: то, к чему нельзя прикоснуться, твердо стоя на земле.
Но Греч не стал разрушать ту хрупкую, сыгранную гением гармонию, которая для каждого полнилась чем-то своим.

Греч не выкинул ни одного слова восторга, коими Булгарин щедро сдобрил рецензию, из статьи.
Греч снова не прикоснулся к Булгарину.

@темы: ангелы - всегда босые..., Третьего отделения на вас нет, негодяи, Рихито-сама

22:01 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Немного опоздал сегодня на пары, потому что сидел в кфс и за кофе читал м/м фикло — обычная ситуация, конечно.
Вообще, все началось с того, что я все еще болею, и читать в общественном транспорте пдф-книгу с айпада очень тяжело из-за перманентной температуры (каждый раз кажется, что либо глаза вытекут, либо сознание потеряю). Так или иначе, я СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО вспомнил, что существует АО3, где наверняка есть фикло про Лефу и Гастона, потому что не может же не быть. А с телефона читать фикло прямо легче.
Дальше все как в тумане.

Открытие дня — серия виньеток про этих двоих Too Much? Nope. Суть в том, что это просто коллекция зарисовок из жизни, по большей части модерн!АУ, с чудесным юмором и трогательными отношениями. У меня, само собой, есть претензии к тексту особенно к заместительным синонимам, но это такой domestic fluff, что просто невозможно не улыбаться, читая эти драбблы.
Это немного напоминает наши с Коняшем загоны по Тайлеру с Джеймсом или там по Булгарину с Гречем. Семь тысяч слов как с куста, все так ладно, аж на душе теплеет. It gives me that sense of— je ne sais quoi? :D



Потом открыл профиль автора(-ки?) на АО3 и обнаружил, что у него/нее (хз насчет пола и гендера) есть кроссовер «Гамильтона» и «Красавицы и чудовища» на 20к слов.
What a time to be alive!

— Толик, ты сегодня похож на принца Адама из оригинального мультфильма «Красавица и чудовище»!
— Это еще что за пидор?
ВСЯ СУТЬ х)

Бзв, весь день напеваю y a quelque chose qu'hier encore n'existait pas из оригинального диснеевского мультика (песня «Je ne savais pas» из «La Belle et la Bête»), такая славная мелодия, не могу.

Скачал себе годную экранку Beauty and the Beast в оригинале, планирую смотреть ее, пока не вытекут глаза.


@темы: Василий-су! Государь жалует тебя чашею!, I'll find her if I have to burn down all of Paris

07:22 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
je suis beau, jeune et breton -> mon petit LeFou

Месяца три выбирал между le pauvre semi-demi-mini-dieu и pathetic little squib, а потом оказалось, что все это время я просто ждал, когда же услышу, как Гастон зовет Лефу mon petit LeFou во французской версии Belle в «Красавице и чудовище» (2017).

- Mais Belle est aussi rebelle que belle, mon petit LeFou.
- Justement, pas besoin d'elle puisque je suis là !
- Mouais.


@темы: От чего умер твой последний раб?, Василий-су! Государь жалует тебя чашею!, I'll find her if I have to burn down all of Paris

22:07 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Исполнил одну из долгосрочных целей и влился в большую команду серьезного кинопроекта, вот это да. Still can't believe.
Помогаю в качестве принеси-подай ассистента на местности и so proud, что поборол свой страх. В конце концов, не каждый день москвичи устраивают съемки такого уровня у нас в Краснодаре, и я просто не снимаю лицо Гамильтона, потому что not throwing away my shot и все такое.

Понял, что все эти годы чувствовал вину за любые попытки думать в направлении кино, потому что мои одногруппники в большинстве своем поступали на режиссуру ради кино, а я — ради телевидения. И я вроде как не имел права на кино.
Но Андреас недавно сказал на интервью очень важную для меня вещь: он сказал, что не интересовался кино очень долго, и уже далеко за 20 понял, что хотел бы в этой области себя реализовать. То есть тот факт, что я до двадцати не то что «Броненосец "Потемкин"», но даже «Титаник» не смотрел, еще не делает меня чужаком в этой области.

В общем, можно сказать, что я ворвался в профессию. Кто бы знал, а?

@темы: РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Kevin the journalist, voice of Strex

22:30 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Вчера я подходил к театру драмы, а из него выходил некий мужчина неопределенных лет в состоянии подпития. Поймал меня, заглянул в глаза и душевно так поведал, что я замечательная женщина, а он — всегда на подмостках, и суть театра — отдавать себя. Сегодня, грустно сказал он, появилось столько хапуг, а ведь театр — это свое нутро отдавать, дарить частицу себя каждому, кто пришел на спектакль. Пожелал мне ветра в паруса и ушел в ночь.

Все еще огромной любовь люблю «Красавицу и чудовище», русские и английские саундтреки заслушал до дыр, аж голова кружится, а французские не могу найти (кроме как на ютубе), поэтому скачал ост к оригинальному мультфильму на французском. Это, конечно, не совсем то, но все теперь кажется таким родным <3 Очень хотел бы еще раз сходить в кино на этот фильм, потому что он красив каждой деталью и прекрасен каждым словом, но у меня нет времени от слова совсем.
(Бзв, узнал, что во французской версии Гастон называет Лефу mon petit LeFou, сгорел дотла просто.)



хх

Даша на днях попросила книгу про Булгарина, и я как-то остро и с огромной теплотой ощущаю, как же здорово, что у меня есть друзья, которые могут попросить книгу про Булгарина.

Наша новая группа по тележурналистике оказалась еще слабее, чем я предполагал, и в итоге всю программу готовим мы с Костей. Буквально: что бы мы ни предложили, все чистое золото (никто не хочет ничего предлагать и рассматривать альтернативные варианты). Наша предполагаемая режиссерка сегодня во время обсуждения сценарного плана скатала из бумаги комок и катала его по столу со словами: «Я кошечка».
Собственно, поэтому одним из приглашенных экспертов на дебатах будет Павлов :D (То есть один из нас будет играть роль Павлова, конечно же.)
Я предложил это в шутку, но все горячо поддержали. Тот факт, что я буду единственным в аудитории, кто поймет его даже как шутку, никого не смущает. Но моего описания и пары цитат Есенина хватило, чтобы все сошлись во мнении, что, конечно, лучше Павлова никто не противостоит сторонникам оппозиции.

Вообще часто думаю, как для меня много значит все то, чему учил нас Павлов.
Коняш на днях так и сказал: а Павлов-то, мол, сильно на тебя повлиял. (Это когда я сказал, что, в общем-то, против революций :D )

И я вспомнил, как мы сидели с Коняшем на лекции про «Сатирикон» и, когда Беатриче рассказывала про то, как сотрудники журнала поняли, что революция — это трагедия, начали цитировать: ВЕСЛАМИ ОТРУБЛЕННЫХ РУК ВЫ ГРЕБЕТЕ В СТРАНУ ГРЯДУЩЕГО.
Мы всегда говорим это с надрывом, ВОТ ТАКИМ ДРАМАТИЧНЫМ ГОЛОСОМ, совершенно серьезно.

Тоже на одной из лекций по отечественной журналистике к слову пришлось Я ТЕБЯ, ПРОПАХШЕГО ЛАДАНОМ, РАСКРОЮ ОТСЮДА ДО АЛЯСКИ.
Тот момент, когда шутка про свидетелей Павлова больше не кажется шуткой :"D

Даша сделала идеальную штуку в тему:


@темы: журфак: по городу бродят волки, почти притворившись псами, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Kevin the journalist, voice of Strex

19:23 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
— Фаддей, ты ебанулся?! — Греч рванул дверь ванной так сильно, что, ударившись о стену, она оставила большой скол. Впрочем, квартира пребывала в таком раздрае, что еще одна вмятина мало что меняла.
— Греч, будь добр, подожди немного, — очень спокойно попросил Булгарин.
Конечно, Греч не послушался. Он резко подался вперед и вырвал из рук Фаддея нож для резки бумаги — инструмент крайне полезный в быту издателей.
— Ты, блядь, что тут устроил? — рука Греча, вымазанная в крови, дрожала — не то от злости, не то от страха.
Булгарин не спешил отвечать. Он достал заранее приготовленный эластичный бинт и ловко обмотал им свое кровоточащее запястье. Уверенная скупость его движений заставила Греча похолодеть.
— Ты что, не первый раз?.. — он стоял, нависая над Булгариным, и чувствовал, что булгаринская же кровь с ножа неприятно стекает к его локтю.
— Такой день.
Греч сделал глубокий вдох, чтобы не ударить Булгарина прямо здесь и сейчас.
— Как ты знаешь, кровопускание — замечательный способ справляться с агрессией и...
— Кровопускание и селфхарм — это разные вещи, Фаддей! Это, блядь, совершенно разные вещи!
Булгарин пожал плечами. Конечно, он бывал буйным, причем буйным почти до кликушества, чем иногда ставил в тупик рационального, привыкшего все держать под контролем Греча. О том, что успокоение ему приносило «пускание крови», Греч не подозревал. Все это настолько не вязалось с характером бодрого и инициативного журналиста, который успевал быть везде и со всеми, что трудно было понять, как на это реагировать.

— Объясни мне, — снова начал Греч, осторожно подбирая слова, — что случилось?
Он все еще перегораживал дверной проем, отсекая потенциальный путь к бегству. Булгарин вздохнул и почти рефлекторно потер руку.
— Нашел из-за чего панику разводить, — буркнул он. — Тут, пока ты ходил на поклон к цензурщикам, заглянул на огонек Пушкин со своими подпевалами. Не помню, чтобы мы приглашали их на обед, тем более ватагой из трех человек, но кто я такой, чтобы их развернуть у порога? Польское гостеприимство, знаешь ли...
— Я однажды твоим пеплом выстрелю из пушки, Фаддей, — не давая себе труда сдерживаться, прошипел Греч. — Продемонстрирую русское гостеприимство. Неужели ты все еще настолько веришь Пушкину, что пустил его — с кем? С Дельвигом и Вяземским, поди?
— А что если и с ними? — поджал губы Булгарин. — Тебе-то какое дело? Я здесь настолько же хозяин, насколько и ты.
— Я всех троих утоплю в Неве, — безэмоционально констатировал факт Греч. — Ты меня понял, Фаддей? Если ты режешься из-за этих...
— Погоди, погоди, Греч, не заводись. Мы хорошо посидели, поговорили о литературе, все как полагается. Вяземский, понятно, носом крутил, увязался за ними не пойми зачем. Пушкин читал стихи... знаешь, он ведь талант. В журналистику, конечно, зря сунулся, но когда он читает...
— Началось, — Греч сдвинул брови и с резким звяканьем положил нож на край раковины. — Если я в чем-то и согласен с ушлепком Вяземским, так это в том, что Пушкину с тобой нельзя водиться. Он на тебя эпиграммы пишет за здорово живешь, в говно лицом окунает, а ты и подвякиваешь: спасибо, золотко, что по спинке гладишь. Да и сам он такой же, лишь бы слово от тебя услышать, блядь. Совет да любовь. То-то Дельвиг его к тебе одного не пускает.
— Спасибо, что поддержал.
— Не за что.

Какое-то время они молчали.
— Можно, я пойду? — осведомился Булгарин. — Хотел бы в квартире прибрать. Погорячился.
— Не можно, — в тон ему ответил Греч. — Что в итоге произошло?
— Дельвиг повел себя примерно как ты минуту назад, — Булгарин устало привалился к стене. — Его возмутило, что Пушкин пришел ко мне почитать стихи, которые еще не читал им с Вяземским. Начал на эту тему мерзко шутить, тоже что-то про нежные чувства и «от ненависти до любви». Вяземский начал поддакивать. Пушкин смутился и начал защищаться. А как ему защищаться?
— Тоже нападать на тебя, — закончил мысль Греч.
— Именно. В общем, обед закончился не самым этичным образом.
— Какой же Пушкин уебок, — покачал головой Греч. В его тихом голосе было столько сожаления, что Булгарин удивленно вскинул брови. Но Греч только молча вышел из ванной, так и не смыв со своей руки чужую кровь.

@темы: ангелы - всегда босые..., Третьего отделения на вас нет, негодяи, Рихито-сама

23:25 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Защитили сегодня проект про тележурналистике. Больше всего я рад даже не тому, что недельная работа увенчалась успехом, а тому, что вчерашние панические атаки и обстановка дома никак не повлияли на мою работу. Я взял на себя функцию ассистента режиссера, и помимо работы до «эфира» я говорил в ухо ведущему дебатов, и это было очень круто: фактически, модератором выступали мы с ведущим на пару. И тезисы мы прописали, и конфликтные точки, и вообще!
Мне кажется, факт того, что я даже после вчерашнего приступа могу выполнять возложенные на меня обязанности так, что даже Шнайдер похвалила работу за кадром, значит для меня даже слишком много. Контролировать эфир и не позволять мысли уйти, ах, славно как. В некотором роде, я взял на себя все эти образования и научные работы в первую очередь именно для того, чтобы контролировать свою нестабильность непрекращающимися дедлайнами и обязанностями. Как бы тебе ни было плохо, иди и делай, что называется.

Наслушавшись негативных отзывов о постановке Non Dolet в нашем театре драмы, уже не чаял найти единомышленника, кроме Сахарка. И тут Костя говорит сегодня, что ходил на Non Dolet трижды. До чего же славно.
Счастлив также, что Коняшу понравилась «Красавица и чудовище»; встреча с ним — один из самых светлых моментов в череде бесконечной занятости и шалящих нервов.

Наконец залил в сеть свой однокадровый. Он простой, но мне очень нравится та мысль, которую я в него вкладывал, нравится эта стена, нравится игра Толика и его же плашка с названием работы =)


@темы: Юлик внутривенно, Херовато у меня дела, Лафайет., Рихито-сама, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь

22:22 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Спросил сегодня после пары зарубежки у Новиковой, что бы почитать из ирландской литературы кроме Джойса.
— И кроме Флэнна О'Брайена, — уточнил я, — а то все как-то Джойс да Джойс, а если не Джойс, то друг Джойса...
— Или Беккет, секретарь Джойса, — подхватила Новикова.
— Вот именно! — согласился я. — Было ли в Ирландии что-то кроме...
— А почитайте Дилана Томаса! — вспомнила Новикова. — Блестящий модернист... Современник Джойса, конечно.

Остается только разводить руками. Складывается ощущение, что вся ирландская литература (за исключением Свифта) случилась исключительно при Джойсе. Очень хочу пошутить на эту тему, но моя семья не слишком любит говорить про литературу.

Еще сегодня на зарубежке узнал потрясающую вещь.
Началось все с того, что была лекция про Просвещение в Англии, и оно настолько же интересное, насколько скучным была английская литература XVII века. Все так понятно и знакомо, про это рассказывал Луч, про это я учил билеты к экзамену: битва журналов, блестящие памфлеты, публицистика на волне, театр становится медиа.
И вот, где-то незадолго до «Оды позорному столбу» и «Сказки бочки», Новикова упоминает Джозефа Аддисона. Я аж засиял (знакомые все лица), но это было только начало. Мы привыкли, что в курсе истории журналистики упоминаются знакомые нам по курсу литературы писатели; каково же было мое удивление узнать, что знакомый мне по курсу истории журналистики Аддисон был еще и драматургом.
Самое прекрасное то, что без Аддисона не было бы американской войны за независимость. Потому что Аддисон — автор пьесы «Катон», после просмотра которой Джордж Вашингтон (единственный военный в революционной шайке-лейке) понял, что надо все-таки взять дело в свои руки и замутить отделение от Англии.

Повторяю: пьеса Аддисона повлияла на решение Вашингтона мутить революцию в США.

О, сколько нам открытий чудных.

@темы: Да здравствует революция, мы красивы и умрем!, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, не душу делим, чай - постель всего лишь

22:16 

"Смерть от удушья пиджаком – нелепая смерть"
Наконец добрался до обстоятельной беседы с Олей, почему ей не понравилась «Красавица и чудовище». Разговор этот запомнился самыми разными происшествиями, среди которых:

1. В пылу спора касательно режиссерской работы в фильме подошла Яна, взяла меня за плечи, развернула к себе и сказала:
— На что ты тратишь свои нервы? Помнишь, что я говорила тебе о спорах и о Кончаловском?
Я ожидал, что Яна даст мне леща за спойлеры, поэтому опешил и не нашелся, что сказать. Мы ведь не столько спорили, сколько бурно обсуждали фильм с противоположных позиций, я вообще ради этого спросил мнение Оли.

2. Зато не растерялся Толик. Подошел ко мне, повторил жест Яны, взяв меня за плечи, и сказал, указав на Олю:
— Яна так подошла, типа говорит тебе: «Не мечи — бисер — перед — свиньями!»
Толик очень смешно повторил интонацию Яны. Оля обиделась на сравнение, но обсуждение мы продолжили.

3. В ходе беседы вспомнили уже хрестоматийное «Никто не укусит вас так, как Гастон».
Толик, который фильм не смотрел, внимательно выслушал наши с Олей мнения по этому вопросу, и пояснил кому-то с передних рядов, кто тоже пытался слушать:
— ГАСТОН УКУСИЛ ЛЕФУ ЗА ЛОБОК.
Выяснилось, что в этот момент слушала уже вся группа :D

4. Периодически Толик пояснял моменты нашего обсуждения группе и в другие моменты. Предварительно проясняя что-то для себя.
— Так что, Гастон трахал Лефу? — в двадцать пятый раз за последние два дня спросил он.
— Гастон — натуральный натурал! — в двадцать пятый раз ответила Оля. — И любит только себя, так что...
— Натуральный натурал, А ПО ПЬЯНИ ОТСОСАЛ, — гнул свою линию Толик.
В этот момент тоже вся группа слушала :lol:

И чтоб два раза не вставать.
На конференции по Кэрроллу было так уютно и славно, я даже не ожидал. Новикова вообще солнышко, чудесно модерировала круглый стол. Зовет к себе учиться, говорит «третье высшее украшает человека», как же она мила <3
В свою очередь, я со своим докладах о специфике экранизаций кэрролловской прозы (та самая работа, где в полном варианте для публикации страницы полторы про Эйзенштейна вообще) очень переживал, что случайно использую непонятную литработникам лексику, поэтому в итоге рассказывал больше в формате живой речи, показывал примеры и пилил кулстори про Мельеса и братьев Люмьер. Профдеформация =) Но зато никого не загрузил, даже доволен, как получилось.

В последнее время держусь только на кофе, сплю все меньше, а дел все больше — как это вообще работает?

@темы: ты хочешь быть богом хотя бы в словах, РКТ: журавлик, приземлившийся на ладонь, Василий-су! Государь жалует тебя чашею!

Mea culpa

главная